как правильно замерить уровень масла ? на полностью холодном двигателе или же наоборот на прогретом постоявшем скажем пару часов, что бы стекло масло ?

замер уровня масла
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 00:07
А какая фиг разница, за два часа остынет, представляеш перед выездом, грееш мотор, потом 2 часа ждеш пока остынет, потом смотриш, доливаеш, и наконецто едеш.....и так каждый день
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 06:27
А какая фиг разница, за два часа остынет, представляеш перед выездом, грееш мотор, потом 2 часа ждеш пока остынет, потом смотриш, доливаеш, и наконецто едеш.....и так каждый день
Тока мерить два раза надо. Когда первый раз достаешь щуп - кажет почему то в два раза больше, чем есть на самом деле. Вытираешь, опускаешь щуп снова - вот тогда оно самое и есть. А вообще, я забил на замер масла щупом, так, иногда страхуюсь, датчик уровня проверяю. А вообще в книжке написано, что лампочка уровня загорается тогда, когда уровень масла уже почти дошёл до отметки минимум. А этого вполне хватит, чтобы до магазина доехать и доливку взять
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 09:58
Я утром в выходные проверяю на холодном перед заводкой.
Уже 2500 км но ни грамма не убавиловсь (визуально) тфу-тьфу-тьфу!
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных