WDB1240261A771243 M103
Добрый день!
Проблема с зажиганием- сгорает катушка зажигания.Генератор проверен напряжение заряда 14.2в.Двигатель не заводится.Все подозрения на коммутатор.
Вопросы:
1)мог ли коммутатор выйти из строя из-за высыхания теплопроводящей пасты на нижней поверхности прилегающей к арке?
2)возможно ли проверить работоспособность коммутатора(он снят)?
3)подлежит ли коммутатор ремонту?
4)какие еще могут быть причины сей поломки?

Проблемы с зажиганием
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 18:20
W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 19:23
Если коммунар как ты говоришь - вышел, то тут уже без вариантов...
Если же искра есть, значит сам коммутатор исправен, а длительность накопления тока с процессора может превышать разрешённые допуски для данной катушки.
Вот это чаще всего и приводит к перегреву и пробою изоляции обмотки КЗ.
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 19:52
Проверь свечные провода на обрыв. Посмотри бегунок и крышку.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 20:20
Провода живые,бегунок поставил новый,свечи новые.Проверь свечные провода на обрыв. Посмотри бегунок и крышку.
Звонил электрику,говорит- что генератор может давать высокий ток заряда,коммутатор может давать высокий ток на катушку поэтому она горит.
Генератор проверил 14.2в.Все остальное проверить затруднительно.
Собрался завтра на разбор ехать за коммутатором и катушкой.
Но если первопричину проблемы не устранить так и будет все гореть.
Ее и пытаюсь выяснить.
W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 22:18
Ну, раз провода целы (сопротивление мерял?), бегунок и крышка целы, свечи новые, катушка цела, то кроме коммутатора не остается ничего. Как насчет попробовать от донора? Посмотреть сигнал тахометра в диагностической колодке при заводке.Провода живые,бегунок поставил новый,свечи новые.
Ерунда. Даже если бы ток был не ток был не тот, аккумулятор бы его демпфировал. регулятор напряжения держит постоянным напряжение, ток заряда регулируется им лишь косвенно. Да и как ток заряда аккумулятора, подключенного параллельно, влияет на работу коммутатора?Звонил электрику,говорит- что генератор может давать высокий ток заряда,коммутатор может давать высокий ток на катушку поэтому она горит.
Ты уверен, что катушка соответствует коммутатору? (сопротивления обмоток разные у разных катушек).
Сообщение отредактировал Mac190: 03 September 2010 - 22:23
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных