вообщем температура всегда быда 80. и вдруг больше 50 не поднимается, верхний патрубок горячий, нижний у радиатора холодный. сменил термостат поставил оригинал, хрень осталась.. я реально понимаю, что мотор кипит, но что делать не-пойму.
патрубки не надуваются, вентилятор работает на постоянку, уровень антиффриза тоже в норме., радиатор не забит. у кого- нибудь есть дельные советы?

греется или не греется 601...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 00:27
8 960 272 60 60
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 18:59
термостат рабочий в кастрюле открывается! как ставишь на машину она греется, его выкидываешь все нормальнов чем прикол?
8 960 272 60 60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 08:36
термостат рабочий в кастрюле открывается! как ставишь на машину она греется, его выкидываешь все нормальнов чем прикол?
Писал кто-то, что термостат в кастрюли может и открываться. Но система под давлением..вот под давлением он и не открывается... меняй термостат скорее всего
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 10:51
Мну неоднократно писал...Писал кто-то, что термостат в кастрюли может и открываться.


Вообще кипячение термостата - вещь бесполезная.

Термостат установлен правильно ?как ставишь на машину она греется
Снаружи ? Внутри ?радиатор не забит
До "вдруг" что-нибудь делалось с мотором ?температура всегда быда 80. и вдруг больше 50 не поднимается, верхний патрубок горячий, нижний у радиатора холодный.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 20:02
Мну неоднократно писал...
![]()
![]()
Вообще кипячение термостата - вещь бесполезная.![]()
Термостат установлен правильно ?
Снаружи ? Внутри ?
До "вдруг" что-нибудь делалось с мотором ?
Удачи !
да ничего с ним не делалось!
"вдруг" товарищ ЗоМер бывает только пук!)
вообще на этом моторе термостат установить неправильно не получится, у кого получится пусть бегут за нобилевской премией!
я то знаю что чудес не бывает, но вот хрень блин.
8 960 272 60 60
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 20:46
система не завоздушена? пробка на расширителе давление держит?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 21:45
система не завоздушена? пробка на расширителе давление держит?
ну в мерсе завоздушивать систему запаришся! а вот про давление я не вкурсе, как проверить его можно? хотя я думаю все в норме, без термостата все как часы работает только по большому кругу
8 960 272 60 60
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 22:33
вот опять начал мучаться со старой болячкой.
сегодня весь день занимался систелой охлажнения!
поменял радиатор(старый тек), новье редиска!!
термостатов сменил штуки три б\ушных но всеже.
появилась новая хрень мотор горячий температура 85 оба патрубка холодные, радиатор соответственно тоже. включается вентилятор а и охлаждает холодную воду зараза мать его!!!
ооо помпе хана- подумал я ! вот, вот она причина, но нет, блин, снял помпу и понял, что она новая мать ее!!!
термостат выкидываешь все работает ъ
нихрена не понятно! а теперь еще и такая мысля поситила: вентилятор включается от черного датчика на нем стоит температура 85 80 градусов, и термостат на при 85 градусах открывается, тык это опять хрень мать ее,достало получается
дельные идеи есть у кого?
8 960 272 60 60
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 11:18
с датчкиом всё верно, с термостатом тоже, просто в магазине возьмите парочку и проверте по очереди хоть один да заработает, проверено=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 13:54
с датчкиом всё верно, с термостатом тоже, просто в магазине возьмите парочку и проверте по очереди хоть один да заработает, проверено=)
блин так я взял, один орегинал новье, два других тож орегинал только б\у , может датчик красный воткнуть на 95?
8 960 272 60 60
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 15:42
Термостат выкидываешь и работает - значит он и не исправен. Так думаю. А патрубки холодные потому что термостат не открывается. Не открывается потому что не нагревается (не поступает к нему горячий антифриз, засор или помпа не прокачивает) или неисправен.
Еще мысль, помпа точно работает, вал не проскальзывает?
Печка работает (без электропомпы)?
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 18:07
Термостат выкидываешь и работает - значит он и не исправен. Так думаю. А патрубки холодные потому что термостат не открывается. Не открывается потому что не нагревается (не поступает к нему горячий антифриз, засор или помпа не прокачивает) или неисправен.
Еще мысль, помпа точно работает, вал не проскальзывает?
Печка работает (без электропомпы)?
у меня с печкой все нормально, холодный или горячий воздух дует как надо, электро помпы нет.
нагрел машину до рабочей температуры (вкл вентилятор) радиатор холодный((
пока все разбирал вода с радиатора слилась холодная, а с помпы горячая чуть не обжогся.
там по конструкции термостат полюбому с горячей водой.
мне то же кажется, что термостат неисправен но не все же три штуки орегинал блин!
8 960 272 60 60
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 00:00
ну есть кто шарит?
8 960 272 60 60
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 09:59
Если печка греет, то значит помпа работает и прокачивает антифриз по малому контуру.у меня с печкой все нормально, холодный или горячий воздух дует как надо, электро помпы нет.
нагрел машину до рабочей температуры (вкл вентилятор) радиатор холодный((
пока все разбирал вода с радиатора слилась холодная, а с помпы горячая чуть не обжогся.
там по конструкции термостат полюбому с горячей водой.
мне то же кажется, что термостат неисправен но не все же три штуки орегинал блин!
Вывод напрашивается на неработу термостата...

Проверь патрубоки еще, может просто засор. Вообще проверяй отверстия на предмет прохождения антифриза. Если радиатор холодный значит его контур закрыт - засор или не открывается термостат. Других вариантов нет, воздушная пробка думаю не может так влиять.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2010 - 12:19
мне то же кажется, что термостат неисправен но не все же три штуки орегинал блин!
Радиатор как проверял ?радиатор не забит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:51
ну как победил, перегрев ?ну есть кто шарит?
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:52
еслт нет смотри помпуну как победил, перегрев ?
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:52
если нет смотри помпуну как победил, перегрев ?
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 00:41
если нет смотри помпу
неа его не победить((( вообщем какой прикол: термостат снимаешь скидываешь верхний патрубок заводишь, газуешь, в моторном отсеке фонтан.. термостат ставишь газуешь а из блока нихрена не льется. остановился на том что просверлил дырку в термостате (мм три в диаметре) и вроде как циркуляция появилась. вообщем получилось так! греется долго, если не газовать температура стоит 80 , короче при спокойной езде все нормально, как только на тапку нажмешь 30 сек и 100 градусов и потом минуты две остываешь. думаю поставить электрический кран (если конечно такие бывают) запитать его на температурный датчик и в салон на всякий случай вывести.
будет вместо термостата один хрен глаз с температурной стрелки не удрать! идеи уже давно кончились.
8 960 272 60 60
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных