Слышал, что рычаги затягиваются на снаряженной машине.
А если меняются одновременно и пружины, и рычаги, то надо ли после усадки пружин снова перезатянуть рячаги?
делать ли перетяг сайлентов после усадки пружин?
Автор
Колпак
, 05 Oct 2010 08:21
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 08:21
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 16:02
Привет, Колпак!
Думаю, это лишним не будет.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






