Не буду рассказывать какие в Самаре дороги, случилось страшное, от чего почему не знаю, вот:

Задевают колеса за крылья
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 13:58
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 14:10
Это передние левое колесо, остальные в полном порядке, 3 тьфу
колесья то широкие а посадка низкая... стойки если мягкие то на кочках вот тебе результат ..... лечится поднятием зада... жосткими стойками, или расширением арок ... а передок как живой хоть ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 14:12
А по-моему это лечится загинанием кромок арки
ex 280CE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 14:13
значит стойка у тебя мягкая стала у меня была такая беда ток с провой стороны... на поворотах особенно при переломах чуть крыло так не убил погнуло не хуже чем у тебя пришлось стойку менять... коесья то жалко снимать...так что так вот...попробуй пошатай с права потом с лева определишь сразу же...какая жестче...
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 14:20
на сервисе сказали, только менять вот это, остальное все цело:
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 14:34
Виновато стандартное русское желание впихнуть невпихуемое, а именно слишком широкую резину со слишком высоким профилем
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 15:11
С двух, уже все куплено.гы... сайленблоки и наконечники .... мда.. ну так эт тебе рублей 5 сядет на ремонт... так у тебя с одной стороны только так .... совет поменяй с двух сторон сразу саленблоки на рычагах...один фиг развал делать
Почему тогда только одно колесоВиновато стандартное русское желание впихнуть невпихуемое, а именно слишком широкую резину со слишком высоким профилем icon_twisted.gif

ну а стойку все же проверь на жесткость я не думаю что у тебя б такой разбег был рычага... у тебя б на скорости колесо молотило и руль колбасило... резину скушало полюбому
При 60-65 км/ч руль колбасит, больше - меньше, все в норме
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 16:18
Задрало с одной стороны, потому что именно этой стороной хорошую волну поймал. Вообще, если будешь лезть в подвеску, стоит поставить дополнительные резиновые отбойники на штоки амортов.С двух, уже все куплено.
Почему тогда только одно колесо![]()
При 60-65 км/ч руль колбасит, больше - меньше, все в норме
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 08:09
Теперь постоянно на волнах цепляю этой стороной, ни кто ни чего не знает...Задрало с одной стороны, потому что именно этой стороной хорошую волну поймал. Вообще, если будешь лезть в подвеску, стоит поставить дополнительные резиновые отбойники на штоки амортов.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 08:21
Аммортизаторы пожёсче и под пружины проставки следующего размера(если позволяет).Замена шаровой и сайлентблоков ситуацию не исправит.
А руль колбасит на скорости из-за колёс,балансируй.
Сообщение отредактировал ptaha725: 26 August 2010 - 08:22
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 08:33
может чашка поехала?
/8 200D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 08:52
Ну диагноз же понятен...если разбит сайленблок и наконечник то скорей всего когда поймал яму у тебя ушол рычаг вот и все... меняй саленблоки наконечники ... делай развал схождение и все станет на места... если стойка еще в добавок не стала мягкой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 08:56
Аммортизаторы пожёсче и под пружины проставки следующего размера(если позволяет).Замена шаровой и сайлентблоков ситуацию не исправит.
А руль колбасит на скорости из-за колёс,балансируй.
а вот как раз таки и на оборот саленблоки ооочень большую роль играют.. у меня на задней подвеске разбился один сленблок так колесо долбенило так что думал все хана... на них же рычаг держится... а наконечник если разбит руль колбасит полюбому хоть будет жигули... .. лечение замена этих деталей и н стенд развала...и вот и все... балансировка это уже самое последнее
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 12:06
У нас похожее на двух машинах было. Вылечилось заменой сайлентов и развал-схождением. Пружины и амморты, помимо сайлентов, менялись только на одной из них, на второй только сайленты. И было Щастье... ))
Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 26 August 2010 - 12:07
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 12:13
проверьте отбойник на аммортизаторе, а еще лучше просто заменить его.
только этот отбойник ограничивает работу подвески в вертикальной плоскости
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных