поменял свечи , ВВ провода, форсунки, Рхх тоже новый поставил, заменил все резинки от рхх до воздухана, двигатель работает ровно, не троит, единственно иногда поднимает обороты до 2000 и пока полностью не остановишься не сбрасывает! расход по трассе если ехать 100-110 на 5 литров 7-9, зато по городу или точнее по селу где нет светофоров и пробок при спокойной езде минимум получается 18-20, я уже даже с этим расходом смирился, но это потому что бензин почти халявный, а недавно по трассе шел 110 км в час и меня решила обогнать двенадцатая я был не в настроении и решил нажать переключился на 3 и газ в пол в итоге я с ней сравнялся, а потом видать и он нажал на газ и ушел от меня как от оки 2-х цилиндровой! мне вообще стало обидно ! помогите ! че с моим мерсом не так??? почему то думаю, что это катализатор , но не знаю как проверить! на днях снял глушитель посмотрел в катализатор, там сетка белая вроде вся целая на вид не забитая, по нему стучу вроде не тарахтит! и еще лямбда должна стоять перед катализатором?? у меня ее нет!!!

не прет мой мерс и жрет как слон
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 17:13
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 17:39
Я когда свой купил он у меня 10 л на 18 километров кушал, пока этот форум не посетил и не настроил дозатор по нормальному. Благо тем тут по настройке полно. Я думаю дозатор у тя не настроен. СО не мерял!поменял свечи , ВВ провода, форсунки, Рхх тоже новый поставил, заменил все резинки от рхх до воздухана, двигатель работает ровно, не троит, единственно иногда поднимает обороты до 2000 и пока полностью не остановишься не сбрасывает! расход по трассе если ехать 100-110 на 5 литров 7-9, зато по городу или точнее по селу где нет светофоров и пробок при спокойной езде минимум получается 18-20, я уже даже с этим расходом смирился, но это потому что бензин почти халявный, а недавно по трассе шел 110 км в час и меня решила обогнать двенадцатая я был не в настроении и решил нажать переключился на 3 и газ в пол в итоге я с ней сравнялся, а потом видать и он нажал на газ и ушел от меня как от оки 2-х цилиндровой! мне вообще стало обидно ! помогите ! че с моим мерсом не так??? почему то думаю, что это катализатор , но не знаю как проверить! на днях снял глушитель посмотрел в катализатор, там сетка белая вроде вся целая на вид не забитая, по нему стучу вроде не тарахтит! и еще лямбда должна стоять перед катализатором?? у меня ее нет!!!
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 17:47
он у меня уже 5 лет, правда 4 года отец катался, а потом он себе беху купил, а мне его отдал, а я в армию ушел и на год машину в гараже оставил, сразу как пришел решил покататься, а он даже не заводился, потом обороты не держал, короче мозги делел по полной, потом кое как стало нормально!!! хотя до этого двигательработал четко! единственно не знаю какой расход был у отца бенз халявный поэтому сильно за расходом не смотрели! поэтому думаю, что дозатор здесь не причем, на подсосы воздуха тоже вроде все провепил!Я когда свой купил он у меня 10 л на 18 километров кушал, пока этот форум не посетил и не настроил дозатор по нормальному. Благо тем тут по настройке полно. Я думаю дозатор у тя не настроен. СО не мерял!
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 18:01
В KE-Jetronic все причем, лишнего ничего нет, лямбду поставь (должна стоять на выпускном коллекторе в моторном отсеке, возможно выкручен и заглушен) и ПНД проверь (судя по зависающим оборотам), короче все и всех.думаю, что дозатор здесь не причем, на подсосы воздуха тоже вроде все провепил!
Успехов в борьбе.
Сообщение отредактировал peremaz: 08 September 2010 - 18:29
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 18:07
Ну раз он год стоял катализатор и т.д. и п.т само по себе не забъется.он у меня уже 5 лет, правда 4 года отец катался, а потом он себе беху купил, а мне его отдал, а я в армию ушел и на год машину в гараже оставил, сразу как пришел решил покататься, а он даже не заводился, потом обороты не держал, короче мозги делел по полной, потом кое как стало нормально!!! хотя до этого двигательработал четко! единственно не знаю какой расход был у отца бенз халявный поэтому сильно за расходом не смотрели! поэтому думаю, что дозатор здесь не причем, на подсосы воздуха тоже вроде все провепил!
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 18:19
перед уходом в армию полетел бензонасос, после прихода из армии поменял на новый фирмы бош и начала машина тупить
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 18:21
Оцени производительность и ток насоса :поменял на новый фирмы бош и начала машина тупить
http://www.oldmerin....showtopic=13933
входной штуцер дозатора поменяй - поржавел, наверно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 11:26
спасибо сегодня постараюсь проверить!Оцени производительность и ток насоса :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
входной штуцер дозатора поменяй - поржавел, наверно.
Удачи !
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 08:11
вытрусил вчера все потраха с катализатора, хорошего пламегасителя не нашел поэтому на время заварил ктатализатор, звук и правда волговский, но на время можно потерпеть! разницы в тяге большой не увидел, но есть у нас одна гора раньше я туда газ в пол выходил 130км в час, после удаления катализатора 140 км! буду пробовать замерять расход может тоже будут разница! еще после удаления ката обороты ХХ стали себя вести по другому! это как то связано с удалением ката??
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 21:47
сегодня зачистил клему минусовую и плюсовую и места куда они крепяться на корпус и двигатель! попробовал проехать и все стало нормально двигатель при движении накатом стал сбрасывать обороты до 900, при полной остановке обороты те же! про клемы вычитал у Миши 190-е! Спасибо тебе за хорошие ссылки!!! еще у него же вычитал, что если изредко тарахтил в районе левого динамика, то надо менять датчик охлаждающей жидкости, который находиться на помпе! хотел спросить этот датчик влияет на ХХ или на пуск двигателя! может из за него быть расход повышенным??? помогите!!
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 05:08
[quote name='Mity26rus' date='14.9.2010, 0:47' post='910896 хотел спросить этот датчик влияет на ХХ или на пуск двигателя! может из за него быть расход повышенным??? помогите!!
[/quote]
Этот датчик служит для вкл подогрева впускного коллектора. Должен откл при 60 градусах. Ток потребления 15 ампер. Если он у тебя всё время вкл то расход конечно будет повыш. Но не думаю чтоб настолько.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных