здравствуйте друзья,товарищи ситуация такая разбирал свою KE для того чтобы промыть и откручивал трубки не на форсах а с самой черепашки,промыл,собрал и обнаружил на полу трубочку похожую на жиклер(маленький такой цилиндрик с двумя усиками внутри)ну долго не мог понять откуда это свалилось пришлось разбирать вновь и когда открутил трубки с черепахи с ужасом обнаружил что еще одной не хватает походу тоже потерял,объясните что это и для чего и влияет ли этот цилиндрик на плавание оборотов и неровность работы двигателя,спасибо!!!!!

потерял
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 17:18
не про фильтр форсунок ли идет речь...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 17:52
не заметил там никаких сеточек просто цилиндрик со сквозным отверстием и по краю два усика как на зажигалках с высоким давлениемне про фильтр форсунок ли идет речь...
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 19:26
это фильтры. вот тут в колодцах можно разглядеть. на плавание оборотов и не ровность работы двигателя они могут влиять если совсем забиты.
MB190 W201 102,962 85г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 20:34
да точно они,спасибо большое,а вот такой вопрос еще завожу холодный двигатель обороты 1100-1200 по мере прогрева обороты ползут до 1500-1550,что за фокусы?объясните
это фильтры. вот тут в колодцах можно разглядеть. на плавание оборотов и не ровность работы двигателя они могут влиять если совсем забиты.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 12:18
up!!!!!!!да точно они,спасибо большое,а вот такой вопрос еще завожу холодный двигатель обороты 1100-1200 по мере прогрева обороты ползут до 1500-1550,что за фокусы?объясните
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 12:19
да точно они,спасибо большое,а вот такой вопрос еще завожу холодный двигатель обороты 1100-1200 по мере прогрева обороты ползут до 1500-1550,что за фокусы?объясните
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 14:26
да точно они,спасибо большое,а вот такой вопрос еще завожу холодный двигатель обороты 1100-1200 по мере прогрева обороты ползут до 1500-1550,что за фокусы?объясните
РХХ помой винсом.
А сетки можешь смело выкинуть из дозатора.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 14:43
я все вымыл растворителем,у нас этот винс хрен найдешьРХХ помой винсом.
А сетки можешь смело выкинуть из дозатора.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 16:53
я все вымыл растворителем,у нас этот винс хрен найдешь
еб*и по нему когда обороты поднимаются. даже после промывки еще тупит какоето время.
MB 124-230E-1990 мотор-102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 20:51
е....шил уже по всему вплоть до форсунок не помогаетеб*и по нему когда обороты поднимаются. даже после промывки еще тупит какоето время.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 22:28
Подсос? Может потенц потёрт в смерть?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 14:08
хз я не знаю как он выглядит
Набери в поисковике "Потенциометр". Покури немного о КЕ-Jet.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 20:06
Прогреваешь автомобиль, глушишь, ЭБУ отключаешь, заводишь. Скажи какие хх. Должны быть 900-1100 об/мин.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 22:38
выкинул сегодня фильтра форсунок при включении зажигания в голове начало что-то свистеть-пищать,и машина перестала заводитьсяПрогреваешь автомобиль, глушишь, ЭБУ отключаешь, заводишь. Скажи какие хх. Должны быть 900-1100 об/мин.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 22:40
выкинул сегодня фильтра форсунок при включении зажигания в голове начало что-то свистеть-пищать,и машина перестала заводиться
а как ты их вынимал?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных