Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Дима-061

Дима-061

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 02 August 2010 - 22:29

У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24572
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 August 2010 - 23:04

У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

 

сей девайс не ремонтопригоден))) только замена.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2010 - 09:05

все верно..ремонту не подлежит


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 August 2010 - 17:42

У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

ЭГРД не ремонтируется!!! Возможна лишь проверка и очистка, но требует определенных знаний и некоторых приспособлений. Читай посты на сайте.
Если ЭГРД раскалиброван винтом под заглушкой и не поддается регулировке по току, то однозначно - замена. Удачи в борьбе!!!


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 08 August 2010 - 23:15

все верно..ремонту не подлежит

Может и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.


Сообщение отредактировал SmitGN: 08 August 2010 - 23:16


#6 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 09 August 2010 - 09:18

Может и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.

 

Жееесть :lol:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2010 - 09:49

Может и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.

Фашисты бы увидели и 3-ю мировую начали :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 10 August 2010 - 13:18

На счет 3 й мировой , поддерживаю ! А по поводу ЭГРД ; прежде всего проверка сопротивления ( 19 кОм + - 1,5 кОм ) далее ; под винтом заглушкой есть рег.... винт .
Выкручивай его и смотри в каком состоянии уплотнительная резинка на винте . Если все внорме , в отверстии там где был рег... винт видно бим-пластину
ее рабочее состояние ,максим-но поджата к верху . На ЭГРД есть 3 отверстия , которое с права воткни туда трубку ПХВ на 3,5 мм и дуй ртом ,а на бим пластину
спичкой надавливай и ощутишь работу ЭГРД . Далее ; промой ЭГРД карб-клинером ,на ДРТ есть аналогичные отверстия промой и их , потом выкрути
гайку РД ( обратный клапан ) который находится с права ДРТ и прогдуй насосом , а со стороны соеденения ЭГРД с ДРТ постели белую тряпку чтобы во очи
созерцать . Если в выше описанном есть отклонения , тогда ЗАМЕНА ЭГРД ! А может проблема вовсе не в ЭГРД ???? начни с бензо-бака и далее по схеме .


Сообщение отредактировал megatron000: 10 August 2010 - 19:15

Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г


#9 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 August 2010 - 08:01

А если ЭГРД потеет бензинчиком из квадратнинких отверстий на корпусе, когда начинаешь проверять на налив дозатор. Можно ли будет так поездить пару неделек с таким ЭГРД, пажаробезопасность???

 

Звонится он 20 Ом, а не 20 кОм-правильно ли это???

 

Вопрос о взаимозаменяемости и подборки ЭГРД :
можно ли поставить ЭГРД на 2.0 от 2.3 или 2.6, или вообще от AUDI, при том что подстроить дифдавление не проблема????


w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2010 - 08:39

под винтом заглушкой есть рег.... винт .
Выкручивай его и смотри в каком состоянии уплотнительная резинка на винте . Если все внорме , в отверстии там где был рег... винт видно бим-пластину
ее рабочее состояние ,максим-но поджата к верху . На ЭГРД есть 3 отверстия , которое с права воткни туда трубку ПХВ на 3,5 мм и дуй ртом ,а на бим пластину
спичкой надавливай и ощутишь работу ЭГРД . Далее ; промой ЭГРД карб-клинером ,на ДРТ есть аналогичные отверстия промой и их , потом выкрути
гайку РД ( обратный клапан ) который находится с права ДРТ и прогдуй насосом , а со стороны соеденения ЭГРД с ДРТ постели белую тряпку чтобы во очи
созерцать . Если в выше описанном есть отклонения , тогда ЗАМЕНА ЭГРД ! А может проблема вовсе не в ЭГРД ???? начни с бензо-бака и далее по схеме .

 

небольшое уточнение..после всех вышеописаных мероприятий можно выкинуть ЭГРД в помойку и готовить деньги на ЭГРД б/у или новую.
новая стоит от 7500 т.р..и выше.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2010 - 08:41

А если ЭГРД потеет бензинчиком из квадратнинких отверстий на корпусе, когда начинаешь проверять на налив дозатор. Можно ли будет так поездить пару неделек с таким ЭГРД, пажаробезопасность???

 

Звонится он 20 Ом, а не 20 кОм-правильно ли это???

 

Вопрос о взаимозаменяемости и подборки ЭГРД :
можно ли поставить ЭГРД на 2.0 от 2.3 или 2.6, или вообще от AUDI, при том что подстроить дифдавление не проблема????

 

от любой системы КЕ подойдет. и объем не важен.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#12 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 August 2010 - 09:14

от любой системы КЕ подойдет. и объем не важен.

Спасибо!!! А для чего нужны отверстия в черном не металлическом корпусе ЭГРД и почему из них потеет? Можно ли ездить на таком ЭГРД(пожаробезопасность)?


w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2010 - 09:31

небольшое уточнение..после всех вышеописаных мероприятий можно выкинуть ЭГРД в помойку и готовить деньги на ЭГРД б/у или новую.
новая стоит от 7500 т.р..и выше.

Могу предложить за 6500. Новый Бош F 026 T03 002.
На складе есть несколько штук.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#14 ОФФЛАЙН   Paradox7777

Paradox7777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    Audi 80 92г NG quattro

Отправлено 20 August 2010 - 11:02

У меня что-то с ЭГРД, вообщем машина завелась все хорошо, подача топлива пошла, на каком-то момнте при езде или на холостом ходу, начинает не хватать топлива, лопата опускается а машина не едет или не набирает обороты, стукнул по ЭГРД и все великолепно. ЧТО ДЕЛАТЬ, МЕНЯТЬ ИЛИ С ЭГРД ЧТО_ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

а если в след раз стукнуть не по ЭГРД а по дозатору (по макушке) - что-то мне подсказывает что плунжер там подвисает. Не торопитесь приговаривать ЭГРД. :rolleyes:



#15 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 August 2010 - 13:42

Возможна лишь проверка и очистка, но требует определенных знаний и некоторых приспособлений.

 

почистить можно так: снимаешь эргд с дозатора, меняешь полярность клемм местами (отрицательный ток - открытие), врубаешь зажигания (отрубив насос, чтобы не полилось) и продуваешь поочередно отверстия эргд и подливаешь в него винс.


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#16 ОФФЛАЙН   Эрг-Нор

Эрг-Нор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль:
    Членовоз

Отправлено 20 August 2010 - 17:39

а если в след раз стукнуть не по ЭГРД а по дозатору (по макушке) - что-то мне подсказывает что плунжер там подвисает. Не торопитесь приговаривать ЭГРД.

Дим, я это же самое подумал!
Один из моих клиентов тоже периодически чеканит молотком по дозатору, и утверждает, что это помогает конкретно.


Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 August 2010 - 19:15

но только после замены эгрд на рабочий постукивать по дозатору уже не надо обычно.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2010 - 19:40

Может и не подлежит ремонту, я тоже такого мнения , но вот в 2000году встретил работая в сервисе в Москве , машину приехавшую из Твери у которой регулятор был стянут двумя пластинами , а вместо черной пластмассы залит эпоксидкой. Реле давления на обратке было разрезано по среднему бортику и стянуто двумя точеными фланцами, у генератора были выведены концы ,а на крыле стояла отпиленная задняя часть с диодами от тракторного генератора и какое то мотоциклетное реле- регулятор. Все это хозяйство было заменено на родные детали, но факт остается фактом, что русские умельцы могут все в том числе ЭГРД починить , машина то доехала из Твери в Москву.

ЭТА ПЯТЬ :mrgreen:


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных