Подскажите пожалуйста как правильно подобрать реле перегруза от АБС у меня сейчас стоит не от моей машины на мой машине 7 контактов а на реле которая стоит 9 контактов я думаю что из за этого у меня не работает АБС и при этом у меня отсечка на 4000 оборотах и горит лампочка АБС постоянно

Реле перегруза от АБС
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 18:43
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 18:55
их по моему два вида всего - 7 и 9 контактов. 9ти контактное красное, 7ми - черное. У Вас не то.
Сообщение отредактировал Электролюк: 31 August 2010 - 18:55
Пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 19:09
Кажись, такая замена допустима. На 9-ти контактном, вроде, два предохранителя. По крайней мере, у кого-то из форумчан в таком варианте все работало. Обратная замена недопустима.у меня сейчас стоит не от моей машины на мой машине 7 контактов а на реле которая стоит 9 контактов
Само то реле живое ? Попробуй вскрыть и пропаять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 10:46
оба реле я вскрывал и пропаял ставил на другие машины всё работает а на моей машине не работает то есть 9 контактное реле не от моей машины у меня 7 контактов лампочка АБС горит постоянно и отсечка в при езде 4000 оборотах срабатывает я думаю это от реле 9 контактного и поставил реле 7 контактами но как-то странно реле с 7 ми контактами тоже не подходит я завожу двигатель заводится но лампа АБС всё равно горит постоянно очень удивительно что ключ поворачиваю до конца в лево чтобы выключить двигатель а он всё рано работает и не тушится когда снимаю реле тогда только выключается двигатель. Что это может быть???????Кажись, такая замена допустима. На 9-ти контактном, вроде, два предохранителя. По крайней мере, у кого-то из форумчан в таком варианте все работало. Обратная замена недопустима.
Само то реле живое ? Попробуй вскрыть и пропаять.
Удачи !
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 11:38
Значит, дело не в реле.оба реле я вскрывал и пропаял ставил на другие машины всё работает
Ищи неисправность в АБС.я думаю это от реле 9 контактного и поставил реле 7 контактами но как-то странно реле с 7 ми контактами тоже не подходит я завожу двигатель заводится но лампа АБС всё равно горит постоянно
Сигналка с автозапуском не стоит ?очень удивительно что ключ поворачиваю до конца в лево чтобы выключить двигатель а он всё рано работает и не тушится
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 11:45
вообще я не знаю на счёт сигналки машину покупал с такой проблемой а АБС не исправный это где смотреть и вообще реле связано с запуском и с отсечкой на 4000оборотахЗначит, дело не в реле.
Ищи неисправность в АБС.
Сигналка с автозапуском не стоит ?
Удачи !
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 12:17
Реле перегрузки дает питание на мозги двигателя и мозги АБС. Это единственное назначение реле перегрузки.и вообще реле связано с запуском и с отсечкой на 4000оборотах
Отсечка 4000 оборотов связана с неработающей АБС, нет сигнала мозгам движка "машина едет", и мозги ограничивают обороты. Починишь АБС, поедет машинка.
Не выключающийся двигатель - не выключается зажигание (ты повернул ключ до упора влево, а зажигание все равно включено, как будто ты и не выключал его). Тут разбираться надо. Как вариант - неисправная система автозапуска - она ведь работает без ключа зажигания - сама заводит двигатель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 12:40
ЗоМер я очень благодарен за ваши ответы. В Питере есть человек который помог бы мне устранить эту проблему?Реле перегрузки дает питание на мозги двигателя и мозги АБС. Это единственное назначение реле перегрузки.
Отсечка 4000 оборотов связана с неработающей АБС, нет сигнала мозгам движка "машина едет", и мозги ограничивают обороты. Починишь АБС, поедет машинка.
Не выключающийся двигатель - не выключается зажигание (ты повернул ключ до упора влево, а зажигание все равно включено, как будто ты и не выключал его). Тут разбираться надо. Как вариант - неисправная система автозапуска - она ведь работает без ключа зажигания - сама заводит двигатель.
Удачи !
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 13:08
Я не знаю, попробуй в ветке "мастерские и сервисы" тему "сто в питере" почитать.В Питере есть человек который помог бы мне устранить эту проблему?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 09:09
люди добрые подскажите ещё что нибудь
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 16:41
А блок управления дигателем родной стоит или уже махнули
Про АВС возможно умер один из датчиков или провода к нему
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 18:32
А блок управления дигателем родной стоит или уже махнули
Про АВС возможно умер один из датчиков или провода к нему
блок управления я не смотрел а где он находится? и какой номер должен быть на мою машину?
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 08:33
Номера не знаю
Но похоже что блок управления стоит от автомобиля с акп и там пока с силектора не увидит что включили драив играничиват обороты до 4000
Блок управления стоит за аккамулятором если HFM или на левом брызговике если PMS
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 00:07
я извиняюсь а что такое HFM PMSНомера не знаю
Но похоже что блок управления стоит от автомобиля с акп и там пока с силектора не увидит что включили драив играничиват обороты до 4000
Блок управления стоит за аккамулятором если HFM или на левом брызговике если PMS
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных