В общем снимал двиг, менял вкладыши, есс-но сбилось зажигание. Вот терерь как бы его правильно выставить, чтоб долго с заводом не мучаться? В мануалах какой-то бред написан. Может кто просветит ?
двиг. 123,921

Как правильно выставить зажигание после разбора мотора?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 10:22
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 14:54
В общем снимал двиг, менял вкладыши, есс-но сбилось зажигание. Вот терерь как бы его правильно выставить, чтоб долго с заводом не мучаться? В мануалах какой-то бред написан. Может кто просветит ?
двиг. 123,921
Высавляешь метки - коленвал на угол зажигания - метка на распреде немного не доходит.
Берешь трамблер, ставишь бегунок на положение первого цилиндра, и точнее на момент размыкания контактов, учитывая что он вращается по часовой стрелке и вставляешь его в дырку. Зубъя косые, поэтому его немного повернет, то есть ставить надо с учетом этого.
Потом заводишь и регулируешь точнее - по стробоскопу или просто в движении по детонации.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 16:02
вот по поводу меток как раз и не понятно немного.
Там на блоке есть такая типа иголка а на коленвалу куча меток с цифирями и стоит еще "столбик" маленький - я так понимаю для датчика положения вала. так вот какая метка - ВМТ показует?
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 17:04
Та у которой "0" нарисован!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных