Всем привет!!! Купил 2 месяца назад W124 2 литра, состояние отличное, в ложил в него около 1800$ сразу.. Вообщем машинка устраивает во всем, но в последнее время она начала на холостых под траивать, завожу пару секунд троит и начинает ровно работать, далее работает не очень ровно, чувстваеться что чу чуть троит.. При езде тяга есть, провалов нет.. Менял свечи, фильтра все (масленный, воздушный, бензиновый)... Подскажите что может быть всю голову сломал уже???

Холостой ход!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 10:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 11:02
Присоединяюсь к вопросу.Правда у меня не троит.На холодном двигатели обороты ровные,а после прогрева 500-1100 гуляют
Mazda-6 NEW 2.0 6МТ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 11:04
Присоединяюсь к вопросу.Правда у меня не троит.На холодном двигатели обороты ровные,а после прогрева 500-1100 гуляют
![]()
Я думаю может датчик какой нгибуть глючит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 11:55
Присоединяюсь к вопросу.Правда у меня не троит.На холодном двигатели обороты ровные,а после прогрева 500-1100 гуляют
![]()
PXX промыть не пробовал?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 12:16
всем привет
у меня с холостыми следующая история- каждую зиму(раза два за сезон) у меня начинают прыгать обороты с 1000 до 5000, мне приходится заглушить мотор , немного подождать и все проходит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 13:20
Если двигло с системой PMS или HFM почитай форум, этой зимой тема обсуждалась и есть ответ.каждую зиму(раза два за сезон) у меня начинают прыгать обороты с 1000 до 5000,
мне приходится заглушить мотор , немного подождать и все проходит
отключаешь РХХ и смотришь что будет с оборотами на горячей.W124/E230.1991.i.мкпп
На холодном двигатели обороты ровные,а после прогрева 500-1100 гуляют
Так же неплохо бы проверить состав смеси,
Кстати поиском в конфе все мона найти...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 10:51
Что такое PXX? и как его отключить?
Mazda-6 NEW 2.0 6МТ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 12:02
[quote=Leshik]Что такое PXX? и как его отключить? [/quote]
Смотри сюда:
http://oldmerin.club...opic.php?t=1140
Штукенция под номером 16. Отключается элементарно - нужно снять разъём электрический.[/quote]
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 19:24
Вообще-то РХХ до 5000 об. не поднимет. А была у меня этой зимой такая фигня. При сильных морозах останавливаюсь на светофоре на нейтралке обороты ХХ могут быть 3000-4000-2000, каждый раз (каждая остановка) по разному. Приходилось глушить или давить на газ и резко бросать педаль, помогало до следующего светофора. Пришлось стоять на морозе и искать. Сразу обнаружилось, что не до конца закрывается др. заслонка. Опустил до конца лопату изм. воздуха, через неё полил заслонку WDшкой, подёргал, всё стало работать как надо. Но недолго. Через некоторое время история повторилась. Оказалось под впускным коллектором есть пружинка, которая помогает закрываться др. заслонке, она то и соскочила. Одел её и авто работает как часы. Видимо на сильном морозе от холодного всасываемого воздуха густела смазка на заслонке и тяги без пружинки не одолевали закрывать её полностью.
Да, пружинку поставил новую от какого то ТАЗика, подходит один в один, стоит копейки.
W124 92г. 102.982 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 10:49
Вообще-то РХХ до 5000 об. не поднимет. А была у меня этой зимой такая фигня. При сильных морозах останавливаюсь на светофоре на нейтралке обороты ХХ могут быть 3000-4000-2000, каждый раз (каждая остановка) по разному. Приходилось глушить или давить на газ и резко бросать педаль, помогало до следующего светофора. Пришлось стоять на морозе и искать. Сразу обнаружилось, что не до конца закрывается др. заслонка. Опустил до конца лопату изм. воздуха, через неё полил заслонку WDшкой, подёргал, всё стало работать как надо. Но недолго. Через некоторое время история повторилась. Оказалось под впускным коллектором есть пружинка, которая помогает закрываться др. заслонке, она то и соскочила. Одел её и авто работает как часы. Видимо на сильном морозе от холодного всасываемого воздуха густела смазка на заслонке и тяги без пружинки не одолевали закрывать её полностью.
Да, пружинку поставил новую от какого то ТАЗика, подходит один в один, стоит копейки.
Не,у меня обороты гуляют 500-1100.Такое ощущение,что машина глохнет,а клапан хол. хода(если такой имеется у меня) обратно повышает их.
Mazda-6 NEW 2.0 6МТ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 17:25
W123 230E '83
C123 230E '81
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 21:33
Первым делом я бы исследовал впускной тракт на наличие подсоса воздуха. Путем полития каким-нибудь спреем всех подозрительных мест. Если наличе отсутствует, тогда может недоливать какя-нибудь форсунка.Всем привет!!!
Купил 2 месяца назад W124 2 литра, состояние отличное, в ложил в него около 1800$ сразу.. Вообщем машинка устраивает во всем, но в последнее время она начала на холостых под траивать, завожу пару секунд троит и начинает ровно работать, далее работает не очень ровно, чувстваеться что чу чуть троит.. При езде тяга есть, провалов нет.. Менял свечи, фильтра все (масленный, воздушный, бензиновый)... Подскажите что может быть всю голову сломал уже???
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 16:20
Бывало, что ХХ гулял из-за неправильной установки потенциометра.Присоединяюсь к вопросу.Правда у меня не троит.На холодном двигатели обороты ровные,а после прогрева 500-1100 гуляют :?: :roll:
W124 92г. 102.982 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 20:40
Тема избита, понаписано много самое главное если есть желание покапаться - нужно почитать тут, разобраться в теотии ,хотя бы поверхностно. Опять же если интересно, если ломает то к мастеру , вопрос не дорогой диагностика 1500-2000руб, за одно проверят систему .И не путать плавающие обороты с подтраиванием, абсолютно разная тема!!!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных