Собственно вопрос. На холостых горит тускло на включенной передаче поярче, на газ жмешь - гаснет. Таблетку на генераторе заменил, приводной ремень тоже. Может недостаточно натянул ремень? Метка на корпусе есть, на натяжителе не нашел... Натягивал так же как и предыдущий ремень (с ним тоже лампа тускло горела). Напряжение на АКБ на холостых -13,8 В.
Я думаю что все-таки ремень не натянут. Кто как натягивает ремень? (на старом ремне натягивал посильнее - сломал тягу натяжителя, креление, болт на 19 - ослаблял, вот сейчас и боюсь сильно тянуть)

Горит лампа зарядки (тускло)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 13:43
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 14:28
Собственно вопрос. На холостых горит тускло на включенной передаче поярче, на газ жмешь - гаснет. Таблетку на генераторе заменил, приводной ремень тоже. Может недостаточно натянул ремень? Метка на корпусе есть, на натяжителе не нашел... Натягивал так же как и предыдущий ремень (с ним тоже лампа тускло горела). Напряжение на АКБ на холостых -13,8 В.
Я думаю что все-таки ремень не натянут. Кто как натягивает ремень? (на старом ремне натягивал посильнее - сломал тягу натяжителя, креление, болт на 19 - ослаблял, вот сейчас и боюсь сильно тянуть)
Проверь минусовую клемму от аккума на массу(кузов).А ремень натягивается до тех пор,пока не сможешь его повернуть на 90 градусов с усилием(а больше 90-с большим трудом).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 14:34
диод пробило
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных