Граждане!!! Помогите разобраться!!! Имею на вооружении С230 Kompressor W202 1996 года (HFM)/ Утром, а при нынешней погоде и через 3 часа, когда авто полностью остынет завести получается со 2-3-4 раза, боюсь к зиме с 12 заводится будет. Симптомы: заводится, работает 5-10 секунд, затем плавно начинают падать обороты, начинает подтраивать, "чихать", и глохнет. Заводишь повторно, происходит тож самое, итак 2-3 раза, пока все не будет в норме. Может Кто сталкивался с таким????
Буду благодарен за совет!

Утром С230k W202 заводится со 2-3 раза!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 22:28
W202 C200 M111.941 1995г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 10:40
Расходомер поменяй. Но тока на бош, жпгруп - деньги на ветер.Может Кто сталкивался с таким????
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 21:30
Расходомер поменяй. Но тока на бош, жпгруп - деньги на ветер.
на диагностике расходомер сказали работает ок! ((((
W202 C200 M111.941 1995г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 11:32
Ну ты спросил кто с таким сталкивался, я с этим сталкивался, перебрал все, либо ничего не менялось, либо становилось хуже, махнул расходомер и полетел. Может у тебя действительно что-то другое, но вообще там ломаться особо нечему кроме расходомера))) Я это теперь знаю)))на диагностике расходомер сказали работает ок! ((((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 17:27
А проблема совсем не в расходомере оказалась!!!! Это была пробитая катушка!!!! Заменил - как часы!!!
- magya это нравится
W202 C200 M111.941 1995г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 17:44
Зафоткай если не шибко лень. Я хочу глянуть наскока она должна быть треснута шоб не работать)))Это была пробитая катушка!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных