кому интересно читают кому нет не вникайте. зазор на лопате 2мм давление верх 5.9 низ 5,5 налив по каналам 170мл расход город 16 трасса 8. как добился? сам сначало был в недоумении. Выставлял 0,6 гайкой не то давление уходило. в оконцовке вместо 0.6 выставил 0.2 разница давления так же 0.4 мудохался долго но результат есть. трогается на 3 передаче без газа а на ходу на ней же буксует вот так. и главное что я понял это нормальные форсунки и насос и с возрастом наших машин к ним нужен индивидуальный подход. проверили на двух моторах один 2.6второй 3.0 разница есть но тока по наливу

все тот же ке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 16:56
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 23:25
Небось, на бензине аи-80 ?трогается на 3 передаче без газа а на ходу на ней же буксует вот так.

http://www.oldmerin....showtopic=75588
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 02:12
Сейчас мучаюсь с инжектором , свой разобрал уже раз 10 собираю - результат нулевой . Беру на разборке уже 3 дозатор . Первый брал 1 дозатор , отрегулировал лопату т.е СО . Когда нажимаю на плунжер , сопливит бензин - отвез обратно , а запчасти говорят из Германии . Привез себе второй в сборе подключил тоже из плунжера сопливит бензин , похоже они все подтекают только 1 меньше другой больше . Хотя работают . Я вчера собрал свой дозатор как ты пишешь о зазоре он может быть разным смотря как ты ставишь буксу в нижнюю часть или в верхнюю и как затягиваешь гайку - это будет влиять на ход плунжера. Нормального мануала пока нет . На просторах интернета только нескольких человек с фотками и неправильно ориентированной буксой . Также эти рекомендации о полностью сбитом винте СО где мерить этот зазор в миллиметрах. Нашел насчет этого свой способ . Если вставляешь буксу в верхнюю часть , то в конце сборки при накручивании гайки на плунжер начинается сдвигание его к нижней части , что приведет к другому ходу плунжера
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 07:56
так же долго тренировался. вот и пишу что попал тока на 10 раз и при зазоре 0.2mm. пробуй всяко разно и обрати внимание где лопата находится когда мотор на холостом робит. и под это положение плунжер выставляй чтоб налив на хх был скоко надо. должно получться крути не бойся но не торопись
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 11:42
кому интересно читают кому нет не вникайте. зазор на лопате 2мм давление верх 5.9 низ 5,5 налив по каналам 170мл расход город 16 трасса 8. как добился? сам сначало был в недоумении. Выставлял 0,6 гайкой не то давление уходило. в оконцовке вместо 0.6 выставил 0.2 разница давления так же 0.4 мудохался долго но результат есть. трогается на 3 передаче без газа а на ходу на ней же буксует вот так. и главное что я понял это нормальные форсунки и насос и с возрастом наших машин к ним нужен индивидуальный подход. проверили на двух моторах один 2.6второй 3.0 разница есть но тока по наливу
откуда у тебя вверху давление 5,9? у тебя, что РСД стоит от 104 мотора?.. хотя и он там 6,2 сбрасывает.
16 город? до фига! у меня 13,5 город. Налив 28,33 маловат 30 как минимум
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 15:28
Я тож думал что то не так. Обратка чистая сам регулятор такой. А расход такой как я думаю из-за отсутствия отсечки при сбросе газа. ЭГРД реагирует на обогащение а на сброс ни как,концевик исправен. Мож из-за этого коряво все скручен ужо до беспредела.
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 15:32
И про налив. У меня на хх 35мл. по мед шприцу. как думаешь ни многовато?
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 17:45
Сейчас мучаюсь с инжектором , свой разобрал уже раз 10 собираю - результат нулевой . Беру на разборке уже 3 дозатор . Первый брал 1 дозатор , отрегулировал лопату т.е СО . Когда нажимаю на плунжер , сопливит бензин - отвез обратно , а запчасти говорят из Германии . Привез себе второй в сборе подключил тоже из плунжера сопливит бензин , похоже они все подтекают только 1 меньше другой больше . Хотя работают . Я вчера собрал свой дозатор как ты пишешь о зазоре он может быть разным смотря как ты ставишь буксу в нижнюю часть или в верхнюю и как затягиваешь гайку - это будет влиять на ход плунжера. Нормального мануала пока нет . На просторах интернета только нескольких человек с фотками и неправильно ориентированной буксой . Также эти рекомендации о полностью сбитом винте СО где мерить этот зазор в миллиметрах. Нашел насчет этого свой способ . Если вставляешь буксу в верхнюю часть , то в конце сборки при накручивании гайки на плунжер начинается сдвигание его к нижней части , что приведет к другому ходу плунжера
Это бред!!!!!!!! Не надоело дозаторы колекционировать????????? , лучше и дешевле один раз к хорошему специалисту сездить! Я в Апрелевке дозатор У Андрея перебирал со 104 двигла 6 деревянных. Год гарантии, катаюсь и не какого гемара.
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 18:13
AlekseiZhЭто бред!!!!!!!! Не надоело дозаторы колекционировать????????? , лучше и дешевле один раз к хорошему специалисту сездить!
Здесь народ сидит не для того, чтобы выслушать совет съездить в сервис.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 08:33
+1 сам вникать пробовал?AlekseiZh
Здесь народ сидит не для того, чтобы выслушать совет съездить в сервис.![]()
Удачи !
Сообщение отредактировал girasimka: 31 August 2010 - 08:39
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 08:48
+1 сам вникать пробовал?
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 08:49
Как с отсечкой разобраться? Не реагирует эгрд на сброс и все тут. И на оборотах обоготить пытается
Сообщение отредактировал girasimka: 31 August 2010 - 08:53
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 08:57
Как с отсечкой разобраться? Не реагирует эгрд на сброс и все тут. И на оборотах обоготить пытается
35 налив у тебя из за рсд..меняй его на 5,5 ..налив станет 30 и перепад будет нормальный.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 10:18
кому интересно читают кому нет не вникайте. зазор на лопате 2мм давление верх 5.9 низ 5,5 налив по каналам 170мл расход город 16 трасса 8. как добился? сам сначало был в недоумении. Выставлял 0,6 гайкой не то давление уходило. в оконцовке вместо 0.6 выставил 0.2 разница давления так же 0.4 мудохался долго но результат есть. трогается на 3 передаче без газа а на ходу на ней же буксует вот так. и главное что я понял это нормальные форсунки и насос и с возрастом наших машин к ним нужен индивидуальный подход. проверили на двух моторах один 2.6второй 3.0 разница есть но тока по наливу
Дозатор разобранный!!!
Береш верхнюю часть дозатора вставляеш буксу в него. прорезь на буксе ориентируеш на одно из отверстий(КАНАЛ) .береш нижнюю часть ложиш на стол кладеш тарелочки пружинки на свои места затем мембрану затем керамические тарелочки с пружинками на глаз центрируеш затем береш верхнюю часть дозатора (буксу забыл написать когда вставляеш в верхнюю часть дозатора засовываеш до конца затем чуть чуть вытаскиваеш) в левую руку. нижнюю часть дозатора в правую руку соединяеш обе части наживляеш на пару болтов затем береш иголочку( у меня медицинская только кончик спиленный ) ровняеш тарелочки пружинки потом береш гайку плунжера предварительно выкрутив регулировочную гаечку (под шлиц) начинаеш закручивать только потихоньку крутиш туда сюда а то порвеш рез кольцо на буксе закручиваеш до упора (почуствуеш) затем закручиваеш болты дозатора шестигранные по кругу затягиваеш затем откручиваеш гайку плунжера вставляеш шток затем регулировочную гайку (под шлиц)потом стопорную шайбу затем гайку плунжера затягиваеш стопориш. загибаеш шайбу потом ставиш дозатор не прикручиваеш его подлючаеш подачу обратку пусковую форсунку перепускную трубку потом вместо реле бензонасоса перемычку если где то потекло подтягиваеш затем пару раз надавиш на плунжер что бы из каналов побежало топливо потом вытираш дозатор в районе каналов и смотриш (насос качает ) подымаеться ли бензин из каналов если подымаеться то выкручиваеш реулировочную гайку(под шлиц) если не подымаеться то закручиваеш до момента подьема топлива и чуть чуть назад все это и есть базовая установка гайки плунжера у каждого дозатора индивидуальная затем прикручиваеш дозатор трубки заводишну а дальше СО%
<a href=http://english-school.com.ua >обучение английскому</a>
<a href=http://travelex.com.ua >туры в египет</a>
занимаюсь ремонтом дозаторов
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 12:57
Спасибо за совет. А как его рсд узнать? И мнеб еще эгрд победить. А так то яб конешно не против литра 2 расхода скинуть35 налив у тебя из за рсд..меняй его на 5,5 ..налив станет 30 и перепад будет нормальный.

w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 16:38
Алекс я тож так задумался коль давление по больше значит и льет больше. Буду пробовать, надеюсь в правильном направлении двигаюсь
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 16:41
потом вытираш дозатор в районе каналов и смотриш (насос качает ) подымаеться ли бензин из каналов если подымаеться то выкручиваеш реулировочную гайку(под шлиц) если не подымаеться то закручиваеш до момента подьема топлива и чуть чуть назад все это и есть базовая установка гайки плунжера у каждого дозатора индивидуальная затем прикручиваеш дозатор трубки заводишну а дальше СО%А с этим спорно. а скоко набижит знаешь? 30-40 на хх?
Сообщение отредактировал girasimka: 31 August 2010 - 16:44
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 20:15
AlekseiZh
Здесь народ сидит не для того, чтобы выслушать совет съездить в сервис.![]()
Удачи !
Изменяюсь за столь может быть лузерское высказывание, я имел в виду, что полнейший бред скупать один дозатор за другим. Если самому не получается перебрать дозатор, рационально обратится к специалисту.
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 20:24
+1 сам вникать пробовал?
Сам вникать пробывал, но всё упёрлось в дозатор, он был забит. А разбирать его и настраевать очень уж не хотелось. По этому дозатор доверел спецу, Не все вещи можно сделать самому, если ты конечно сам не спец, а обладаешь средними познаниями. Удачи в ремонте!!!!!!
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 05:57
Ну что могу сказать! Амперметр уже 3 дня как самый главный прибор во всей машине. И заметил вот что: эгрд срабатывает на сброс газа но потом сразу лампа абс загорается. Реле перегрузки и менял на новое и на пропаяное,контакты в колодке тож пропоял. Питание эбу
есть. Газую на светофорах и на амперметр глаза. Смотрят криво,но мнеж причина нужна. потом на ходу абс гаснет и опять реакция эгрд есть. У кого мысли какие???
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных