Перейти к содержимому


Фотография

провода под пассажирским сидением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 25 May 2011 - 23:42

доброго времени суток! под ковриком пассажира нашел сегодня провода одна часть уходит в центральную панель, вторая часть идет ближе к двери. есть подозрения что от кислородного датчика. я вот думаю можно их подключить?, до меня на авто стояло гбо. его не полностью сняли. и какие-то провода с реле находятся в отсеке с мозгами. Может быть что ке настроен на газ? соединять эти провода? зачем их Разъеденяли?
П.с м103 3л расход на 100км 20л:-(


Сообщение отредактировал AleksandrM: 26 May 2011 - 00:04

w124 ce300 wdb1240501B171799


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 May 2011 - 08:44

доброго времени суток! под ковриком пассажира нашел сегодня провода одна часть уходит в центральную панель, вторая часть идет ближе к двери. есть подозрения что от кислородного датчика. я вот думаю можно их подключить?, до меня на авто стояло гбо. его не полностью сняли. и какие-то провода с реле находятся в отсеке с мозгами. Может быть что ке настроен на газ? соединять эти провода? зачем их Разъеденяли?
П.с м103 3л расход на 100км 20л:-(

Провода для датчика кислорода (лямбда-зонд)... Все остальное туманно, нужно разбираться по месту, кто знает зачем их разъединяли и чего хотели добиться... Соединяй все "сопли" согласно схеме...короче повозиться надо.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 May 2011 - 10:22

Думаю при таком расходе лямбду подключать рано,смотреть давления,налив ,короче говоря мех.настройки.Да,она будет пытаться корректировать всю кривизну,а толку?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных