Перейти к содержимому


Фотография

Свистит ремень минут 15 на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2010 - 08:58

Значит дело такое: после замены прокладки ГБЦ вдруг ни с того ни с сего начал свистеть ремень (до этого пол года назад свистнул один раз, пшикнул силиконовый смазкой на ролик ГУРа, свист пропал и больше не появлялся) + теперь проскакивает на гуре при критических положениях руля (руль дубеет) но на холодную, через 15 минут все приходит в норму, ГУР не проскакивает вроде как и лампочки на приборке не загораются, т.е. и гена крутиться как надо, но на холодную невозможно - просто пипец как свистит, пшикаю на ролик ГУРа - помогает, но не сильно + проскакивать начинает, но все было бы ничего, но есть один момент за который я уцепился, прав ли я:
опять же после замены прокладки ГБЦ обнаружил как то с утра на холодную полоску антифриза на ремне от геренатора до ролика натяжителя, такое впечатление что ссикнуло из дренажного отверстия в помпе на ремень... смотрели потом долго на подъемнике - так ничего и не нашли - помпа сухая, погонял + еще вчера по пробкам, наутро - сухо, больше антифриза на ремне не вижу, но засвистел сильно, пока не прогрелся... толком не понял но похоже что свистит подшипник помпы и она подклинивает ремень, поэтому он начинает проскакивать?
Или же просто механизм натяжителя ремня сносился? Но до замены прокалдки все было хорошо... Свист пол года назад силиконом убрался и все... Или просто сам ремень растянулся (хотя дорожки все целые, нигде не рваный, не потрескавшийся).. Мастер говорит что мыл ремень с бензином, промывал дорожки...
Да + я еще обнаружил полоску антифриза на ремне после ремонта... Вот теперь в голове сразу несколько вариантов:
Либо помпа под замену (если подшипник помпы свистит, но сама она вроде больше не ссикает, хотя странная дорожка антифриза была на ремне), либо механизм натяжителя под замену (слабый натяг, хотя до замены прокладки ГБЦ все было гуд), либо подшипник ролика натяжителя, либо просто ремень сносился... Или лучше все таки поменять сразу за одно все целиком: помпу и механизм натяжителя вместе с роликом и ремнем? Смущает только то что до замены прокладки ГБЦ все было хорошо :bangheat:


Сообщение отредактировал Hendrix: 21 September 2010 - 09:00

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 21 September 2010 - 09:18

Привет, Hendrix!
При попадании антифриза на ремень он начинает пищать и свистеть, проверено на себе. Так что ищи место утечки, ремонт по результатам поиска. Также заметил, что ремень пищит при слабом натяжении. Проверь натяжение "по-девяточному", возьмись за ветвь между помпой и насосом ГУР (или где там самая длинная, про 220-й не знаю) пальцами и попробуй закрутить её на 90 градусов. Кстати, сомневаюсь, что антифриз с ремня можно смыть бензином, тут вода бы в самый раз была.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал SydorOvitch: 21 September 2010 - 09:20

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#3 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2010 - 09:28

Привет, Hendrix!
При попадании антифриза на ремень он начинает пищать и свистеть, проверено на себе. Так что ищи место утечки, ремонт по результатам поиска. Также заметил, что ремень пищит при слабом натяжении. Проверь натяжение "по-девяточному", возьмись за ветвь между помпой и насосом ГУР пальцами и попробуй закрутить её на 90 градусов. Кстати, сомневаюсь, что антифриз с ремня можно смыть бензином, тут вода бы в самый раз была.

 

Удачи!

Ну неет... на 90 градусов хрен прокрутишь, там если давануть рукой провис то где-то пол сантима между помпой и ГУРом, не больше, вообщем никаких 90 градусов :biggrin: Полоску антифриза на ремне я заметил после замены прокладки ГБЦ, буквально через 100км пробега, на холодную, между генератором и роликом натяжителя ремня, еще раз повторюсь - течь не удалось найти, сам смотрел, гонял моторку, на подъемнике вообще сухо, видимо выдавило из дренажа, причем совсем странно: завел машинку чтобы переставить во дворе, минуты на 2-3, до этого все было сухо, никаких течей на ремне, авто было холодное, переставил, заглушил, ушел домой, пришел через 2-3 часа, и случаяно увидел эту самую полоску антифриза на ремешке... Вот такая вот история... А теперь свист на утро адский :bangheat: Блин понять не могу на что попадаю, на помпу, механизм натяжителя, ролик натяжителя, ремень или все сразу... еще гена тоже может свистеть начала... хрен поймешь, но ремень прокручивается на ГУРе точно, руль дубеет на холодную, и приборка всеми цветами загорается на критическихз углах доворота, когда усилие... значит выходит так что либо что-то клинит ремень, либо натяг слаб, но блин раз помпа ссикнула, значит может она и подклинивает всего навсего, а все остальное в порядке :confused: Сам же склоняюсь к замене помпы а там посмотреть что будет? Как считаете?


Сообщение отредактировал Hendrix: 21 September 2010 - 10:29

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 21 September 2010 - 09:38

Попробуй ремень водой "покупать" вначале. Протри его мокрой тряпкой, полей водой на неработающем и работающем двигателе. Мелких каменьев в ручьях шкивов и ремня нет?
Если это не поможет, тогда уже и дальше идти, вычислять, чего менять. Мне так кааца.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#5 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 21 September 2010 - 12:31

возьмись за ветвь между помпой и насосом ГУР (или где там самая длинная, про 220-й не знаю) пальцами и попробуй закрутить её на 90 градусов
Удачи!

Ты знаешь, все таки я ошибся насчет прогиба, сейчас попробовал в этом месте закрутить на 90 - действительно закручивается, но с усилием примерно в килограмм может 1.5 где-то так Изображение


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных