Здравствуйте!
двигатель после кап ремонта 50 т.км. я его надавно подогрел слегка, короче на холостых троит, дымит и жрет масло. принято решение заменить кольца. делать буду сам, один, в гараже с небольшой ямой. сколько примерно занимает времени эта процедура и какие подводные камни меня ждут кроме как угол зажигания(цепь наместо)? пока ищу кольца 87,5 2,2,4.

замена колец на 615940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 20:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 21:16
снимешь поддон а дальше все довольно просто . . .
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 22:22
Здравствуйте!
двигатель после кап ремонта 50 т.км. я его надавно подогрел слегка, короче на холостых троит, дымит и жрет масло. принято решение заменить кольца. делать буду сам, один, в гараже с небольшой ямой. сколько примерно занимает времени эта процедура и какие подводные камни меня ждут кроме как угол зажигания(цепь наместо)? пока ищу кольца 87,5 2,2,4.
по времени будет ясно когда разберешь двигатель, ищи в файлах где то был хороший мануал по 616 двигу , то же самое
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 10:43
50 ткм-не пробег,так,конец приработки...Оно не уйдёт,если что...не горячись.двигатель после кап ремонта 50 т.км. я его надавно подогрел слегка
, короче на холостых троит, дымит и жрет масло. принято решение заменить кольца.
Попробуй сперва раскоксовыватели разные-побольше,подольше и почаще.Раньше вообще только керосином пользовались для этого-не думаю,что тогда кокс был слабее нынешнего,а цена вопроса кардинально другая)).
Только что свой капиталил.Сейчас бы начал с этого...
И клапана отрегулируй для начала,они сбиваются от перегрева тоже.
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 17:33
спасибо, обязательно попробую!50 ткм-не пробег,так,конец приработки...Оно не уйдёт,если что...не горячись.
Попробуй сперва раскоксовыватели разные-побольше,подольше и почаще.Раньше вообще только керосином пользовались для этого-не думаю,что тогда кокс был слабее нынешнего,а цена вопроса кардинально другая)).
Только что свой капиталил.Сейчас бы начал с этого...
И клапана отрегулируй для начала,они сбиваются от перегрева тоже.
отпишусь!
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 08:58
ты два года кокс копил,думал за 2 дня всё расстворится?? ).ИМХО,это дело постепенное:замочил на пару дней-неделю поездил,и опять...и опять...раскоксовка не помогла!
, К тому же тосол в картер е--ул
,
подскажите точный размер колец при первом ремонте 87,5 2,2,4 или 3,2,4? двигатель 615940 80г.р.
Ты о ширине колец? Ширина верхней канавки -величина заданная изначально и навсегда и даже при двадцать первом ремонте она будет такой же,как и в день выхода с завода(не считая износа).
Если поршни не меняли(что вполне вероятно!),то скорее всего к 80 г. уже было2-2-4.Но это пустые гадания...У меня вообще стояли 2 поршня:2-2-4, 2:3-2-4...
Определяется только при вскрытии и вынимании поршней.
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 10:37
тасол в картере всё равно аскрывать!ты два года кокс копил,думал за 2 дня всё расстворится?? ).ИМХО,это дело постепенное:замочил на пару дней-неделю поездил,и опять...и опять...
вернее о толщине!Ты о ширине колец?
хотелось бы разбирать когда запчасти в наличии будут, ставить разобранным негде, по этому может есть конкретная инфаскорее всего к 80 г. уже было2-2-4.Но это пустые гадания...У меня вообще стояли 2 поршня:2-2-4, 2:3-2-4...
Определяется только при вскрытии и вынимании поршней.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных