Перейти к содержимому


Фотография

Реле перегруза от АБС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2010 - 18:43

Подскажите пожалуйста как правильно подобрать реле перегруза от АБС у меня сейчас стоит не от моей машины на мой машине 7 контактов а на реле которая стоит 9 контактов я думаю что из за этого у меня не работает АБС и при этом у меня отсечка на 4000 оборотах и горит лампочка АБС постоянно


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2010 - 18:55

их по моему два вида всего - 7 и 9 контактов. 9ти контактное красное, 7ми - черное. У Вас не то.


Сообщение отредактировал Электролюк: 31 August 2010 - 18:55

Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2010 - 19:09

у меня сейчас стоит не от моей машины на мой машине 7 контактов а на реле которая стоит 9 контактов

Кажись, такая замена допустима. На 9-ти контактном, вроде, два предохранителя. По крайней мере, у кого-то из форумчан в таком варианте все работало. Обратная замена недопустима.
Само то реле живое ? Попробуй вскрыть и пропаять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 10:46

Кажись, такая замена допустима. На 9-ти контактном, вроде, два предохранителя. По крайней мере, у кого-то из форумчан в таком варианте все работало. Обратная замена недопустима.
Само то реле живое ? Попробуй вскрыть и пропаять.
Удачи !

оба реле я вскрывал и пропаял ставил на другие машины всё работает а на моей машине не работает то есть 9 контактное реле не от моей машины у меня 7 контактов лампочка АБС горит постоянно и отсечка в при езде 4000 оборотах срабатывает я думаю это от реле 9 контактного и поставил реле 7 контактами но как-то странно реле с 7 ми контактами тоже не подходит я завожу двигатель заводится но лампа АБС всё равно горит постоянно очень удивительно что ключ поворачиваю до конца в лево чтобы выключить двигатель а он всё рано работает и не тушится когда снимаю реле тогда только выключается двигатель. Что это может быть???????


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 11:38

оба реле я вскрывал и пропаял ставил на другие машины всё работает

Значит, дело не в реле.

я думаю это от реле 9 контактного и поставил реле 7 контактами но как-то странно реле с 7 ми контактами тоже не подходит я завожу двигатель заводится но лампа АБС всё равно горит постоянно

Ищи неисправность в АБС.

очень удивительно что ключ поворачиваю до конца в лево чтобы выключить двигатель а он всё рано работает и не тушится

Сигналка с автозапуском не стоит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 11:45

Значит, дело не в реле.

 

Ищи неисправность в АБС.

 

Сигналка с автозапуском не стоит ?
Удачи !

вообще я не знаю на счёт сигналки машину покупал с такой проблемой а АБС не исправный это где смотреть и вообще реле связано с запуском и с отсечкой на 4000оборотах


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 12:17

и вообще реле связано с запуском и с отсечкой на 4000оборотах

Реле перегрузки дает питание на мозги двигателя и мозги АБС. Это единственное назначение реле перегрузки.
Отсечка 4000 оборотов связана с неработающей АБС, нет сигнала мозгам движка "машина едет", и мозги ограничивают обороты. Починишь АБС, поедет машинка.
Не выключающийся двигатель - не выключается зажигание (ты повернул ключ до упора влево, а зажигание все равно включено, как будто ты и не выключал его). Тут разбираться надо. Как вариант - неисправная система автозапуска - она ведь работает без ключа зажигания - сама заводит двигатель.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 12:40

Реле перегрузки дает питание на мозги двигателя и мозги АБС. Это единственное назначение реле перегрузки.
Отсечка 4000 оборотов связана с неработающей АБС, нет сигнала мозгам движка "машина едет", и мозги ограничивают обороты. Починишь АБС, поедет машинка.
Не выключающийся двигатель - не выключается зажигание (ты повернул ключ до упора влево, а зажигание все равно включено, как будто ты и не выключал его). Тут разбираться надо. Как вариант - неисправная система автозапуска - она ведь работает без ключа зажигания - сама заводит двигатель.
Удачи !

ЗоМер я очень благодарен за ваши ответы. В Питере есть человек который помог бы мне устранить эту проблему?


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2010 - 13:08

В Питере есть человек который помог бы мне устранить эту проблему?

Я не знаю, попробуй в ветке "мастерские и сервисы" тему "сто в питере" почитать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2010 - 09:09

люди добрые подскажите ещё что нибудь :confused:


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 September 2010 - 16:41

А блок управления дигателем родной стоит или уже махнули
Про АВС возможно умер один из датчиков или провода к нему


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2010 - 18:32

А блок управления дигателем родной стоит или уже махнули
Про АВС возможно умер один из датчиков или провода к нему

 

блок управления я не смотрел а где он находится? и какой номер должен быть на мою машину?


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 September 2010 - 08:33

Номера не знаю
Но похоже что блок управления стоит от автомобиля с акп и там пока с силектора не увидит что включили драив играничиват обороты до 4000
Блок управления стоит за аккамулятором если HFM или на левом брызговике если PMS


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2010 - 00:07

Номера не знаю
Но похоже что блок управления стоит от автомобиля с акп и там пока с силектора не увидит что включили драив играничиват обороты до 4000
Блок управления стоит за аккамулятором если HFM или на левом брызговике если PMS

я извиняюсь а что такое HFM PMS


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных