Перейти к содержимому


Фотография

Задевают колеса за крылья


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 25 August 2010 - 13:58

Не буду рассказывать какие в Самаре дороги, случилось страшное, от чего почему не знаю, вот:

Прикрепленные изображения

  • IMAG0059.jpg
  • IMAG0058.jpg
  • IMAG0057.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 14:07

:mrgreen: колесья то широкие а посадка низкая... стойки если мягкие то на кочках вот тебе результат ..... лечится поднятием зада... жосткими стойками, или расширением арок ... а передок как живой хоть ...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 25 August 2010 - 14:10

:mrgreen: колесья то широкие а посадка низкая... стойки если мягкие то на кочках вот тебе результат ..... лечится поднятием зада... жосткими стойками, или расширением арок ... а передок как живой хоть ...

Это передние левое колесо, остальные в полном порядке, 3 тьфу



#4 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 25 August 2010 - 14:12

А по-моему это лечится загинанием кромок арки


ex 280CE


#5 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 14:13

значит стойка у тебя мягкая стала у меня была такая беда ток с провой стороны... на поворотах особенно при переломах чуть крыло так не убил погнуло не хуже чем у тебя пришлось стойку менять... коесья то жалко снимать...так что так вот...попробуй пошатай с права потом с лева определишь сразу же...какая жестче...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 14:15

А по-моему это лечится загинанием кромок арки

 

поверь уж не поможет он загнет назад вывернит опять уже проходили ток уже в молярку поедит....метал после таких моментов будет как фольга


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 25 August 2010 - 14:20

на сервисе сказали, только менять вот это, остальное все цело:

 

Изображение



#8 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 14:33

гы... сайленблоки и наконечники .... мда.. ну так эт тебе рублей 5 сядет на ремонт... так у тебя с одной стороны только так .... совет поменяй с двух сторон сразу саленблоки на рычагах...один фиг развал делать


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 August 2010 - 14:34

Виновато стандартное русское желание впихнуть невпихуемое, а именно слишком широкую резину со слишком высоким профилем :twisted:


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 14:36

ну а стойку все же проверь на жесткость я не думаю что у тебя б такой разбег был рычага... у тебя б на скорости колесо молотило и руль колбасило... резину скушало полюбому


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 August 2010 - 14:37

Виновато стандартное русское желание впихнуть невпихуемое, а именно слишком широкую резину со слишком высоким профилем :twisted:

 

:mrgreen: а как ты хотел Россия жешь...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 25 August 2010 - 15:11

гы... сайленблоки и наконечники .... мда.. ну так эт тебе рублей 5 сядет на ремонт... так у тебя с одной стороны только так .... совет поменяй с двух сторон сразу саленблоки на рычагах...один фиг развал делать

С двух, уже все куплено.

 

Виновато стандартное русское желание впихнуть невпихуемое, а именно слишком широкую резину со слишком высоким профилем icon_twisted.gif

Почему тогда только одно колесо :confused:

 

ну а стойку все же проверь на жесткость я не думаю что у тебя б такой разбег был рычага... у тебя б на скорости колесо молотило и руль колбасило... резину скушало полюбому

 

При 60-65 км/ч руль колбасит, больше - меньше, все в норме :confused:



#13 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 August 2010 - 16:18

С двух, уже все куплено.
Почему тогда только одно колесо :confused:
При 60-65 км/ч руль колбасит, больше - меньше, все в норме :confused:

Задрало с одной стороны, потому что именно этой стороной хорошую волну поймал. Вообще, если будешь лезть в подвеску, стоит поставить дополнительные резиновые отбойники на штоки амортов.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#14 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 26 August 2010 - 08:09

Задрало с одной стороны, потому что именно этой стороной хорошую волну поймал. Вообще, если будешь лезть в подвеску, стоит поставить дополнительные резиновые отбойники на штоки амортов.

Теперь постоянно на волнах цепляю этой стороной, ни кто ни чего не знает...



#15 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 26 August 2010 - 08:21

Аммортизаторы пожёсче и под пружины проставки следующего размера(если позволяет).Замена шаровой и сайлентблоков ситуацию не исправит.
А руль колбасит на скорости из-за колёс,балансируй.


Сообщение отредактировал ptaha725: 26 August 2010 - 08:22

124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#16 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 26 August 2010 - 08:33

может чашка поехала?


/8 200D


#17 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 26 August 2010 - 08:52

Ну диагноз же понятен...если разбит сайленблок и наконечник то скорей всего когда поймал яму у тебя ушол рычаг вот и все... меняй саленблоки наконечники ... делай развал схождение и все станет на места... если стойка еще в добавок не стала мягкой


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 26 August 2010 - 08:56

Аммортизаторы пожёсче и под пружины проставки следующего размера(если позволяет).Замена шаровой и сайлентблоков ситуацию не исправит.
А руль колбасит на скорости из-за колёс,балансируй.

 

а вот как раз таки и на оборот саленблоки ооочень большую роль играют.. у меня на задней подвеске разбился один сленблок так колесо долбенило так что думал все хана... на них же рычаг держится... а наконечник если разбит руль колбасит полюбому хоть будет жигули... .. лечение замена этих деталей и н стенд развала...и вот и все... балансировка это уже самое последнее


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 26 August 2010 - 12:06

У нас похожее на двух машинах было. Вылечилось заменой сайлентов и развал-схождением. Пружины и амморты, помимо сайлентов, менялись только на одной из них, на второй только сайленты. И было Щастье... ))


Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 26 August 2010 - 12:07

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#20 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 26 August 2010 - 12:13

проверьте отбойник на аммортизаторе, а еще лучше просто заменить его.
только этот отбойник ограничивает работу подвески в вертикальной плоскости






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных