Вопрос к знатокам дизеля. Можно ли устанавливать вместо пальчиковых свечей накаливания, свечи с нитью накаливания на ОМ 617

свечи накаливания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 15:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 15:20
А чем пальчиковые не устраивают? Все наоборот вместо петлевых польчиковые, они дешевле.Вопрос к знатокам дизеля. Можно ли устанавливать вместо пальчиковых свечей накаливания, свечи с нитью накаливания на ОМ 617
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 19:29
Дело в резьбе, головка под М 18, шаг 1,5. А пальчиковые М12, шаг 1,25.А чем пальчиковые не устраивают? Все наоборот вместо петлевых польчиковые, они дешевле.Вопрос к знатокам дизеля. Можно ли устанавливать вместо пальчиковых свечей накаливания, свечи с нитью накаливания на ОМ 617
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 20:53
Есть переходные, пальчиковые с большой резьбой.Видел в магазине,Iskra -производит.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 20:58
Андрей Искра это кто? В экзисте в моем офисе 15 бакарей и 17 дней ожидания.Есть переходные, пальчиковые с большой резьбой.Видел в магазине,Iskra -производит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 21:07
Андрей Искра это кто? В экзисте в моем офисе 15 бакарей и 17 дней ожидания.Есть переходные, пальчиковые с большой резьбой.Видел в магазине,Iskra -производит.
Вам просьба,написать в профиле откуда вы а в подписи данные вашего авто!
Опа,тарам,пам пам
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 21:32
Переходники вытачить да всех проблем любой токарь на заводе может
сбацать
гдето в форуме читал кто то вобще из свечей бензиновых делал переходники потроха выкинул
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 09:22
На сколько я понял, требуется замена пальчиковых, на петлевые. Сомневаюсь, что это удастся, т.к. в головке под пальчиковые свечи отверстия меньше, и для установки петлевых потребуется расточка отверстий и нарезка новой резьбы. Это врядли можно сделать не снимая головы. Но вопрос: Нах*я нужен этот геморой? Чем тебя не устраивают пальчиковые???
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 09:39
не из бензиновых свечей а из этих с петелькой которые скорей всего , если делать переходники желательно из латуни , я вообще взял штуцер латунный под ключ,от наших грузовиков (наверно в блок заворачивается), на одной стороне трубка на 8мм , на другой резьба 18мм шаг 1.5 причем резьба с небольшим конусом ,это плюс , при заворачивании плотно садится, отрезаем трубку с небольшой частью гранями под ключ , далее нарезать резьбу внутри штуцера только! не до конца начинать нарезать со стороны граней под ключ, итого работы минут 30, не спеша.Переходники вытачить да всех проблем любой токарь на заводе может
сбацать
гдето в форуме читал кто то вобще из свечей бензиновых делал переходники потроха выкинул
чертёжик
http://oldmerin.club...php?pic_id=3416
kombi S123/240TD 1983
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 12:30
Короче. На двигателе стоят пальчиковые свечи Искра, с резьбою М 18, шаг 1,5. Это единственные пальчиковые свечи с подобной резьбой. В магазине масса пальчиковых свечей с резьбою М 12, шаг 1,25, и свечей с нитью накала с резьбою 18, шаг 1,5. Вот и напрашивается вывод, либо делать ввертыш на пальчиковые М 12, либо попытаться поставить с нитью накала М 18. О чем я и спрашиваю. В тарировочныхданных пальчиковые - 11 В, с нитью накала - 9 В. Что произойдет в случае установки петлевых вместо пальчиковых.На сколько я понял, требуется замена пальчиковых, на петлевые. Сомневаюсь, что это удастся, т.к. в головке под пальчиковые свечи отверстия меньше, и для установки петлевых потребуется расточка отверстий и нарезка новой резьбы. Это врядли можно сделать не снимая головы. Но вопрос: Нах*я нужен этот геморой? Чем тебя не устраивают пальчиковые???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 14:11
В тарировочныхданных пальчиковые - 11 В, с нитью накала - 9 В. Что произойдет в случае установки петлевых вместо пальчиковых.
ИМХО в любом случае ресурс уменьшится, вплоть до быстрого выхода из строя
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 16:14
Терь врубился! Впервые слышу про пальчиковые с такой резьбой! Я бы пальчиковые поставил, через переходники они дешевле. Подобрал бы по напряжению подходящие (не обязательно мерсовские). Хотя если петлевые по напруге похожи, можно и те.м У меня на 3-х литровом стояли пальчиковые, вместо петлевых, явно переделанные (не мной), так я за три года ни одной свечи не выкрутил, даже не знаю на сколько вольт.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2006 - 22:53
Ни чего не произойдет , ставь пальчиковые и точка, они гораздо лучше , разогрев быстрей и выше , об этом написано в руководстве по ремонту.О чем я и спрашиваю. В тарировочныхданных пальчиковые - 11 В, с нитью накала - 9 В. Что произойдет в случае установки петлевых вместо пальчиковых.
kombi S123/240TD 1983
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 14:23
Ставь пальчиковые Искра на 11 В, я уже год на них катаюсь и ни каких проблем.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных