Перейти к содержимому


Фотография

помыл ке ) мотор 103 1986г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 August 2010 - 21:21

предистория .машина тупо ехала .мало тяги на низах и верхов почти нет .то-есть больше 130 машина не ехала.при этом расход бензина в среднем 10-12 литров
для начала .поменяли форсы и свечи.холостые стали более ровными .но разгон почти не изменился.померяли давление в 5.1-5.4.
дальше больше - помыли систему с частичной разборкой .сняли дозатор и не разбирая помыли карб клинером .все прикрутили завели работает .но снизу дозатор стал подтекать (одна из пробок) подтянули все винты.собрали - заводиться и глохнет.
исчез налив .к форсункам кроме пусковой бензин при нажатии на лопату не поступает практически ,но если пробки слегка ослабить то мотор заводиться и работает как часы - но бензин ФАНТАНОМ ЛЬЕТ !
вопрос что могло случиться с дозатором ? или я чего то недогоняю .а машина теперь встала !!!так что у меня сегодня лучшее стало врагом хорошего


Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 August 2010 - 21:33

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 August 2010 - 21:15

предистория .машина тупо ехала .мало тяги на низах и верхов почти нет .то-есть больше 130 машина не ехала.при этом расход бензина в среднем 10-12 литров
для начала .поменяли форсы и свечи.холостые стали более ровными .но разгон почти не изменился.померяли давление в 5.1-5.4.
дальше больше - помыли систему с частичной разборкой .сняли дозатор и не разбирая помыли карб клинером .все прикрутили завели работает .но снизу дозатор стал подтекать (одна из пробок) подтянули все винты.собрали - заводиться и глохнет.
исчез налив .к форсункам кроме пусковой бензин при нажатии на лопату не поступает практически ,но если пробки слегка ослабить то мотор заводиться и работает как часы - но бензин ФАНТАНОМ ЛЬЕТ !
вопрос что могло случиться с дозатором ? или я чего то недогоняю .а машина теперь встала !!!так что у меня сегодня лучшее стало врагом хорошего

разобрал сегодня дозатор .три верхних сетки вхлам .три отсутствуют .хлам удалил все вымыл .собрал .но два канала льют как из ведра (( видимо что-то не встало .открутил крышки регулировок .винты почему-то свободны как буд-то пружинка мимо.чуть подтягиваешь вроди нормально.завтра буду проверять.обнюхался бензина ((((
не подскажете кто в питере может грамотно оттарировать дозатор .?если завтра не справлюсь .то или другой покупать придеться или ремонт


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 August 2010 - 11:17

разобрал сегодня дозатор .три верхних сетки вхлам .три отсутствуют .хлам удалил все вымыл .собрал .но два канала льют как из ведра (( видимо что-то не встало .открутил крышки регулировок .винты почему-то свободны как буд-то пружинка мимо.чуть подтягиваешь вроди нормально.завтра буду проверять.обнюхался бензина ((((
не подскажете кто в питере может грамотно оттарировать дозатор .?если завтра не справлюсь .то или другой покупать придеться или ремонт

собрать не смог .уж настолько вроди не торопился но пружинка попала мимо седла и мембрана раздавлена (((


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 22 August 2010 - 11:57

сам первый раз накосячил, сползло уплотнительное кольцо и прикусило мембрану... меняй мембрану и кольца, мембрану из ремкомплектов ГБО делают, колечки по размеру подбирают... можно заказать из казахстана, там полно китайских ремкомплектов дозатора цена вопроса 800-1500 + 200 рублей пересыл, кстати недавно тема была про это... туц
PS: очень внимательным нужно быть при сборке, особенно с новыми колечками, они так и норовят соскочить и лучше с кем-нибудь... я свои ниткой обычной зафиксировал") Удачи


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 August 2010 - 15:27

исчез налив .к форсункам кроме пусковой бензин при нажатии на лопату не поступает практически ,но если пробки слегка ослабить то мотор заводиться и работает как часы - но бензин ФАНТАНОМ ЛЬЕТ !
вопрос что могло случиться с дозатором ? или я чего то недогоняю .а машина теперь встала !!!так что у меня сегодня лучшее стало врагом хорошего

Твоя главная ошибка в том, что залез туда, не понимая куда и для чего. Проблема решаема, вопрос во времени, терпении и теперь возможно в деньгах. Зато ты приобрел опыт, пускай негативный, но все равно опыт, который тоже чего-то стоит.
Возможно чем нибудь поможет ЗоМер - он с Питера, поспрашивай у него.
Мембрану можно изготовить из ГБО (газо-балонное оборудование), немного толше, но работает, или можно купить в Казахстане весь ремкомплект для дозатора (цена 30$ с пересылкой).
Про ремкомплекты - здесь ; http://www.oldmerin....showtopic=74867
Про мембрану - здесь ; http://www.oldmerin....showtopic=56180
Про дозатор - прикрепил файлик.
Будут вопросы по сборке дозатора - постараюсь помочь советом. Удачи

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал peremaz: 22 August 2010 - 19:08

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 August 2010 - 15:58

Твоя главная ошибка в том, что залез туда, не понимая куда и для чего. Проблема решаема, вопрос во времени, терпении и теперь возможно в деньгах. Зато ты приобрел опыт, пускай негативный, но все равно опыт, который тоже чего-то стоит.
В Питере по моему ремонтирует дозаторы GlobalAlex.
Мембрану можно изготовить из ГБО (газо-балонное оборудование), немного толше, но работает, можно кипить в Казахстане (Караганда) весь ремкомплект для дозатора (цена 30$ с пересылкой).
Про ремкомплекты - здесь ; http://www.oldmerin....showtopic=74867
Про мембрану - здесь ; http://www.oldmerin....showtopic=56180
Будут вопросы по сборке дозатора - чем смогу-помогу. Удачи

ищу из чего вырезать прокладку прокладку .от газового редуктора не подошла ( сегодня воскресенье .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 August 2010 - 16:43

ищу из чего вырезать прокладку прокладку .от газового редуктора не подошла ( сегодня воскресенье .

Из ГБО можно изготовить, люди делали, читай посты на форуме.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 August 2010 - 16:55

ЦИТАТА: Помыли систему с частичной разборкой .сняли дозатор и не разбирая помыли карб клинером .все прикрутили завели работает .но снизу дозатор стал подтекать (одна из пробок) подтянули все винты.собрали - заводиться и глохнет исчез налив .
Зря тронул винты регулировки дифференциальных клапанов под заглушками (я понял, что ты их полностью закрутил, поэтому пропал налив). Поменяй шайбу под винтом, затем придется заново выставлять дифференциальные клапана, дозатор нужно полностью разобрать, заглубление колпачка дифференциального клапана относительно плоскости нижней камеры дозатора равно 4,5 мм. После сборки нужно будет выставить дозатор по наливу на каждый канал т.к. усилие пружин от времени уже не одинаково и пропускная способность каналов дозатора тоже не одинакова из-за некоторой пропускной разницы сеток дозатора.


Сообщение отредактировал peremaz: 22 August 2010 - 18:49

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 August 2010 - 18:41

собрать не смог .уж настолько вроди не торопился но пружинка попала мимо седла и мембрана раздавлена (((

Очень часто, в случае, если белый керамический пятачок или центрующая его пружина не сели в свое седло и порвалась мембрана, то иногда ломается и сам пятак (по причине того, что ты зажал его между половинками камер), внимательно осмотри его, если есть сколы или трещины - замена. Средняя стоимость одного пятака 1000 рублей (если кто-то продаст отдельно, а так обычно приходится покупать весь дозатор (150-200$ для КZ).
Удачи в борьбе с КЕ.


Сообщение отредактировал peremaz: 22 August 2010 - 19:12

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 August 2010 - 20:54

ЦИТАТА: Помыли систему с частичной разборкой .сняли дозатор и не разбирая помыли карб клинером .все прикрутили завели работает .но снизу дозатор стал подтекать (одна из пробок) подтянули все винты.собрали - заводиться и глохнет исчез налив .
Зря тронул винты регулировки дифференциальных клапанов под заглушками (я понял, что ты их полностью закрутил, поэтому пропал налив). Поменяй шайбу под винтом, затем придется заново выставлять дифференциальные клапана, дозатор нужно полностью разобрать, заглубление колпачка дифференциального клапана относительно плоскости нижней камеры дозатора равно 4,5 мм. После сборки нужно будет выставить дозатор по наливу на каждый канал т.к. усилие пружин от времени уже не одинаково и пропускная способность каналов дозатора тоже не одинакова из-за некоторой пропускной разницы сеток дозатора.

идем далее мембрану сделал новую .винты на ощупь поставил .собрал подключил к стаканчикам (предварительно их взвесив) получил налив в течении минуты при утопленной лопате (в первый на 1 цилиндр 90 2-85. 3 -100 4-90 5-90 6-125) далее буду подводить налив примерно 150 грамм .эргд отключен и пока вообще его не трогал .вопрос каков запас регулировки винтом эргд ? насколько я понял из интернета для трех литрового мотора налив должен быть 150-155 грамм на канал а разброс по каналам не более 15 %
да и в каких пределах налив регулируеться винтами ? и я правильно понял затягивание ведет к уменьшению подачи ?у меня просто времени сегодня не хватило донастроить дозатор
и еще вопрос компрессию пока не мерял если у меня есть небольшой разброс по компрессии нет ли смысла на возможно проваленный горшок немного увеличить подачу ?(хотя понимаю что это неправильно)

 

и еще вопрос у меня винт регулировки со не работает на толкателе насколько я понимаю был внизу шестигранник сейчас он круглый (((
нужно ли лечить данную болезнь или после настройки дозатора у меня и так все будет нормально лопату я выставил ее свободный ход около 2 мм(раньше ц.о регулировали)и было все нормально кроме тяги ее небыло и странно низкого расхода 10-12 литров


Сообщение отредактировал KOTYARA: 22 August 2010 - 21:25

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 August 2010 - 21:27

[/quote]
Зачем взвешивал колпачки ??? :confused: Пробуй вывести налив до 155-165. Чем точнее выставишь, тем ровнее будет работать на Х.Х (но еще зависит от форсунок)
Я же тебе писал, что расстояние от плоскости нижней камеры до колпачка (на который встает пружина) равно 4,5 мм. Выставляй и регулируй налив. :bangheat:
Да, ты правильно понял, что закручивание винта клапана уменьшает налив, ведь ты добавляешь тем самым усилие на пружину, сжимая ее.
На дырявый цилиндр ничего не добавляй.
Винт регулировки нужно заменить, он еще пригодится, сними весь расходомер и поменяй (если есть на что). заодно ознакомишься с устройством.
Винт регулировки ЭГРД НЕ ТРОГАЙ, НЕ ТРОГАЙ !!! Если еще не научился на собственных ошибках.


Сообщение отредактировал peremaz: 22 August 2010 - 22:18

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 August 2010 - 21:43

Зачем взвешивал колпачки ??? :confused: Пробуй вывести налив до 155-165. Я же тебе писал, что расстояние от плоскости нижней камеры до колпачка (на который встает пружина) равно 4,5 мм. Выставляй и регулируй налив. :bangheat:
На дырявый цилиндр ничего не добавляй.
Винт регулировки нужно заменить, он еще пригодится, сними весь расходомер и поменяй (если есть на что). заодно ознакомишься с устройством.
Винт регулировки ЭГРД НЕ ТРОГАЙ, НЕ ТРОГАЙ !!! Если еще не научился на собственных ошибках.

не колпачки а вес пустых стаканов .для бензина .у меня весы электронные и умеют компенсировать тару )


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 22 August 2010 - 21:50

не колпачки а вес пустых стаканов .для бензина .у меня весы электронные и умеют компенсировать тару )

:applause: Круто


Сообщение отредактировал peremaz: 22 August 2010 - 21:50

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 August 2010 - 18:48

:applause: Круто

идем дальше .не особо порадовало отсутствие плюса при наливе .получилось с от 135 до 155 грамм .при этом поднять более вообще не удаеться .может быть это и не надо .
завел машину .работает пока криво .холостые гуляют и есть провылы при разгоне .возможно свечи забросало .но пока нет сил смотреть .улыбнуло то что я впринципе смог вернуть машину к жизни .это четвертый день ((( .понимание вопроса есть .однако такие вещи не на машине делать надо а на стенде .будет быстрее и четче .но ради одной машины этого заводить не будешь .хотя в свое освоил ремонт и диагностику автокондеев и инструмент быстро себя окупил .но там все гороздо проще вплане диагностики .

 

буду чинить винт c.o .
эргд проверил на сопротивление 22 ома .ток пока не смотрел .насколько я понял из интернета нужно нулевого тока добиться на холостых как раз регулируя винт с.0 ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 August 2010 - 20:31

буду чинить винт c.o .
эргд проверил на сопротивление 22 ома .ток пока не смотрел .насколько я понял из интернета нужно нулевого тока добиться на холостых как раз регулируя винт с.0 ?

Если ЭГРД правильно отстроен, то на прогретом авто на ХХ ток ЭГРД будет плавать около нуля. При плавном поднятии оборотов с ХХ до 2500/мин. - ток ЭГРД будет по прежнему плавать около нуля. Затем при резком сбросе газа с 3000/мин до ХХ ток ЭГРД должен уйти в значение "минус" (ток отсечки) и если подключил к нижней камере манометр, то увидишь, что давление нижней камеры уравнивается с системным (верхней камеры). Обязательно проверь все давления в системе.
Про регулировки системы КЕ здесь;http://www.oldmerin....showtopic=75414
Про регулировку ЭГРД здесь;http://www.oldmerin....showtopic=75790


Сообщение отредактировал peremaz: 23 August 2010 - 20:44

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 August 2010 - 22:19

Если ЭГРД правильно отстроен, то на прогретом авто на ХХ ток ЭГРД будет плавать около нуля. При плавном поднятии оборотов с ХХ до 2500/мин. - ток ЭГРД будет по прежнему плавать около нуля. Затем при резком сбросе газа с 3000/мин до ХХ ток ЭГРД должен уйти в значение "минус" (ток отсечки) и если подключил к нижней камере манометр, то увидишь, что давление нижней камеры уравнивается с системным (верхней камеры). Обязательно проверь все давления в системе.
Про регулировки системы КЕ здесь;http://www.oldmerin....showtopic=75414
Про регулировку ЭГРД здесь;http://www.oldmerin....showtopic=75790

манометр могу подключить к верхней камере (пусковая форсунка)
к нижней камере это в отвод от обратки ? в какую точку в нижней камере правильнее подключиться ? мне придеться переходники заказывать .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 August 2010 - 22:37

манометр могу подключить к верхней камере (пусковая форсунка)
к нижней камере это в отвод от обратки ? в какую точку в нижней камере правильнее подключиться ? мне придеться переходники заказывать .

Для подключения к дозатору нужны переходники с резьбой М8х1, М10х1, М12х1,25 (точно не помню, перепроверь), верхняя камера-к каналу пусковой форсунки от дозатора (правильно понял), нижняя камера - выкрути заглушку в нижней камере, на которой изображен треугольник (стрелка, указывающая на выход из дозатора). Только есть отличия у дозаторов для М102 и для М103, какой у тебя мотор не понятно. Пропиши машину в подписи, как у всех.


Сообщение отредактировал peremaz: 23 August 2010 - 22:40

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 August 2010 - 15:11

Для подключения к дозатору нужны переходники с резьбой М8х1, М10х1, М12х1,25 (точно не помню, перепроверь), верхняя камера-к каналу пусковой форсунки от дозатора (правильно понял), нижняя камера - выкрути заглушку в нижней камере, на которой изображен треугольник (стрелка, указывающая на выход из дозатора). Только есть отличия у дозаторов для М102 и для М103, какой у тебя мотор не понятно. Пропиши машину в подписи, как у всех.

в процессе ремонта болта ц.0 я нашел таки первопричину того почему у меня небыло тяги .болт был закручен до упора ((( когда я его вернул в нужное положение тачка полетела .аж в букс но недолго .стали расти обороты и дозатор потек - тоесть при поднятой лопате помаленьку уровень в на выходе растет ((( .....похоже мембрана неудачная - ее бензином вымывает ...короче ищу дозатор .жаль не купить оригинального ремкомплекта ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 August 2010 - 20:06

в процессе ремонта болта ц.0 я нашел таки первопричину того почему у меня небыло тяги .болт был закручен до упора ((( когда я его вернул в нужное положение тачка полетела .аж в букс но недолго .стали расти обороты и дозатор потек - тоесть при поднятой лопате помаленьку уровень в на выходе растет ((( .....похоже мембрана неудачная - ее бензином вымывает ...короче ищу дозатор .жаль не купить оригинального ремкомплекта ..

Могу выслать дозатор, могу выслать ремкомплект для дозатора. Если не найдешь в Питере - пиши в личку. Обратись к ЗоМеру, он с Питера.
Удачи.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных