У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 22:29
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 August 2010 - 23:04
У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
сей девайс не ремонтопригоден))) только замена.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 09:05
все верно..ремонту не подлежит
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 17:42
ЭГРД не ремонтируется!!! Возможна лишь проверка и очистка, но требует определенных знаний и некоторых приспособлений. Читай посты на сайте.У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Если ЭГРД раскалиброван винтом под заглушкой и не поддается регулировке по току, то однозначно - замена. Удачи в борьбе!!!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 23:15
Может и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.все верно..ремонту не подлежит
Сообщение отредактировал SmitGN: 08 August 2010 - 23:16
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 09:18
Может и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.
Жееесть
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 09:49
Фашисты бы увидели и 3-ю мировую началиМожет и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 13:18
На счет 3 й мировой , поддерживаю ! А по поводу ЭГРД ; прежде всего проверка сопротивления ( 19 кОм + - 1,5 кОм ) далее ; под винтом заглушкой есть рег.... винт .
Выкручивай его и смотри в каком состоянии уплотнительная резинка на винте . Если все внорме , в отверстии там где был рег... винт видно бим-пластину
ее рабочее состояние ,максим-но поджата к верху . На ЭГРД есть 3 отверстия , которое с права воткни туда трубку ПХВ на 3,5 мм и дуй ртом ,а на бим пластину
спичкой надавливай и ощутишь работу ЭГРД . Далее ; промой ЭГРД карб-клинером ,на ДРТ есть аналогичные отверстия промой и их , потом выкрути
гайку РД ( обратный клапан ) который находится с права ДРТ и прогдуй насосом , а со стороны соеденения ЭГРД с ДРТ постели белую тряпку чтобы во очи
созерцать . Если в выше описанном есть отклонения , тогда ЗАМЕНА ЭГРД ! А может проблема вовсе не в ЭГРД ???? начни с бензо-бака и далее по схеме .
Сообщение отредактировал megatron000: 10 August 2010 - 19:15
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 08:01
А если ЭГРД потеет бензинчиком из квадратнинких отверстий на корпусе, когда начинаешь проверять на налив дозатор. Можно ли будет так поездить пару неделек с таким ЭГРД, пажаробезопасность???
Звонится он 20 Ом, а не 20 кОм-правильно ли это???
Вопрос о взаимозаменяемости и подборки ЭГРД :
можно ли поставить ЭГРД на 2.0 от 2.3 или 2.6, или вообще от AUDI, при том что подстроить дифдавление не проблема????
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 08:39
под винтом заглушкой есть рег.... винт .
Выкручивай его и смотри в каком состоянии уплотнительная резинка на винте . Если все внорме , в отверстии там где был рег... винт видно бим-пластину
ее рабочее состояние ,максим-но поджата к верху . На ЭГРД есть 3 отверстия , которое с права воткни туда трубку ПХВ на 3,5 мм и дуй ртом ,а на бим пластину
спичкой надавливай и ощутишь работу ЭГРД . Далее ; промой ЭГРД карб-клинером ,на ДРТ есть аналогичные отверстия промой и их , потом выкрути
гайку РД ( обратный клапан ) который находится с права ДРТ и прогдуй насосом , а со стороны соеденения ЭГРД с ДРТ постели белую тряпку чтобы во очи
созерцать . Если в выше описанном есть отклонения , тогда ЗАМЕНА ЭГРД ! А может проблема вовсе не в ЭГРД ???? начни с бензо-бака и далее по схеме .
небольшое уточнение..после всех вышеописаных мероприятий можно выкинуть ЭГРД в помойку и готовить деньги на ЭГРД б/у или новую.
новая стоит от 7500 т.р..и выше.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 08:41
А если ЭГРД потеет бензинчиком из квадратнинких отверстий на корпусе, когда начинаешь проверять на налив дозатор. Можно ли будет так поездить пару неделек с таким ЭГРД, пажаробезопасность???
Звонится он 20 Ом, а не 20 кОм-правильно ли это???
Вопрос о взаимозаменяемости и подборки ЭГРД :
можно ли поставить ЭГРД на 2.0 от 2.3 или 2.6, или вообще от AUDI, при том что подстроить дифдавление не проблема????
от любой системы КЕ подойдет. и объем не важен.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 09:14
Спасибо!!! А для чего нужны отверстия в черном не металлическом корпусе ЭГРД и почему из них потеет? Можно ли ездить на таком ЭГРД(пожаробезопасность)?от любой системы КЕ подойдет. и объем не важен.
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 09:31
Могу предложить за 6500. Новый Бош F 026 T03 002.небольшое уточнение..после всех вышеописаных мероприятий можно выкинуть ЭГРД в помойку и готовить деньги на ЭГРД б/у или новую.
новая стоит от 7500 т.р..и выше.
На складе есть несколько штук.
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 11:02
а если в след раз стукнуть не по ЭГРД а по дозатору (по макушке) - что-то мне подсказывает что плунжер там подвисает. Не торопитесь приговаривать ЭГРД.У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 13:42
Возможна лишь проверка и очистка, но требует определенных знаний и некоторых приспособлений.
почистить можно так: снимаешь эргд с дозатора, меняешь полярность клемм местами (отрицательный ток - открытие), врубаешь зажигания (отрубив насос, чтобы не полилось) и продуваешь поочередно отверстия эргд и подливаешь в него винс.
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 17:39
Дим, я это же самое подумал!а если в след раз стукнуть не по ЭГРД а по дозатору (по макушке) - что-то мне подсказывает что плунжер там подвисает. Не торопитесь приговаривать ЭГРД.
Один из моих клиентов тоже периодически чеканит молотком по дозатору, и утверждает, что это помогает конкретно.
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 19:15
но только после замены эгрд на рабочий постукивать по дозатору уже не надо обычно.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 19:40
ЭТА ПЯТЬМожет и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных