Здрасьте,просветите советами.Моторчик после ремонта(м102961)менялись поршневая и вкладыши.КЕ не крутил не до ремонта не после.Ситуация следующая:мотор работает на ХХ чудесно,при езде примерно после половины всего хода педали авто то подрывает(еле ощутимо),то снова нормализуется,эдакие слабоощутимые толчки или подрывы можно сказать.Стоя на месте без передачи,никаких нареканий,тоесть нажал чуть на педаль-обороты стабильные,еще больше-тоже все хорошо,вобщем обороты не плавают.
Значит есть в запасе:расходометр с потенциометром,дозатор с ЭГРД,форсы,РУД.
Так вот че б его заменить чтоб наверняка помогло?Понимаю,неполадка не катострафическая но хотелось бы от нее избавиться.Буду рад вашей помощи,спасибо

обороты двигателя при езде не всегда подконтрольны педали
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 22:29
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 00:04
Пружину возврата дросселя проверь, не обломолась ли.Ситуация следующая:мотор работает на ХХ чудесно,при езде примерно после половины всего хода педали авто то подрывает(еле ощутимо),то снова нормализуется,эдакие слабоощутимые толчки или подрывы можно сказать.Стоя на месте без передачи,никаких нареканий,тоесть нажал чуть на педаль-обороты стабильны
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 08:04
Пружина цела,стоит на своем месте.В исправности дросселя уверен.Спасибо
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 14:20
Кстати дополню:выявил дырявую диафрагму на вакуумнике УОЗ.Заглушивши шлангочку и немного поганявши,кажись стало еще заметней дергаться.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 22:33
Кстати дополню:выявил дырявую диафрагму на вакуумнике УОЗ.Заглушивши шлангочку и немного поганявши,кажись стало еще заметней дергаться.
Ну правильно, будет дёргаться, тяги не хватает двигателю из-за отсутствия опережения УОЗ. Чтобы тягу вернуть, замени дырявую диафрагму в вакуумнике и ничего глушить не нужно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 20:01
Может и так не спорю.Но кажись диафрагма крякнула еще задолго до рем.движка-тогда я както несерьезно к ней отнесся.Да толко вот косяк все равно непонятный:
до ремонта расход 8,5-10(с порванной диафрагмой-получается попадает лишний воздух в коллектор)
а после ремонта не могу накормить-30л на 200км(с заглушеной шлангой)
Правда фантастика?И логики в этом не вижу и близко.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных