Здравствуйте! Помогите найти причину. История такая:
Поменял свечи зажигания (машина на газе-за электрикой стараюсь следить и менять до неисправности)-поставил BOSH оригинал все было хорошо, но через 1 неделю после очередного пуска двигателя машина начала троить при нажатии на педаль газа-на холостых на горячую все ок.
Такое ощущение что не работает 1 а то и 2 целиндра,но хлопков не было - поискал - думал что нашел причину - выскочила калоша,поставил калошу на место-никаких улучшений.Всю электо часть просмотрел-вроде все ок. Провода целые,свечи тоже(менял на старые-разницы нет). Был на диагностике, сказали что 2 и 3-ий цилиндр работают хуже чем 1 и 4-ый, но работают, посоветовали поменять маслосьемные колпачки, так как свечи во 2 и 3 был в черном нагаре немного . Поменял я колпачки (gets по оригиналу у нас) сегодня - никакого улучшения- машина едит что на газе,что на бензине- троит, только иногда,как будто пропадает троение. Компресия 9-9-8.5-9 ( знаю что двигатель просится в ремонт, но хочу еще сезон покататься..)
Клапан прогарел-нет (компресия в норме);
Свечи левые - нет (старые ставил тоже самое);
Калошу плохо поставил - (два раза снимал - все ок. не порванная,все затянуто)
Провода,катушка,бегунок-может быть-но почему тогда хлопков нет?
подсос воздуха-но откуда может быть?вроде как везде попшикал эфиром обороты не изменяются.
Что посоветуете? а то я уже не знаю куда копать? купить новый бегунок и провода?(бегунку 2 месятся)

Троит-не знаю в чем дело....
Автор
art09
, 31 Aug 2010 00:07
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 00:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 10:23
Старый бегунок остался ? Если взад его ткнуть ?бегунку 2 месятся

Крышка трамблера, ВВ повода.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных