Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Sn00p

Sn00p

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W203, С180, 271, 04г, АКПП

Отправлено 09 September 2010 - 00:14

Здравствуйте
Пытаюсь восстановить кондей после очумелых ручек предыдущего владельца.
До начала работ при нажатии снежинки просто ничего не происходило, кроме загорания красного диода на кнопке.
В первую очередь выяснилось, что доработке подверглась проводка. В тосольный патрубок был врезан датчик температуры(подозрительно напоминающии жигулевский) и через него и дополнительную(опять же жигулевскую)релюшку с аккумулятора брошены провода на вентиляторы,стоящие перед радиатором кондея.
Родную подключение вроде удалось восстановить, благо разъемы были не срезаны, а так брошены.

 

В результате: при нажатии снежинки или кнопки осушения включается компрессор, раздается громкий звук "пшшшш", после чего компрессор выключается. Оказалось, что звук этот издают две тоненькие металлические трубки, находящиеся сразу за вентиляторами и уходящие куда-то к радиатору кондея. Трубки эти заломаны. Возможно ли поменять только их или они только с радиатором вместе меняются? И если уж радиатор все равно менять придется есть ли смысл попробовать восстановить их (запаять, надставить и.т.д.). Или разорвет их снова к такой-то матери?


W203, С180, 271, 04г, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 09 September 2010 - 01:41

Трубки алюминеевые варятся аргоном. А чтоб ответит как оно там идет вместе иль нет вин надо! Обычно трубки идут отдельно цена крыла самолёта!


Сообщение отредактировал Леонидыч: 09 September 2010 - 01:42

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Sn00p

Sn00p

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W203, С180, 271, 04г, АКПП

Отправлено 09 September 2010 - 11:32

Спасибо!
Поищу сварного, дальше видно будет.
VIN WDB1240261B498880


Сообщение отредактировал Sn00p: 09 September 2010 - 12:53

W203, С180, 271, 04г, АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Smithonly

Smithonly

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 10 September 2010 - 19:02

Вот на это схеме одну трубку нашел http://www.elcats.ru....aspx?M... из 3 стоит 1,5 рубля, но вообще вам надо сначала разобраться эти ли трубки пропускают, так как от радиатора тоже отходят трубки, и их уже или варить, или всборе с радиатором менять.
А про сварку вот ссылка http://www.freezer.ru/argon.shtml , просто для примера.


W124 220E 1993г. - продан


#5 ОФФЛАЙН   Sn00p

Sn00p

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W203, С180, 271, 04г, АКПП

Отправлено 14 September 2010 - 17:24

Вот на это схеме одну трубку нашел http://www.elcats.ru....aspx?M... из 3 стоит 1,5 рубля, но вообще вам надо сначала разобраться эти ли трубки пропускают, так как от радиатора тоже отходят трубки, и их уже или варить, или всборе с радиатором менять.
А про сварку вот ссылка http://www.freezer.ru/argon.shtml , просто для примера.

Спасибо за ссылки.
На elcats, к сожалению, регистрацию пройти не получается, поэтому схему не посмотреть.
Трубки не просто пропускают, они, как будто бы ножем разрезаны...ровненько так:)
Если заткнуть разрыв пальцем и включить кондей, то ощущается выталкиваемый компрессором воздух.
Расположены они не удобно, так что для сварки их все равно снимать придеться. Чем и займусь сегодня.
Они к радиатору прикручены, а с другой стороны входят в гибкий патрубок.
Посмотрим что дальше будет....


W203, С180, 271, 04г, АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 September 2010 - 09:51

Трубки снимать это полюбому. Желательно ещё колечки уплотнительные на них заменить.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных