Вкладыши без единой царапины-ВСЕ!!даже коренные!!
зеркало на цилиндрах отличное.
Эээээ... Тут такая штука, не знаю, как объяснять на пальцах... В общем, что задиров нет - это хорошо. Но еще должен быть хон... Это такие тонкие насецки на стенках цилиндра. На расточеном и отхонингованом блоке они заметны и чувствуются, не знаю, как это объяснить

При отсутствии хона менять кольца - это мудовые рыдания.
износ на стенках руками не чувствуется все гладкое от верха до низу.
Кхм... А рукой ты его и не почувствуешь... Там внутри при износе получается эдакое яйцо... Визуально его отследить сложно, я так думаю, на замок кольца смотреть надо.
Колца маслосъемные все в гавне в каком-то! буд-то туда насрали.липкое все!
Ты думаешь от пары перегревов масло только лучше стало?

Можно еще тысяч 20 на минералке покататься, тоже знатный пластилин сольешь

выпирают еле-еле,почти на уровне стенок поршня!компрессионные как пружинки.
Если они не сильно выпирают и нет зазора между стенкой цилиндра и кольцом... Ты зазор в замке померил?
Может кольца поменять? и все тут? а отдельно маслосъемные можно купить? Вмдел в магазине за 1800р набор SM. нормальные кольца?
как понять какого размера нужно купить кольца? я знаю на ВАЗ на поршнях есть номер какой-то.а на МВ есть? поршнявсе в нагаре,поке не смотрел.
У этих моторов еще есть понятие различных ремонтных размеров. Но должны соблюдаться зазоры цилиндр-поршень-кольца... В общем, бездумно тоже покупать и менять нельзя.