Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   srggo

srggo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2010 - 18:20

WDB1240261A771243 M103
Добрый день!
Проблема с зажиганием- сгорает катушка зажигания.Генератор проверен напряжение заряда 14.2в.Двигатель не заводится.Все подозрения на коммутатор.
Вопросы:
1)мог ли коммутатор выйти из строя из-за высыхания теплопроводящей пасты на нижней поверхности прилегающей к арке?
2)возможно ли проверить работоспособность коммутатора(он снят)?
3)подлежит ли коммутатор ремонту?
4)какие еще могут быть причины сей поломки?


W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея


#2 ОФФЛАЙН   Эрг-Нор

Эрг-Нор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль:
    Членовоз

Отправлено 03 September 2010 - 19:23

Если коммунар как ты говоришь - вышел, то тут уже без вариантов...
Если же искра есть, значит сам коммутатор исправен, а длительность накопления тока с процессора может превышать разрешённые допуски для данной катушки.
Вот это чаще всего и приводит к перегреву и пробою изоляции обмотки КЗ.


Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу


#3 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 03 September 2010 - 19:52

Проверь свечные провода на обрыв. Посмотри бегунок и крышку.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#4 ОФФЛАЙН   srggo

srggo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2010 - 20:20

Проверь свечные провода на обрыв. Посмотри бегунок и крышку.

Провода живые,бегунок поставил новый,свечи новые.
Звонил электрику,говорит- что генератор может давать высокий ток заряда,коммутатор может давать высокий ток на катушку поэтому она горит.
Генератор проверил 14.2в.Все остальное проверить затруднительно.
Собрался завтра на разбор ехать за коммутатором и катушкой.
Но если первопричину проблемы не устранить так и будет все гореть.
Ее и пытаюсь выяснить.


W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея


#5 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 03 September 2010 - 22:18

Провода живые,бегунок поставил новый,свечи новые.

Ну, раз провода целы (сопротивление мерял?), бегунок и крышка целы, свечи новые, катушка цела, то кроме коммутатора не остается ничего. Как насчет попробовать от донора? Посмотреть сигнал тахометра в диагностической колодке при заводке.

Звонил электрику,говорит- что генератор может давать высокий ток заряда,коммутатор может давать высокий ток на катушку поэтому она горит.

Ерунда. Даже если бы ток был не ток был не тот, аккумулятор бы его демпфировал. регулятор напряжения держит постоянным напряжение, ток заряда регулируется им лишь косвенно. Да и как ток заряда аккумулятора, подключенного параллельно, влияет на работу коммутатора?

 

Ты уверен, что катушка соответствует коммутатору? (сопротивления обмоток разные у разных катушек).


Сообщение отредактировал Mac190: 03 September 2010 - 22:23

W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных