Перейти к содержимому


Фотография

601 двиг троит :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2006 - 17:29

вот и я немного поспрашиваю про свой 601 .

 

чето сегодня мой двигатель начал вести себя как то неодекватно

 

а именно, через рас при стоянии на светофорах привычный рокот двигла переходил в троение или как бы это еще назвать. на скорость динамику и проче сие явление не влияло , НО! ШОЗАНАХ?

 

Предположив что хреновая соляра развел ее более приличной ... в смысле долил в бак. Интерсивность "троений" на остановку уменьшилась.

 

Как с этой байдой бороться ?


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2006 - 21:54

вроде отпустило с этими троениями !


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 08 July 2006 - 22:04

Это наверное твоя соляра на солнышке перегрелась.



#4 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2006 - 00:38

непонял ?... что значит соляра на солнышке перегрелась ? :oops:


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 10 July 2006 - 00:57

Могет быть соляра зимняя была, забодяженая бензином, сильнее испаряеться, и в системе возникают воздушные пробки, это попробуй саляру бензином развести и в жару поездить, такойже эффект получаеться. количество топлива подоваемое ТНВД на форсунки становиться неравным. хотя я этого на все сто утверждать не могу, но на моем трахторе такое было, вообще на солнышке ехать отказывался.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 10 July 2006 - 11:38

Ежели троит на горячую - скорее всего дохлые плунжера в ТНВД или зависают распылители.
Ехать надо к специалистам по топл. системе - форсунки и насос на стенд ставить............


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#7 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2006 - 11:58

да уж в полне может быть . А что до этой проблемы то я все равно не хочу в агрегат пока лезть.. Понятно дело что нужно делать диогностику, пробивать ТНВД, форсунки компрессию.. Но это так дорого :(. в смысле делать все то что тебе надиогностируют :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных