Перейти к содержимому


Фотография

2-2.5 литра масла на 600 км!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 03 July 2006 - 14:47

мерс 124/2,3/102/ручка

 

В общем так жрет масло что жуть!
воздухан весь в масле.
машина ездит резво!
компрессия 11 на всех
расточил коленвал 5 тыс назад.+ сальники все.больше ничего не делал.
давление масла хреновое на ХХ-0 ,при движении 1,8.

 

это все случилось после того как я 2 раза перегрел двигатель :(
до этого масла не жрала. пробовал заливать раскокосыватель Лавр.не помогло..
как быть?



#2 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 03 July 2006 - 16:37

как быть?

Вскрытие покажет. Если стуков нет, скорее всего ЦПГ умерла.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#3 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 03 July 2006 - 16:46

как быть?

Вскрытие покажет. Если стуков нет, скорее всего ЦПГ умерла.

 

двигатель работает громко..но у меня износ рокеров..думаю грохочет от этого.
жор масла откуда такой?
что могло произойти после перегрева двигла?
отделаюсь я заменой колец или нет? резьба свечек в масле.
или растачивать блок?



#4 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 03 July 2006 - 20:43

двигатель работает громко..но у меня износ рокеров..думаю грохочет от этого.
жор масла откуда такой?  
что могло произойти после перегрева двигла?
отделаюсь я заменой колец или нет? резьба свечек в масле.
или растачивать блок?

Повторюсь - вскрытие покажет...

 

На вскидку от перегрева могли пострадать прокладки (отсюда резьба свечек в масле), башку могло повести. Износ рокеров - значит головой никто не занимался, напрявляющие втулки клапанов могут быть изношены - это тоже на жор влияет.

 

При перегреве кольца практически по сухим стенкам могли поработать...

 

Думается мне у тебя там букет. Что-то жрется, а что-то просто выливается. Поясню. Если бы все это масло уходило в камеру сгорания и горело - машина бы вряд ли нормально ехала, на холостых бы колбасило, при долгом стоянии должна глохнуть. Ну и свечи должны быть страшные и черные.

 

Кстати... Чтобы определить износ ЦПГ при замере компрессии в цилиндр добавляют масла. Улавливаешь?


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#5 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 04 July 2006 - 08:56

в смысле добавляют масла? сколько? какой должен быть эфект?
Вот скажем мерию я компресию (без добавления масла) она 11.
добавляю масла (сколько?) и как она должна измениться?

 

свечи - юбка черная,середина цвета кирпича.
Масло хреначит из вентиляции картерных газов фильтр весь в масле (лужа прям!!) думаю основная часть масла уходит именно из вентиляции.
вот.



#6 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 04 July 2006 - 18:37

А 2 раза перегрел - до какой температуры? У меня стало меньше масла кидать в воздухан после замены колпачков.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#7 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 05 July 2006 - 08:45

А 2 раза перегрел - до какой температуры? У меня стало меньше масла кидать в воздухан после замены колпачков.

 

за 120 темп зашкаливала
насколько меньше у тебя перестало масло кидать?
какой был расход? как изменился после замены МСК?



#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 July 2006 - 09:37

насколько меньше у тебя перестало масло кидать?
какой был расход? как изменился после замены МСК?

 

Вы поймите, замена МСК устранит лишь сызый выхлоп и то частично, у Вас кидает через сапун, из этого можно предположить, что происходит это из-за избыточного давления в блоке двигателя, которое создается прорывающимся через кольца газами, кста, отсюда могут "расти ноги" у показателей большой компрессии, масло не снимается со стенок.
Как не грустно констатировать капиталка only.
Т.к. все равно придется капиталить/менять двигатель, поробуйте присадку типа РЕНОМ или им подобным, на время полегчает, хотя с ТАКИМ расходом масла все одно мертвому припарки. :(



#9 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 05 July 2006 - 10:04

Скорее всего, нужен капремонт двигателя. Для полной уверенности можно еще измерить расход картерных газов, вот здесь подробно обсуждалось:
http://oldmerin.club...ighlight=#54452


MB 190D2.0


#10 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 05 July 2006 - 10:58

я снял голову..чего смотреть? поршня с нагаром. люфт относительно стенок не большой..на 1 и 4 чють больше

 


возможно я повторюсь..а поршни + расточка сколько стоит? и где точат в Москве недорого и хорошо?

 

пойду снимать поддон картера



#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 July 2006 - 21:04

я снял голову..чего смотреть? поршня с нагаром. люфт относительно стенок не большой..на 1 и 4 чють больше

 

возможно я повторюсь..а поршни + расточка сколько стоит? и где точат в Москве недорого и хорошо?

 

пойду снимать поддон картера

ты перегородки му кольцами на поршнях посмотри.
зеркало то как ?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 05 July 2006 - 23:06

я снял голову..чего смотреть? поршня с нагаром. люфт относительно стенок не большой..на 1 и 4 чють больше

В кошелек смотри :)

 

На самом деле имеет смысл промерить замок в кольцах, свериться с букварем. Визуально осмотреть стенки цилиндров, пальчиком поводить... Если стенки как зеркало и хон никак не определяется в расточку. При наличии минимального хона есть надежда отбрезхаться кольцами. Но это машина на продажу.

 

возможно я повторюсь..а поршни + расточка сколько стоит? и где точат в Москве недорого и хорошо?

Механика, Иномотор. Опять же, открыть букварь, посмотреть диаметр поршней, если совпадает с диаметром отечественных - круг шире.

 

пойду снимать поддон картера

Вкладыши посмотри. Умеешь?


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#13 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 06 July 2006 - 10:11

Спасибо за советы.
Вкладыши без единой царапины-ВСЕ!!даже коренные!!
зеркало на цилиндрах отличное.
износ на стенках руками не чувствуется все гладкое от верха до низу.
Колца маслосъемные все в гавне в каком-то! буд-то туда насрали.липкое все! выпирают еле-еле,почти на уровне стенок поршня!компрессионные как пружинки.
Может кольца поменять? и все тут? а отдельно маслосъемные можно купить? Вмдел в магазине за 1800р набор SM. нормальные кольца?
как понять какого размера нужно купить кольца? я знаю на ВАЗ на поршнях есть номер какой-то.а на МВ есть? поршнявсе в нагаре,поке не смотрел.


124 мерсобрат


#14 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 06 July 2006 - 15:18

Отвези блок в хонинговку,и см не ставь.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#15 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 06 July 2006 - 22:47

Вкладыши без единой царапины-ВСЕ!!даже коренные!!
зеркало на цилиндрах отличное.

Эээээ... Тут такая штука, не знаю, как объяснять на пальцах... В общем, что задиров нет - это хорошо. Но еще должен быть хон... Это такие тонкие насецки на стенках цилиндра. На расточеном и отхонингованом блоке они заметны и чувствуются, не знаю, как это объяснить :( При отсутствии хона менять кольца - это мудовые рыдания.

 

износ на стенках руками не чувствуется все гладкое от верха до низу.

Кхм... А рукой ты его и не почувствуешь... Там внутри при износе получается эдакое яйцо... Визуально его отследить сложно, я так думаю, на замок кольца смотреть надо.

 

Колца маслосъемные все в гавне в каком-то! буд-то туда насрали.липкое все!

Ты думаешь от пары перегревов масло только лучше стало? :) Можно еще тысяч 20 на минералке покататься, тоже знатный пластилин сольешь :)

 

выпирают еле-еле,почти на уровне стенок поршня!компрессионные как пружинки.

Если они не сильно выпирают и нет зазора между стенкой цилиндра и кольцом... Ты зазор в замке померил?

 

Может кольца поменять? и все тут? а отдельно маслосъемные можно купить? Вмдел в магазине за 1800р набор SM. нормальные кольца?
как понять какого размера нужно купить кольца? я знаю на ВАЗ на поршнях есть номер какой-то.а на МВ есть? поршнявсе в нагаре,поке не смотрел.

У этих моторов еще есть понятие различных ремонтных размеров. Но должны соблюдаться зазоры цилиндр-поршень-кольца... В общем, бездумно тоже покупать и менять нельзя.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#16 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 07 July 2006 - 12:10

Про хон не очень понял..насечки на зеркале цилиндра? вдоль или поперек? Получается если чистое зеркало без всяких насечек это жопа? и надо растачивать?
зазор замка не мерил пока..мерят его чем? и как? есть какие нибудь более легкие визуальные методы измерения? когда мериют сжимают кольца на поршне и замеряют? так?

 

Работа пока встала.обзвонил 3 места,блоки для МВ там не точат..блин! знать бы цену сколько стоит работа по расточке..


124 мерсобрат


#17 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 07 July 2006 - 14:34

Зеркла быть не должно ,отвези блок в механику пусть помериют.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#18 ОФФЛАЙН   Vitas

Vitas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва (Юго-запад)

Отправлено 07 July 2006 - 14:57

Зеркла быть не должно ,отвези блок в механику пусть помериют.

 

Ну помериют они и чего дальше?


124 мерсобрат


#19 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 07 July 2006 - 19:24

У меня жрало порядка 4 литров на 10000 с течью заднего сальника и прокладки(а может её там и нет вовсе) поддона. После замены мск походу жрать будет 2-3 литра на 10000(замерил на 5 тыс - полуровня упало), это всё с очень резким стилем езды - в городе до 6000 на трассе 140-180. На мой взгляд я у себя делать пока ничего не буду, сальник тут поменяли по случаю замены коробки. Из трубы не дымит до 5500 оборотов выше поплёвывает слегка. Я не сторонник капремонтов - много сложностей, как раньше уже не будет. Был неоднократным свидетелем смерти моторов после хорошей капиталки через 5 - 10 тыс км после обкатки.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#20 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 07 July 2006 - 20:10

Тока не вздумай в механике точить, и кольца лучше KS ставить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных