Перейти к содержимому


Фотография

Облазил весь форум но ни чего ненашел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Serco

Serco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Снежногорск

Отправлено 11 July 2006 - 15:11

Облазил весь форум но ни чего ненашел, может кто сможет помочь, пожайлуста.

 

Подскажите пожайлуста должно ли довление масла быть постоянным на любых оборотах, датчик показывает всегда 3.
190 карбюратор 88г.в. двигло 102.924.

 

да и еще на скорости гдето 80 и выше если переключится на нитралку машина глохнет, вчем может быть проблема.



#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 11 July 2006 - 17:07

Если мотор не изношен, то может. Включи зажигание и, не заводя мотор, посмотри на стрелку. Если она завернулась на тройку, то имеет место быть обрыв датчика или провода. Если она стоит на нуле, а при запуске быстро доходит до тройки, то всё нормально.



#3 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 11 July 2006 - 22:58

 

Подскажите пожайлуста должно ли довление масла быть постоянным на любых оборотах, датчик показывает всегда 3.  
190 карбюратор 88г.в. двигло 102.924.
.


Если и при включении зажигания ( на неработающем моторе) тоже 3 кажит, то 100% кирдык датчику давления настал, тому который на моторе......


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#4 ОФФЛАЙН   Serco

Serco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Снежногорск

Отправлено 12 July 2006 - 08:07

спасибо за подсказку, сегодня попробую.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных