Подскажите в чем может быть проблема? Машина стояла весь август, завел ее вчера на работающем двигатели лампочки на приборном щитке не погасли и горят не ярко а тускло а лампочка акомулятора горит ясно и абс тоже при прогазовке более 2000 оборотов лампочка абс тухнет в чем может быть проблема? раньше токого не когда небыло . Спасибо кто поможет разобраться в этом.

приборная понель W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 11:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 11:33
Генератор в ремонт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 11:33
Подобная ситуация у меня была и проблема была связана с регулятором напряжения генератора.
Mercedes-Benz E200 W124 M111 PMS АКПП 1994 г.в.
Opel Antara V6 3.2L АКПП Cosmo Premium Plus Black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 12:03
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 15:36
Поменял регулятор напряжения генератора при подъеме оборотов лампочки на приборке начинают гаснуть в чем может быть проблема?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 16:01
Поменять это одно, а провести измерения это другое. Что нужно сделать, проверить напряжение бортовой сети при холостом ходе двигателя и под нагрузкой с 2000 об/мин двигателя.А после измерения сравнить.
Mercedes-Benz E200 W124 M111 PMS АКПП 1994 г.в.
Opel Antara V6 3.2L АКПП Cosmo Premium Plus Black
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 16:23
Из темы по ссылке :
Удачи !Сдох генератор. Перемотал генератор и снова рад жизни.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 20:45
А где мне можно найти диодный мост на генератор номер 1 127 328 010 а то по инету полазил в магазинах нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных