Вчера при осмотре на подъемнике сервисмен показал трещину под чашкой задней пружины. Под второй чашкой тоже нашли трещину.
Вопрос, очень ли это опасно, нужно ли срочно варить? Вообще к чему крепится эта чашка, случайно не к лонжерону?
Отправлено 12 July 2006 - 08:32
Вчера при осмотре на подъемнике сервисмен показал трещину под чашкой задней пружины. Под второй чашкой тоже нашли трещину.
Вопрос, очень ли это опасно, нужно ли срочно варить? Вообще к чему крепится эта чашка, случайно не к лонжерону?
Отправлено 12 July 2006 - 15:14
Срочно! загони машину на подъемник, сними пружины и завари трещины. иначе чашки провалятся в лонжероны и потомвсе работы будут стоить на порядок дороже. С уважением, Алексей.Вчера при осмотре на подъемнике сервисмен показал трещину под чашкой задней пружины. Под второй чашкой тоже нашли трещину.
Вопрос, очень ли это опасно, нужно ли срочно варить? Вообще к чему крепится эта чашка, случайно не к лонжерону?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
Отправлено 12 July 2006 - 23:59
Да, варить надо срочно и не ставьте усиленные пружины и не грузите много в багажник.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 13 July 2006 - 07:54
Срочно! загони машину на подъемник, сними пружины и завари трещины. иначе чашки провалятся в лонжероны и потомвсе работы будут стоить на порядок дороже. С уважением, Алексей.Вчера при осмотре на подъемнике сервисмен показал трещину под чашкой задней пружины. Под второй чашкой тоже нашли трещину.
Вопрос, очень ли это опасно, нужно ли срочно варить? Вообще к чему крепится эта чашка, случайно не к лонжерону?
Алексей, спасибо за ответ, есть еще один вопрос.
Как по-вашему, трещины эти отчего, может это коррозия, тогда если коррозия, поможет ли просто трещины заварить или лучше приварить под чашку усилитель. Думаю, что рядом со швом может снова трещина появиться. Посоветуйте, плиз.
Чем варить газом или полуавтоматом?
Заранее спасибо. Александр
Отправлено 13 July 2006 - 09:01
Да, варить надо срочно и не ставьте усиленные пружины и не грузите много в багажник.
Как варить-то? Просто трещину заделать или сверху на лонжерон под чашкой дополнительно пластину из железа приварить?
Отправлено 13 July 2006 - 13:22
Можно и усилить.....Да, варить надо срочно и не ставьте усиленные пружины и не грузите много в багажник.
Как варить-то? Просто трещину заделать или сверху на лонжерон под чашкой дополнительно пластину из железа приварить?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных