Перейти к содержимому


Фотография

Капиталка алюминиевых V8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 04 July 2006 - 18:07

А вот тут вопрос возник, как в наших реалиях капиталят люминевые V8.

 

Восстанавливают никосиловое покрытие?

 

Кстати, есть ли вообще информация про это чудо? Какова его толщина к примеру? На сколько его хватает в среднем? Из-за чего в первую очередь изнашивается?

 

Или гильзуют?

 

Тут вопрос, на сколько это вообще соотносится с заводским восстановлением мотора? Терзают меня смутные сомнения, что никак.
Если это колхоз чистой воды, то какова его долговечность при соблюдении оригинальности остальных составляющих.

 

Возьмем идеальный вариант, заменили, скажем, всю поршневую на новый оригинал, ГБЦ - новый оригинал, а вот сами цилиндры расточили и впихнули гильзы. Это как долго будет работать? А то вот слышал, что при гильзовке алюминиевых моторов нарушается теплообмен на границе алюминия и гильзы и в итоге гильзу закономерно отрывает. Видел лично три таких машины, с оторванными гильзами. Это из-за технологии капиталки или все таки из-за кривых рук капитальщиков и на самом деле есть примеры загильзованых V8 которые пробежали после капиталки хотя бы 100000?

 

Если есть, у кого информация по этим вопросам был бы очень рад услышать ответы! :)


560 SEC 87г.в. RUF


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 July 2006 - 09:18

Почитайте тут:
http://www.ab-engine...s/10_02_ab.html



#3 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2006 - 11:36

Само никасилевое покрытие может быть восстановлено, правда довольно сложно. Такая технология успешно применяется для ремонта цилиндров двухтактных мотоциклов для кросса и эндуро. Только вот моторы там действительно очень высоконагружены, чего не скажешь, по крайней мере, о V8 10 - 20 летней давности. Я считаю, что если использовать достаточно тонкие, (3 - 5мм) гильзы из вермикулитного центробежного чугуна, то никаких проблем не возникнет. По крайней мере, опять же на четырехтактных мотоциклах такой ремонт проходит абсолютно нормально, а тепловая нагрузка на их моторы все равно гораздо выше, чем на автомобильные.

 

Само же гальваническое восстановление никасилевого покрытия требует установки бронзовых гильз на резьбе, что для блока из восьми цилиндров будет крайне непросто.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 July 2006 - 13:45

А разве поршни на 8-ках не покрыты чем-то типа стали?
Какие поршни придется ставить в гильзованный мотор?



#5 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 05 July 2006 - 14:21

Мой мотор капиталился в Германии на фирменном сервисе МБ в 1993 году.
Имеются все документы, и отметки в сервисной книге.
Так вот, во всех цилиндрах стоят гильзы!
С момента ремонта, пробег 140 тыс. компрессия как у нового.
Про поршни ничего сказать не могу.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#6 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 05 July 2006 - 16:45

Есть у меня знакомый который в данный момент гильзует свой 5,0 литровый 117 мотор.Гильзует он как ни странно волговскими гильзами.Я не знаю всех нюансов данной работы,но гильзуется мотор очень геморно с применением жидкого азота.Лично мое мнение---очень рискованное занятие т.к. не дай Бог у мастеров кривые руки то...И вообще производителем не расчитана гильзовка даных моторов.Мотор расчитан грубо говоря на 1000000 км и все,капиталки для них быть не должно,мотор умирает.Следовательно машину либо на разборку,либо ищи новый мотор.
P.S. кстати мой 116 родной мотор умер именно так,а гильзовать волговскими гильзами я не захотел..


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#7 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2006 - 16:57

Волговскими я бы тоже не стал, т.к: сделаны они, мягко говоря, из говна.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#8 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 05 July 2006 - 23:40

А разве поршни на 8-ках не покрыты чем-то типа стали?
Какие поршни придется ставить в гильзованный мотор?

 

Не все. Мерседес в своих 8-ках использует Nikasil. Алюминиевый сплав с карбидом кремния, который очень тонким слоем наносится на внутреннюю поверхность цилиндра, а потом снимается еще более тонкий слой алюминия - и на поверхности остается лишь карбид кремния. Его можно поцарапать только алмазом.........................................................


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#9 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 05 July 2006 - 23:44

Мой мотор капиталился в Германии на фирменном сервисе МБ в 1993 году.
Имеются все документы, и отметки в сервисной книге.
Так вот, во всех цилиндрах стоят гильзы!

 

Прикольно. Самим производителем ни о какой гильзовке или о ремонтных поршнях даже и речи не идет - однако там стоят гильзы.......
Я уже начинаю с ужасом думать о покупке нового блока при возникновении необходимости капиталить мой мотор.........................
Ибо что-то я сильно сомневаюсь в существовании в Украине специалистов, способных сделать такой мотор, вместе с жидким азотом и всяческими другими приколами.
Еще очень смущает цифра, приведенная в статьях АБ Инжиниринг, в качестве ресурса моторов, отремонтированных гильзовкой в алюминиевый блок - 150000км. Маловато что-то, как для капремонта.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#10 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 05 July 2006 - 23:52

Солидные фирмы, изготовляющие детали двигателя, напр. Мале и Колбеншмидт предлагают для ремонта комплект гильза-поршень (с кольцами и пальцем). Но гильза у них - это заготовка. Сначала растачивают блок, потом засаживают туда гильзу (с нагревом блока и охлаждением гильзы), потом растачивают полученный сабж под поршень. А упомянутый выше товарищ, толкающий волговские гильзы в мерсомотор - просто жлоб.



#11 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 06 July 2006 - 10:02

Солидные фирмы, изготовляющие детали двигателя, напр. Мале и Колбеншмидт предлагают для ремонта комплект гильза-поршень (с кольцами и пальцем). Но гильза у них - это заготовка. Сначала растачивают блок, потом засаживают туда гильзу (с нагревом блока и охлаждением гильзы), потом растачивают полученный сабж под поршень. А упомянутый выше товарищ, толкающий волговские гильзы в мерсомотор - просто жлоб.

 

Отсюда возникает вполне закономерный вопрос - где берет такие комплекты МБ? Ибо судя по ЕРС - блок цилиндров или где там гильзы должны находиться - продается уже вместе с этими самыми гильзами.
Всего, кстати, за 7700Е.
И не проще ли купить таки новый блок, к нему родные поршня и все такое, чем искать такой хитрый ремонт, и еще неизвестно, насколько толково его сделают?
Опять же - смущает ресурс - всего 150000км.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#12 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 06 July 2006 - 12:26

Я согласен с Димой Денисенко,проще найти новый блок,чем капиталить старый мотор с ожидпнием сомнительного результата.Учитывая еще то что алюминиевый V8 не расчитан заводом изготовителем на капиталку,то гильзовка это очень рискованный ход.Неизвестно как поведет себя мотор после гильзовки и сколько ему будет отпущено.Если 150000 км,ИМХО лучше взять новый блок.А вообще лучше прикатить новый двигатель из Германии,с оригинальным пробегом.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 06 July 2006 - 13:24

В Москве есть фирмы, которые возят из Германии откапиталенные агрегаты со справкой счетом и т.д..



#14 ОФФЛАЙН   Bormen

Bormen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,ЗАО
  • Автомобиль:
    126 500 SEL 1984

Отправлено 06 July 2006 - 23:43

Алюминиевые блоки также капиталятся как и чугунные, т.е. 2 ремонтных размера и 3 дополнительных в каждом.А ремонтные гильзы применяют когда задрана поверхность цилиндра.


всегда.126/500SEL 1982г


#15 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 07 July 2006 - 11:31

Алюминиевые блоки также капиталятся как и чугунные, т.е. 2 ремонтных размера и 3 дополнительных в каждом.А  ремонтные гильзы применяют когда задрана поверхность цилиндра.

 

А за счет чего - ремонтные размеры?
Толщина никосилового покрытия - несколько десятков микрон.
С него снимают слой алюминия - чтобы обнажить зерна карбида кремния. Который чуть ли не тверже алмаза.
Мало того что непонятно - чем и как его шлифовать и хонинговать, так еще и скорее всего - некуда, ибо снять тот слой, а за ним уже ничего, кроме алюминиевого блока.
И у МБ на эти моторы нет никаких ремонтных поршней и колец, кроме оригинальных.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 07 July 2006 - 17:17

Алюминиевые блоки также капиталятся как и чугунные, т.е. 2 ремонтных размера и 3 дополнительных в каждом.А  ремонтные гильзы применяют когда задрана поверхность цилиндра.

 

Абсолютно верно!!! Просто шаг ремонтных размеров меньше и используется травление. Надо искаль спецов по этому вопросу, уверен они есть.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   Bormen

Bormen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,ЗАО
  • Автомобиль:
    126 500 SEL 1984

Отправлено 07 July 2006 - 19:35

У МВ цилиндры без покрытия ,прочитай ссылку:"W126"http://www.ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html


всегда.126/500SEL 1982г


#18 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 07 July 2006 - 20:20

У МВ цилиндры без покрытия ,прочитай ссылку:"W126"http://www.ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html

 

Да несколько раз читал эту статью уже.
Пока только наконец начал понимать значение фразы "Но в массовом производстве эта технология начала применяться лишь в начале 90-х (в качестве примера можно привести двигатели М60 и М52 фирмы BMW)."
Но ведь могут и ошибаться?
Так что все-таки засунуто в наши моторы?
Гильзы при производстве?


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#19 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 08 July 2006 - 15:58

У МВ цилиндры без покрытия ,прочитай ссылку:"W126"http://www.ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html

 

У мерседеса эта технология называется SUNNEN.
Тоже самое нанесение кристалов кремния.
Все алюминивые моторы 116, 117, 119, 120 и т.д.
И в этой самой статье всё ведь описано, просто читать надо внимательно, не только начало и конец.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#20 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 10 July 2006 - 16:05

Не нанесены кристалы кремния, а при литье на поверхности они ориентированны особым образом. Далее травлением удаляют алюминий и остается только кремний. Поверхность получается особоизносостойкая. Травят раствором соляной кислоты (снимется 0,01-0,02 мм)
Не путать с никасиловым покрытием на ВМВ, там другая технология и ремонт сложнее.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных