Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика климатконтроля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   tackosboy

tackosboy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2010 - 15:02

Видео по диагностике ошибок климата

 

http://www.youtube.c...eos=auaeKmyd9so На Русском

 

http://www.youtube.c...feature=related На Английском



#2 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 August 2010 - 16:03

Добавлю в печатном формате.

 

 

Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

 

N22 Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

 



Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

N22 Проверяемый параметр
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

 


?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
Режим auto включен - горит красным (может работает и с выключенным, но я не пробовал), кнопка EC - горит красным (клима выкл.), нажимаем одновременно кнопки EC и REST на дисплее появляется 01 и температура в салоне, после этого нажимаем кнопку EC и на дисплее появляются в левом нижнем углу буквы А и В. Затем путем нажатия кнопок ВВЕРХ ВНИЗ (красная и синяя стрелки), "+" "-" (регулятор оборотов), может изменять парметры. Вариаций там множество, вот теперь бы узнать что чего означает???? Вроде это связано с потоками воздуха в салон.....

 

Позволяет принудительно включать дополнительные вентиляторы, на максимальной скорости или выводить вытяжной вентилятор на максимальную скорость(зависит от исполения), что может быть весьма полезно пробках. Включается просто: ставим 22 градуса, отключаем ЕС(чтобы кондей включился), на остановленном автомобиле зажимаем одновременно кнопки Auto и "рециркуляцию" на 10 секунд. Включатся оба вентилятора. Отключаются так же или при наборе 40 км/час. Так же это может быть интересно тем, кто сомневается в их работоспособности после зимы, хочет проверить работу блока, который находится под локером или сомневается в проводке.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#3 ОФФЛАЙН   Savo

Savo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва, Ясенево

Отправлено 23 September 2010 - 00:09

Доброго времени суток!

 

Взываю о помощи :confused: Никак не пойму почему вентилятор климата не хочет работать! Я на днях взял машину W210 98 гв Е430 (не авто а самолет), но вот беда не работает вентилятор, отсутствует регулятор напряжения. Купил от 140-го (за родной аж 8 штук попросили). Примерил, работает, но греется круче утюга! Купил за сотку радиатор (от компа) закрепил его, поставил, а вентилятор работать отказывается :bangheat: Климат показывает напряжение, как положено от 0,8 до 6,0. Померил на выводах вентилятора - ноль, померил на входе в регулятор(разъем к самому регулятору) - ноль, померил даже на разъеме - тоже ноль! Как быть, что делать не пойму? Что может быть не исправно? Мог ли перегореть регулятор, как его можно проверить? Посоветуйте!!! :rolleyes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных