Перейти к содержимому


Фотография

601 2,3 Спринтер, важность вовремя поменять вакуумик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 16 December 2010 - 10:38

Напугали "спецы" - поговаривали о важности вовремя поменять вакуумик на 601 2,3 в Спринтере 208Д. Вроде как рассыпается и ошметками убивает мотор напрочь, восстановить нельзя. По словам, первые признаки - "тугая педаль тормоза" эпизодически, потом постоянно. Кто с этим сталкивался и чего может поведать? Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 16 December 2010 - 12:02

Напугали "спецы" - поговаривали о важности вовремя поменять вакуумик на 601 2,3 в Спринтере 208Д. Вроде как рассыпается и ошметками убивает мотор напрочь, восстановить нельзя. По словам, первые признаки - "тугая педаль тормоза" эпизодически, потом постоянно. Кто с этим сталкивался и чего может поведать? Заранее спасибо.

я так понимаю, речь идет о вакуумном насосе- действительно так, если внутренности рассыпаются, мотору мало не покажется.
поиском пользуй- есть темка с фото рассыпавшегося насоса.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 16 December 2010 - 12:49

Было такое - распредвал на три части, головка в помойку...


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 16 December 2010 - 15:32

вот темки: http://www.oldmerin....h...=66267&st=0 http://www.oldmerin....showtopic=71385


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 17 December 2010 - 17:40

Напугали "спецы" - поговаривали о важности вовремя поменять вакуумик на 601 2,3 в Спринтере 208Д. Вроде как рассыпается и ошметками убивает мотор напрочь, восстановить нельзя. По словам, первые признаки - "тугая педаль тормоза" эпизодически, потом постоянно. Кто с этим сталкивался и чего может поведать? Заранее спасибо.

Когда вакум будет разлетаться,заблаговременно ты услышишь металический звук.У меня на 601 спецы долго искали чё за лязгот.У меня 2 раза подшипник разсыпался,все в поддоне.Только первый раз попал под цепь.Провернуло на один зуб.Я уже 3 месяца езжу без вакума.Пора волну менять-говорят большой гемор,да ни кто браться не хочет.Я уже привык к дубовой педале тормоза,да мотор глушить передачей.


W201;1992г;2,0D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных