Всем привет. Вощем что скажете? Перед этим было подрегулировано 3 клапана на 0,1 мм.

давануло масло из щупа
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 19:08
видимо вентиляция замерзла... я когда-то на 190ике закрыл рукой отвод из клап крыщки так через несколько секунл шуп выпрыгнулл и масло на выпускной коллектор плюнуло... а вот на шахе с пробегом 100 ткм такого не было
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 10:12
+1.видимо вентиляция замерзла...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 10:20
Вентиляция 100% стоит сейчас такая ашка со стукнутым мотором,трубка со льдом была масло вообще все выгнало,злуя шутка то что лампы аварийного давления нет
Сообщение отредактировал mouse733: 19 December 2010 - 10:22
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 10:25
Из трубки вентиляции выпал кусочек льдв в перемежку с маслом. Видимо в гараже выпал конденсат и потом замерз.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 11:16
был такой трабл на ровере75,приходилось для устранения причины снимать клапанные крышки и промывать фильтра/сеточки картерных газов.
на пару лет хватало.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 12:35
Посмотри в воздушном,в пластике,там тоже намерзает.\ Я так два раза масло менял,хорошо хоть дома при прогреве.\
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных