А вот тут вопрос возник, как в наших реалиях капиталят люминевые V8.
Восстанавливают никосиловое покрытие?
Кстати, есть ли вообще информация про это чудо? Какова его толщина к примеру? На сколько его хватает в среднем? Из-за чего в первую очередь изнашивается?
Или гильзуют?
Тут вопрос, на сколько это вообще соотносится с заводским восстановлением мотора? Терзают меня смутные сомнения, что никак.
Если это колхоз чистой воды, то какова его долговечность при соблюдении оригинальности остальных составляющих.
Возьмем идеальный вариант, заменили, скажем, всю поршневую на новый оригинал, ГБЦ - новый оригинал, а вот сами цилиндры расточили и впихнули гильзы. Это как долго будет работать? А то вот слышал, что при гильзовке алюминиевых моторов нарушается теплообмен на границе алюминия и гильзы и в итоге гильзу закономерно отрывает. Видел лично три таких машины, с оторванными гильзами. Это из-за технологии капиталки или все таки из-за кривых рук капитальщиков и на самом деле есть примеры загильзованых V8 которые пробежали после капиталки хотя бы 100000?
Если есть, у кого информация по этим вопросам был бы очень рад услышать ответы! :)