Перейти к содержимому


Фотография

обороты двигателя при езде не всегда подконтрольны педали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 04 September 2010 - 22:29

Здрасьте,просветите советами.Моторчик после ремонта(м102961)менялись поршневая и вкладыши.КЕ не крутил не до ремонта не после.Ситуация следующая:мотор работает на ХХ чудесно,при езде примерно после половины всего хода педали авто то подрывает(еле ощутимо),то снова нормализуется,эдакие слабоощутимые толчки или подрывы можно сказать.Стоя на месте без передачи,никаких нареканий,тоесть нажал чуть на педаль-обороты стабильные,еще больше-тоже все хорошо,вобщем обороты не плавают.
Значит есть в запасе:расходометр с потенциометром,дозатор с ЭГРД,форсы,РУД.
Так вот че б его заменить чтоб наверняка помогло?Понимаю,неполадка не катострафическая но хотелось бы от нее избавиться.Буду рад вашей помощи,спасибо


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2010 - 00:04

Ситуация следующая:мотор работает на ХХ чудесно,при езде примерно после половины всего хода педали авто то подрывает(еле ощутимо),то снова нормализуется,эдакие слабоощутимые толчки или подрывы можно сказать.Стоя на месте без передачи,никаких нареканий,тоесть нажал чуть на педаль-обороты стабильны

Пружину возврата дросселя проверь, не обломолась ли.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 05 September 2010 - 08:04

Пружина цела,стоит на своем месте.В исправности дросселя уверен.Спасибо


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#4 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 05 September 2010 - 14:20

Кстати дополню:выявил дырявую диафрагму на вакуумнике УОЗ.Заглушивши шлангочку и немного поганявши,кажись стало еще заметней дергаться.


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 September 2010 - 22:33

Кстати дополню:выявил дырявую диафрагму на вакуумнике УОЗ.Заглушивши шлангочку и немного поганявши,кажись стало еще заметней дергаться.

 

Ну правильно, будет дёргаться, тяги не хватает двигателю из-за отсутствия опережения УОЗ. Чтобы тягу вернуть, замени дырявую диафрагму в вакуумнике и ничего глушить не нужно.



#6 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 06 September 2010 - 20:01

Может и так не спорю.Но кажись диафрагма крякнула еще задолго до рем.движка-тогда я както несерьезно к ней отнесся.Да толко вот косяк все равно непонятный:
до ремонта расход 8,5-10(с порванной диафрагмой-получается попадает лишний воздух в коллектор)
а после ремонта не могу накормить-30л на 200км(с заглушеной шлангой)
Правда фантастика?И логики в этом не вижу и близко.


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных