Ситуация следующая: Мерседес 123 универсал, раньше стоял 617 турбодизель, но теперь его нет и надо поставить 2,8 бензин
Для этих целей был найден убитый 2.8 (110.984) инжектор. Разобран, дефектован и подготовлен к ремонту-капиталке.
Вопросы:
1. Какие поршня и кольца лучше поставить?
2. Какие лучше вкладыши?
3. Где можно взять данные по ремонтным размерам, моментам затяжек и т.д.?
4. Фирма КС- это кольбеншмит?

Помогите (советами) сделать капиталку мотору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 20:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 22:59
KS — Kolbenschmidt Pierburg AG
Поршни фирмы MAHLE Group лучше (самые лучшие), но и дороже. Много подделок. Брать надо у проверенного поставщика.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2006 - 07:11
2Maksimums данные по ремонту можно из инета взять, токо поищи хорошо, или купи книжку, и там всё будет.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2006 - 11:51
А вкладыши? Они по качеству различаются?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2006 - 16:16
А что за фирма ats? Как она по качеству???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 11:58
Еще вопросы появились: есть два масляных насоса: с узкой горловиной и с широкой. ( См. первую картинку http://detali.ru/cat...&SGR=001&SGN=01 ) Какой лучше ставить? Чем по пройзводительности они различаются? как в гаражных условиях проверить работоспособность масляного насоса?
По топливному насосу: Т.к. идет замена дизельного двигателя на бензиновый, вопрос: обязательно топливный насос надо устанавливать около бензобака под днищем? или можно его установить в моторном отсеке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных