Всем привет и зарание спасибо!!!!!!!!!!
Помогите ее полностю розобрать починить и собрать!
а то был ужасный люфт и скажыте какое масло лить..
Спасибо большое!!!!!!!!

Помогите с ремонтом ГУР очень надо!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 00:05
190Е,W201,1985,V=1977,КАРБЮРАТОР,4РКПП
http://bumerrr.bananawars.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 09:56
В смысле помочь советами или посоветовать мастера?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 09:56
Тему по рулевому редуктору смотрел?Всем привет и зарание спасибо!!!!!!!!!!
Помогите ее полностю розобрать починить и собрать!
а то был ужасный люфт и скажыте какое масло лить..
Спасибо большое!!!!!!!!
Переборка ГУРа
Ты поторопился всё выдернуть. Теперь зажать корпус в тиски, а в отверстие червяка вставляешь крюк(и) и тянешь поршень наружу.
Для начала попробуй выталкивать за три зубца на поршне.
Сообщение отредактировал kit123: 07 September 2010 - 09:58
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 10:15
ГУР на 102 мАтор стоит 40 баксов на разборке. есть ли смысл морочить себе голову?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 12:31
ага советами фотками..и иза чего больше всего люфт ? покажыте на фотка если моно, и что менять надо тоже фото ? зарание спасибо
190Е,W201,1985,V=1977,КАРБЮРАТОР,4РКПП
http://bumerrr.bananawars.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 12:32
у меня ГУР стоить 110 долраров..крыза сичас
190Е,W201,1985,V=1977,КАРБЮРАТОР,4РКПП
http://bumerrr.bananawars.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 12:53
На твоём третьем фото есть снятая крышка. В ней меняем сальник. Крышка с червяком - тоже сальник. В ней же изнутри видишь большую гайку, ей устраняешь один люфт, а другой регулировочным винтом снаружи редуктора. Всё остальное описано, так что читай!ага советами фотками..и иза чего больше всего люфт ? покажыте на фотка если моно, и что менять надо тоже фото ? зарание спасибо
В следующий раз не спеши разбирать агрегат, пока не прочитал о нём что-нибудь.
Если с сальниками трудно, а старые в хорошем состоянии, но растянувшиеся, то отрезай от пружинки по 1-2 мм в широком конце и собирай всё в зад.
Сообщение отредактировал kit123: 13 September 2010 - 01:51
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 15:52
я извиняюсь не доганяю можно фотками обяснить плизззз..а тоя такую процедуру в первый раз делаю
190Е,W201,1985,V=1977,КАРБЮРАТОР,4РКПП
http://bumerrr.bananawars.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных