затруднен пуск при горячем двигателе - свечи ОК, провода и все дрюгое тоже.
Короче когда температура более 80 градусов то маслаю стартером секунд 10... ЧТО ДЕЛАТЬ? посоветуйте...

затруднен пуск при горячем двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 22:20
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 06:29
затруднен пуск при горячем двигателе - свечи ОК, провода и все дрюгое тоже.
Короче когда температура более 80 градусов то маслаю стартером секунд 10... ЧТО ДЕЛАТЬ? посоветуйте...
У тебя карб или житроник?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 07:56
т.е. заглушил и сразу завести не можешь? или надо постоять минут 10-20 и потом не заводится?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 08:04
затруднен пуск при горячем двигателе - свечи ОК, провода и все дрюгое тоже.
Короче когда температура более 80 градусов то маслаю стартером секунд 10... ЧТО ДЕЛАТЬ? посоветуйте...
Если у тебя инжектор, это может быть клапан давления топлива, который располагается рядом с фильтром и бензонасосом. Когда машина постоит некоторое время, давление топлива падает и пока насос снова не накачает, мотор не заведется.
Как вариант, может быть бензонасос плохо качает или фильтр здорово забился. В общем, думается, нужно копать подачу топлива.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 15:17
у меня такая же беда.....а на холодную сразу схватывает. так?затруднен пуск при горячем двигателе - свечи ОК, провода и все дрюгое тоже.
Короче когда температура более 80 градусов то маслаю стартером секунд 10... ЧТО ДЕЛАТЬ? посоветуйте...
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 16:39
У меня инжектор.
Даже когда заглушу, то не всегда сразу заводится - всеравно нужно помаслать сек 10
И на холодную таже беда.
Че делать не знаю.
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 17:08
У меня тоже самое... причём после заводки мотор колбасит будто на 3-х цилиндрах, потом секунд через 15-20 становится всё нормально, грешу на потёкшую форсунку. На днях буду всё проверять, по результатам отпишусь.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 17:57
У меня такая же фигня ока у меня наоборот на холодную заводиться с пол тычка , на горячую тоже идеал , а вот если машина после остановки мин 10 постоит то чтоб завелась либо стартер насилую, либо надо немного нажать на газ, но я уже привык (а началось это у меня после того как с пауком работы проводил и думаю неправильно выставил настройку среднего штока, Лезть уже крутить нехоче пото му что все устраивает..... Попробуй немного на газ нажать....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 18:40
ну и я поплакаю, раз в тему
все работало хорошо, но решил я помыть себе дозатор винсом, от делать нечего, ну типа шо б двигло поработало на винсе - и дозатор отмоется и как говорят клапана впускные
кароче помыл, потом заметил что холодный пуск стал плохим, т.е. крутишь стратером 4-5 секунд и только потом начинает схватывать и обороты медленно растут до 1000+. Причем я увидел что когда двигло набирает обороты из выхлопухи такой хороший черный дым и пук
ну думал реле насоса глючит и ПФ не включает - ан нет, ПФ работает при пуске.
Дальше заметил что если двигло заглушить, то сразу он заводится отлично и взрывно, а вот если постоит более 20 минут то так же плохо как на холодную...
Далее я подумал что после винса свечи укакал (их меняют после промывки) и почистил их в силите с водой, они стали как новые но пуск все тот же.
Потом снял реле насоса - покрутил стартером и секунд через 5 он завелся поднял обороты выше 1000 потом обороты упали и двигло еще крутился на одном цилиндре (как тазики при калильном крутятся)... ну понятно что во впуске бензин который может только через форсунки туда попасть (т.к. люфт лопаты есть)...
Теперь буду снимать форсы и смотреть что с ними. Гуру мне сказал что это я их так отмыл в принципе 2 фрсы уже тыщ 80 прошли, а другие 2 тыщ 40, при этом это гавеный дешевый bosch.
Что будет дальше доложу как залезу туды.
EugenS ты мог бы поискать по форуму позожую проблему с холодным пуском и нашел бы ссылочку на ФАК авто.ру где рассказано как устроено управление пусковой форсункой (она на холодную доп. топливо подводит)... так же нашел бы что пуск теплый от остаточного давления зависит и от люфта диска расходомера, ну и рекомендацию отключить реле насоса и покрутить думаю тоже мона найти
Успехов!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 18:40
пробовал жать на газ таже хрень
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 06:41
ну и я поплакаю, раз в тему
все работало хорошо, но решил я помыть себе дозатор винсом, от делать нечего, ну типа шо б двигло поработало на винсе - и дозатор отмоется и как говорят клапана впускные
кароче помыл, потом заметил что холодный пуск стал плохим
Ну а я похвастаюсь, раз в тему
Долго я воевал со своим Жытроником, однако же всё-таки одолел
Предыдущий хозяин с машинкой понамудрил всякого, он даже не знал какой впрыск стоит (у него понятие такое, либо инжектор, либо карбюратор) ессно настраивал он его по карбюраторному
Отрегулил просто по ощущениям и по принципу приём/ХХ/расход (вот с расходом немного вроде не угадал, при смешанном цикле бака хватает на 500км по одометру, кажись чуть многовато - и это летом )
На холодную заводится с пол-тыка. А вот на горячую немного хреновенько. Иногда приходится оборотов 4-6 делать стартером, тогда заводится мягенько так и как положено. А иногда бывает, что крутнёшь стартером с пол-оборота, слышится удар такой, звук похож на детонацию, но одиночный, потом мотор заводится, колбасит его секунд 10 при ХХ 500, а потом всё в норму приходит. И ещё заметил, если не заводится с первого раза, то со второго заводится как на холодную. Не знаю, с чем это связано
Кстати, лью в бак промывку инжектора. Изначально, признаюсь, откровенно всё хреново было, но со временем стало лучше, буду лить промывку и дальше, вот.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 08:10
У меня инжектор.
Даже когда заглушу, то не всегда сразу заводится - всеравно нужно помаслать сек 10
И на холодную таже беда.
Че делать не знаю. :?: :(
Прислушайтесь к совету, измерьте давление в топливной системе. Не помню какие там числа, но такой трабл у меня был вылечилось заменой клапана давления топлива, который висит рядом с бензонасосом. Потом заводилось всегда с полтыка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 08:35
очень редкая кстати неисправностьвылечилось заменой клапана давления топлива, который висит рядом с бензонасосом

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных