Доброй ночи форумчане. И так : w210 96 год при движении сбросе или подаче газа наблюдаются глухие удары в задней части автомобиля. Сильнее всего чувствуются на передачах 3,4. Есть некая особенность проявления дефекта проявляется после продолжительной прездке минут 40. На холодную или после прогрева не стучит. Минкт сорок час поездишь и начинает сьучать. Удары глухиие низкочастотные ощущаются в зади автомобиля. Чувствуются жо.ой. Как будто кувалдой. Сильнее проявляются при резком сбросе или подаче газа. Если давить в кик даун то получаем хороший такой нае. ок
по кузову.
Из соображений: сайленты задней балки, сайленты редуктора ( особенно третье крепление) , муфта задняя кардана.
На подъемнике при вывешенном авто наблюдается зазор между кузовом и задними сайлентами задней балки на полщину указательного пальца. У передних чуть меньше. При этом эффекта подруливания и плавания авто на дорге не наблюдается.
Сайленты заднего редуктора оба внешне вполне живы. Третий верхний хз не видно но чет не понравился.
Муфта кардана внешне нормалтная. Видны небольшие отслоения металлических втулок от резиновой основы , но не так чтоб ваще пипец. Видел гораздо страшнее износ.
Вот хотелось бы посоветоваться с чего начать поиск данного недуга. Ход моеймысли подухи заней балки. Потом все что держит редуктор и в последнюю очередь задняя муфта кардана. Что думаете?

Удары сзади w210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 23:32
MB W210 E320 M104 96г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 08:39
по моему если бы это были сайленты или муфта то стучало бы постоянно, а не только после продолжительной езды. но на всякий случай проверь ещё сайленты в рычагах
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 12:10
Смотрите глушитель. он от нагрева на 10-15мм удлинняется, соответственно может доставать до чего либо.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 19:36
Источник найден. На подъемнике еще раз внимательно осмотрел умерли передние сайленты подрамника. Буду менять.
MB W210 E320 M104 96г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2016 - 12:47
У меня отвернулся (постепенно отворачивался) передний болт крепления редуктора. Сначала были тихие удары, болт постепенно отворачивался и удары становились сильнее, а когда отвернулся совсем, появился грохот. Это позволило понять, в чем дело...
Положил телефон под машину камерой вверх включив на запись, тронулся вперед назад, посмотрел запись, увидел редуктор ходит, потом разглядел отсутствие болта...
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных