проблема такова:
начала глючить абска, выяснил что на правом переднем, у самого датчика обломился провод... датчик стоял 0265001050, поставил сегодня такой же, только под мерсономером 2015401617, но ничего ровным счетом не и зменилось. до 20км/ч абс дико глючит, а дальше просто выкидывает ошибку.
в чем может быть проблема? купленный датчик проверил тестером, сопротивление, не меняется, пока провод в бараний рог заворачиваешь, и немногим меньше чем у старого.

датчики Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 21:02
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 23:46
смотрел на ступице - опилок металических и грязи нет?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 10:52
опилок вроди бы невидать, ну а грязюки там конечно хватает, но гребенку видно хорошо, тоесть она не напроч какулями заклеена.смотрел на ступице - опилок металических и грязи нет?
а абску можно какнить протестить с помощью компа? там какойнить гденить диагностический разъем или чтото навроде того? может в сервисах какихнить диагностируют?
вот еще: насколько часто дохнут абсочные мозхи?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 15:46
звони проводку от колеса до блока.
мозги тож накрываются, точнее сгнивают.
попробуй поставь с рабочей машины мозги.
163 ML320 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 16:38
проводку звякну, чего то не догадалсязвони проводку от колеса до блока.
мозги тож накрываются, точнее сгнивают.
попробуй поставь с рабочей машины мозги.

а чуго там сгнивает? ато мне его не открыть, на винтах шлиц конченный

поставил бы, так хдеж ее взять

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 22:01
подскажите еще плиз, какиенибудь другие датчики подходят? например от 124ого?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 15:26
мозх вскрыл, с ним все впорядке, ни капельки воды, ни гнили, ни окиси, вобщем все идеально чисто и сухо. проводку от датчиков до ЭБУ прозвонил, все впоряде, звонится накоротко. чего то я не понимаю, как в сказке, все работает но не работает
может знает кто:
гденибудь в питере делают компьютерную диагностику ABS?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:23
гниёт кабель АБС от колеса к блоку.
но раз он звонится значит с ним всё в порядке.
остаётся только поставить рабочий блок для проверки.
а вот попросить рабочий блок можно у одноклубников живущих недалеко ))
163 ML320 2002
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:30
При прозвонке (когда машина стоит) кабель может быть "в порядке".раз он звонится значит с ним всё в порядке.
Надо "звонить" на разъеме под капотом поводку вместе с датчиком. Сопротивление левого и правого датчика должно быть одинаковым.проводку от датчиков до ЭБУ прозвонил, все впоряде, звонится накоротко.
Не в этом ли косяк ?купленный датчик проверил тестером, сопротивление немногим меньше чем у старого.

В "доп. системы" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 14:50
о проверке датчика ABS ?, проверить датчик ABS , проверить датчик АБС
пояснение к таблице читать http://www.benzclub....ad.php?t=190911
это по W140, параметры и ноги мозгов на 190 могут отличаться, но суть проверки та же
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 18:48
2зомер: сопротивление должно быть прямотаки один в один до копейки? мне кажется что небольшая дельта это допуск.
датчик брал с разборки, поставил, прокатился, посмотрел что ничего не изменилось, вернул в обратный зад... наверное зря....
тобиш снимаем разъем с ЭБУ, и тыкаем щупами туда, не отключая датчики? а задний датчик? у него тоже такоеже сопротивление должно быть?Надо "звонить" на разъеме под капотом поводку вместе с датчиком. Сопротивление левого и правого датчика должно быть одинаковым.
2 78rus: пасиба. правда я не очень понял чего там делать нуна, покурю еще наверно разберусь. настораживает тот факт, что в этой таблице указано что сопротивление у левого и правого датчика должно быть разное, а товарисч зомер утверждает что оно должно быть одинаковое.
господа, а от 124ого или еще кагонибудь датчики подходят?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 18:55
Да, так ты "увидишь" целостность датчиков и проводки до ЭБУ.снимаем разъем с ЭБУ, и тыкаем щупами туда, не отключая датчики?
Угу. Ведь ставят два одинаковых датчика. Были темы, что на скорости 100 и выше АБС отключалась - шли разные сигналы с датчиков из-за неодинаковых колес на передке. А ты разные датчики воткнул...сопротивление должно быть прямотаки один в один до копейки?
У него другое сопротивление, и он практически не летит (нет качающихся проводов).задний датчик? у него тоже такоеже сопротивление должно быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 19:04
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 20:32
пасиба
темы эти я читал ужо
я провод от заднего датчика оборвал, когда подрамник снимал, потом спаял его в месте обрыва, ездил нормально, вот теперь думаю не оборвало ли провод у самого основания. ну плюс есть мысля, что датчик намагнитил на себя кучу опилок, потому что когда менял масло в редукторе, на сливной пробке их(опилок) было немеренно ,а пробка как известно магнитная, датчик тоже магнитит, может поэтому и дурит?У него другое сопротивление, и он практически не летит (нет качающихся проводов).
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 18:28
Я к сожалению не знаю как в 190-м, поэтому напишу как в 124-м, может то-же самое...пасиба
темы эти я читал ужо
я провод от заднего датчика оборвал, когда подрамник снимал, потом спаял его в месте обрыва, ездил нормально, вот теперь думаю не оборвало ли провод у самого основания. ну плюс есть мысля, что датчик намагнитил на себя кучу опилок, потому что когда менял масло в редукторе, на сливной пробке их(опилок) было немеренно ,а пробка как известно магнитная, датчик тоже магнитит, может поэтому и дурит?
Надо снять с мозгов разъем абс (длинный, контакты в 2 ряда) и померить для начала сопротивления датчиков:
задний - 7 и 8 контакты
левый - 4 и 6 котакты
правый - 21 и 23 контакты
Контакты не пронумерованы, но там всего 2 варианта, не помню откуда нумерация начинается. Для w124 сопротивления должны быть:
задний - 0.6-1.6 кОм
левый и правый - 0.85-2.3 кОм
Если для 190-тика схема абс есть, то там номера контактов можно без проблем посмотреть.
Если по сопротивления все будет нормально, то еще можно посмотреть возникает ли на этих же контактах переменное напряжение при скорости вращения колеса (крутануть на поддомкраченном от руки) 1/с - это примерно оборот за 6 секунд на всех должно возникать больше 0.1 вольта.
Запутанно наверное написал, ну да ладно.
W124 220E 1993г. - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных