В умной книжке пишут, что с 78 года ставились самоцентрующиеся выжимные и корзины без упорного кольца (кольцо на корзине объединяющее лепестки). У меня стоит корзина с кольцом, а подш-хз. В той же книжке пишут, что если подш самоцентрующийся а корзина старая, то кольцо надо удалять. Так вот как эти самые подшипники различить? И вообще кто что думает, влияет ли наличие кольца в паре с новым подшипником и на что конкретно, чем чревато?

как различить самоцентрующийся выжимной и обычный
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 09:47
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 13:03
Вообще это возможно сделать на снятом двигателе. Можно собрать сцепление, накинуть коробку, не устанавливая рабочего цилиндра сцепления посмотреть свободный ход лапки, если он имеется, то я бы рискнул поставить подшипник без удаления колец.
Наличие лишнего кольца даст излишнее выгибание лепестков корзины в момент выключения сцепления.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 20:16
а выжимные подшипники то как внешне отличить? (самоцентрующиеся и нет)
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2010 - 11:51
а выжимные подшипники то как внешне отличить? (самоцентрующиеся и нет)
не знаю,вчера нарочно смотрел-ничего самоцентрирующегося у меня нет!
Видимо,это имеется в виду,что последней модификаци подшипника-просто "по-барабану" что там перед ним крутится,и крутится ли вообще:одна почти плоская поверхность(подш) нажимает на другую почти плоскую пов-ть( лепестки),легко смещается при небольших нарушениях центрации и так же продолжает нажимать.Думаю так...
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2010 - 19:14
я вот тоже хз, но вроде разобрался, старого типа подш с более узким кольцом (поверхность которой он давит на корзину), а нового с кольцом в два раза шире...вот, а как ты его разобрал? я читал в твоей теме, что ты разбирал его и чистил-мазал....не знаю,вчера нарочно смотрел-ничего самоцентрирующегося у меня нет!
Видимо,это имеется в виду,что последней модификаци подшипника-просто "по-барабану" что там перед ним крутится,и крутится ли вообще:одна почти плоская поверхность(подш) нажимает на другую почти плоскую пов-ть( лепестки),легко смещается при небольших нарушениях центрации и так же продолжает нажимать.Думаю так...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2010 - 20:18
ну да,уж и не помню как-но без проблем,это точно...я вот тоже хз, но вроде разобрался, старого типа подш с более узким кольцом (поверхность которой он давит на корзину), а нового с кольцом в два раза шире...вот, а как ты его разобрал? я читал в твоей теме, что ты разбирал его и чистил-мазал....
Начал чистить,протирать и отковыривать и как-то раскрыл его.Буквально на коленке и не особо стараясь...
Натолкал смазки,сложил,поставил
Может,разные изготовители разные фиксаторы ставили?
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных