Подскажите из-за чего лопает масло.
Грамм по 200 на 1000 км.
А то и меньше смотря как топить))) бавает 200 грамм на километров 200 ест(((
свечи чистые без нагара все аккуратно в воздушном фильтре чисто у некоторых туда бросает масло у меня все гудд что такое может быть??

Ест маслишко
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 13:32
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 13:39
Если у такого старого аппарата не бросает масло в воздухан, значит, он или совсем новый, или в крышке клапанной коробки забился отстойник (точно не знаю, как он называется). По-моему, так.
А что касается 1 вопроса, то по этой теме много уже всего понаписано. Попробую повториться :
1. Маслоотражательные колпачки.
2. Маслосъёмные кольца.
Для начала неплохо бы заменить колпачки (стоят копейки, плюс работа 1500 - 1800 руб.) Если не поможет, тогда капремонт.
У меня помогло (масло жрать перестало), но капремонта всё равно не избегу.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 16:41
Капитала будет полюбому так как 3 цилиндр 10.5 давление((( но думаю при таком не должен так хавать
Сегодня на сервисе сказали что может кольца может и маслоотражатели((( кароче чую лучше и то и то поменять сразу)))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 17:18
шутник однако.У меня во всех цилиндрах по 10,5 очков.И для моторов наших лет это отличная кампресия.У новых по 12.ты ж не сравнивай с дизелями у которых уже при 20 почти незаводится.Вот када у тебя уже будет 7 очков в цилиндре , тада и на капиталку пора.А так пока ездий и не ломайголову.Зачем лишние траты + риск гемороя после капиталки.Тут можеш почитать на форуме, хватает всяких ужастиков с моторами после ремонта.
W201-2.0; W124-2.6
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 19:18
Вот када у тебя уже будет 7 очков в цилиндре , тада и на капиталку пора
В инструкции 8.5 - капиталить.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:13
Вот када у тебя уже будет 7 очков в цилиндре , тада и на капиталку пора
В инструкции 8.5 - капиталить.
Посмотри в ОЖ нет-ли эмульсии (прокладка под голову не прохудилась ли). Сальники прокладки и т.д. как?
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 21:57
не про ОЖ писал тут ))) все с ОЖ гудд всеже кажись отражатели или колечки ((( вот седня регулировали зажигание да расход узнавал че может быть ниче толком не сказали ))) мож то а может то)))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 22:04
не про ОЖ писал тут ))) все с ОЖ гудд всеже кажись отражатели или колечки ((( вот седня регулировали зажигание да расход узнавал че может быть ниче толком не сказали ))) мож то а может то)))
Я не сторонник принципа "Вскрытие покажет", но если уверен то вперед.
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 22:14
finger
а те не кажется что расход масла на твоем движке в пределах допуска даже для нового двигла?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 06:34
Вообще-то нет, не в пределах нормы))) я понимаю когда расход 200 грамм конкретно всегда при любом раскладе на 1000 или 2000 км.
Но по городу бывает, топлю местами и по счетчику так что каждые 100 - 200 км. Доливать приходится(((
Дак вот банки 1 литр хватает так на неделю на две(((
Масло не течет нигде смотрел уже сто раз((((
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 09:41
Компрессия 10,5 нормальная. А замена колец ничего не решит. Их хватит от 2 месяцев до 1 года, а потом всё равно капиталка. Кстати, сейчас у меня такая же проблема : колечки были заменены предидущим хозяином, в результате - выработка в цилиндрах и поршни болтаются.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 10:15
Расход масла до 1 литра на 1000 километров не является криминальным и зависит от условий эксплуатации и режимов движения. Так что не забивайте себе голову дорогой товарисчь!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 11:03
Читал где-то в инете, причем уже давно. Как раз про 102 мотор : "любит откушать масла". Тем более, если крутить до ограничения оборотов...
А сколько показывает манометр давления масла на холостых после пробега 20-30 километров ? Читал, что если единичку или меньше - готовься капиталить. У меня показывает двоечку . И тоже кушает маслице - на здоровье !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 11:10
показания датчика 2 - 3 в полне сносно.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 11:30
Кстати, а какая компрессия в остальных горшках ? Если сильно отличается, это не есть gut.3 цилиндр 10.5 давление
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 17:39
Ну и пусть себе кушает ! Сколько знаю пожилых немцев - у всех так .
Только на масле не экономь.
Только что читал на mbclub , что допустимое минимальное давление - 0,3 !
Радуйся жизни !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 17:53
Не однократно перекольцовывал двигатели, хватает на 100000, при пробеге до этого в 300000, а вобще надо по выработке блока смотреть.Компрессия 10,5 нормальная. А замена колец ничего не решит. Их хватит от 2 месяцев до 1 года, а потом всё равно капиталка. Кстати, сейчас у меня такая же проблема : колечки были заменены предидущим хозяином, в результате - выработка в цилиндрах и поршни болтаются.
Что касается прожорливости масла, то заметил тенденцию что больше жрёт не от того что крутишь мотор до 6000 а от торможения двигателем на повышенных оборотах, грешу на МСК и направляющие втулки клапанов...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 17:55
в первом 12.5 во втором 11.5 в третьем 10.5 в четвертом 11.5 гдето так + - 0.3
Хз незнаю насчет нормального расхода масла но мне кажется не здорова(((
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных