Добрый день !
Авто WDB1242301A578220 300E 4MATIC М103 . Имеется круглая диагностическая колодка рядом с коммутатором и 8-контактный разъём рядом с АКБ . Хотел прочитать ошибки с этого 8-кнтактного разъёма и с удивлением обнаружил , что к 3-й ноге ничего не подходит . До меня уже выколхозили . Можете помочь , откуда там взять сигнал , как кинуть провод ? Очень горит , мозги встали в аварийный режим , чё попало делают ((

Вопрос по диагностическому сокету на М103 W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 18:24
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 20:07
Подключиться к блоку управления через к 8-ми контактный диагностический разъем на твоем авто не получится, только для авто с 1993 года выпуска для двигателей М111 и М104.Добрый день !
Авто WDB1242301A578220 300E 4MATIC М103 . Имеется круглая диагностическая колодка рядом с коммутатором и 8-контактный разъём рядом с АКБ . Хотел прочитать ошибки с этого 8-кнтактного разъёма
На твоей машине можно подключиться через круглую фишку возле коммутатора, и то только по сигналу скважности.
Процедуры проверки есть у Misha190E.
Если машина прогрета и система впрыска правильно отстроена по механике, то "мозги" вообще можно отключить, будет работать без них.
Сообщение отредактировал peremaz: 23 August 2010 - 20:11
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 06:34
Про скважность это всё понятно . Не проблема смерить . Кодов ошибок там особо не получишь ...
Просто 8-контактный сокет рядом с АКБ есть и видно , как из него жестко извлекли эту самую 3-ю ногу . Что касается диагностики , то такая возможна . Про это написано например вот здесь : http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf
Так что вопрос не в том , можно или нет , а в том , как восстановить проводку , увы .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2010 - 20:28
Про проводку ничего не скажу.Так что вопрос не в том , можно или нет , а в том , как восстановить проводку , увы .
Данный метод известен (еще называется "считывание блинк-кодов"), но почему-то не популярен, сам тоже не практикую. Диагностический сканер (компьютер) через этот разъем к ЭБУ до 1993 года не подключается. Я бы вообще не заморачивался, причины могут вообще не по электронике, и правильно отрегулированная система по механике вообще работает без "мозгов". Можешь проэкспериментировать; прогрей машину до 80*C, заглуши, отключи ЭБУ, вновь запусти, обороты должны быть от 1000 и если продолжает глючить, то дело не в мозгах. Подобные темы на сайте есть, поищи.
Удачи
Сообщение отредактировал peremaz: 24 August 2010 - 20:39
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных