Решил отрегулировать карб. Есть одна проблема.
Выставляю норамльные холостые оборты (700-800) режиме паркинг. Но когда ставлю селектор АКПП в режим драйв обороты резко падают и мотор начинает глохнуть. Понятно, что обороты должны понижаться при включения драйва или реверса но все ж в разумных пределах - примерно на 100-200 максимум триста 300. А тут разница получается в 500-600 так чтобы не заглохнуть в потоке на светофоре, приходится устанавливать в режиме паркинг и нейтраль холостые обороты больше 1000, а ведь сие не есть нормально.
При этом АКПП работает исправно. Машина трогается на минимальных оборотах даже в горку. Пердачи включаются вовремя без рывков. Если в момент переключения сбросить газ, то преключение вообще не ощутимо.
Все таки, думаю что дело в карбюраторе. Как мне говорили должно быть связующее НЕЧТО меж топливной системой и АКПП. Видимо в нем все и дело...