помогите plz!!! не давно поменял бензонасос, всё работало хорошо, но сейчас сбился угол зажигания(подстукивает распред вал), сначала заводился, но с трудом...а теперь вообще не заводится...с системой зажигания всё в порядке, не качает бензонасос, при повороте ключа, он включается только на секунд 5 и выключается, сказали что на распред валу есть датчик, который может выключать бензонасос, если он сбился...помогите решить проблему, расскажите как можно выставить зажигание(я этим сам ни когда не занимался) или возможно ли отключить этот датчик и доехать до сервиса?

не качает бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 18:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:01
Вначале желательно прописать что у Вас за машина какой мотор на ней установлен и тогда люди смогут помочь если это 124 или 190 то вначале надо смотреть реле бенза (черненькая коробочка типа пачки сигарет стоит за аккумом рядом с мозгами и реле перегрузки может быть в нем проблема, если его вытащить то можно замкнуть контакты 30 и 87 бензанасос будет работать на постоянку, даже на заглушенной машине надо будет выбегать и ее вынимать после каждого глушения двигателя.....
Сообщение отредактировал Nikita190E: 24 December 2008 - 19:12
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:12
При включении зажигания бензонасос работает 3-5 секунд, потом отключается, обратно включится по мере необходимости, т.е. очевидно, что система подачи (реле) работает нормально. Если замкнуть 30 и 87, то бензонасос будет работать всегда, как эктренная мера для того что б добраться до гаража/сервиса подходит, но постоянно так ездить не надо. Дальше вопрос не понял совсем...помогите plz!!! не давно поменял бензонасос, всё работало хорошо, но сейчас сбился угол зажигания(подстукивает распред вал), сначала заводился, но с трудом...а теперь вообще не заводится...с системой зажигания всё в порядке, не качает бензонасос, при повороте ключа, он включается только на секунд 5 и выключается, сказали что на распред валу есть датчик, который может выключать бензонасос, если он сбился...помогите решить проблему, расскажите как можно выставить зажигание(я этим сам ни когда не занимался) или возможно ли отключить этот датчик и доехать до сервиса?
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:12
честно говоря мой мозг не способен понять как у тебя могло съехать зажигание(момент зажигания дает датчик положения коленвала), и темболее как из-за этого может стучать распред?....но сейчас сбился угол зажигания(подстукивает распред вал)

это абсолютно правильно, так и должно быть. но на всякий случай сними реле бензонасоса, открой, осмотри внимательно, и там где что-то вызовет подозрение, пропаяй. находится оно под капотом, в отсеке аккумуляторной батареи, рядом с мозгами, небольшая такая черная коробочка.при повороте ключа, он включается только на секунд 5 и выключается
Я В СТУПОРЕ!!! ЖЕСТЬ!!! может конечно такая тема имеет место быть, но я почти уверен что не в твоем случае!!!сказали что на распред валу есть датчик, который может выключать бензонасос
новый насос мог быть просто гов...ом, и просто сдохнуть, но это врятли.не давно поменял бензонасос
так что копай, что-то другое мозги парит....
и машинку пропиши, ато не понятно о чем вобще разговариваем, может ты ракете ездишь

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:13
-=SoKoL=-
Приветствуем тебя на форуме !
Это здесь :желательно прописать что у Вас за машина какой мотор на ней установлен
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пройдись поиском по "бензонасос", "реле бензонасоса" - тем до дури.
Если КЕ-Джетроник - нет такого датчика.сказали что на распред валу есть датчик, который может выключать бензонасос, если он сбился...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:40
у меня е230 в 124 кузове, движок 102, мозги Ke...с утра машину завёл, она отработала секунд 30 и заглохла, потом крутил стартер пока аккамулятор не посадил, думал свече залил, но они были обсолютно сухими...по поводу того что было принято решение, что сбит распред вал, из под его крышки доносилось постукивание...было подозрение что это компенсатор или распред вал
и ещё вопрос, при включённой массе, можно ли накачать бензин педалью газа?
Сообщение отредактировал -=SoKoL=-: 24 December 2008 - 19:42
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:47
ну если бы что-то произошло с распредом, например цепочка перескочила, она бы у тебя не завелась.у меня е230 в 124 кузове, движок 102, мозги Ke...с утра машину завёл, она отработала секунд 30 и заглохла, потом крутил стартер пока аккамулятор не посадил, думал свече залил, но они были обсолютно сухими...по поводу того что было принято решение, что сбит распред вал, из под его крышки доносилось постукивание...было подозрение что это компенсатор или распред вал
и ещё вопрос, при включённой массе, можно ли накачать бензин педалью газа?
здается мне нужно копать подачу топлива, начать лучше с насоса и его реле.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:52
то есть если я всё правильно, то мне нужно попробовать его замкнуть и постукивания идут от компенсатора?ну если бы что-то произошло с распредом, например цепочка перескочила, она бы у тебя не завелась.
здается мне нужно копать подачу топлива, начать лучше с насоса и его реле.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 20:50
ну постукивать может много чего, и компенсатор, и клапан, и распред, и шатун, вобщем много чего. одним словом хороший стук наружу выйдет, забудь про него!.. (навремято есть если я всё правильно, то мне нужно попробовать его замкнуть и постукивания идут от компенсатора?

ну да, попробуй замкнуть выводы реле и заводить, только целомудренно, не переусердствуй.
и не флуди

Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 24 December 2008 - 20:51
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 20:56
кстати, недавно помпу менял, на старой стоял какой-то датчик, к новой помпе он не подходит(большой), я поставил заглушку, которая шла в комплекте с новой помпой, может из-за этого что-то глючить???ну постукивать может много чего, и компенсатор, и клапан, и распред, и шатун, вобщем много чего. одним словом хороший стук наружу выйдет, забудь про него!.. (навремя
)
ну да, попробуй замкнуть выводы реле и заводить, только целомудренно, не переусердствуй.
и не флуди
PS флуд возник из-за глюка оперы, когда обновлял страницу, она почему-то пост отправляла
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 21:33
Привет.
Возможно проблема в пусковой форсунке. Она на прямую зависит от реле. Приходит на неё питание или нет?
Удачи.
+79517734143 Максим
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 08:30
значит машина выпуска после 9/89.... датчик этот на помпе важен, но ты можешь для теста сразу после пуска посадить на землю разъем от датчика и мотор глохнуть не должен если в этом причина,кстати, недавно помпу менял, на старой стоял какой-то датчик, к новой помпе он не подходит(большой), я поставил заглушку, которая шла в комплекте с новой помпой, может из-за этого что-то глючить???
PS флуд возник из-за глюка оперы, когда обновлял страницу, она почему-то пост отправляла
а так смотри , может насос отключает реле или сигналка - мона включить его принулитьельно в колодке реле насоса соединив 30 и 87
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 21:16
после замены помпы ни чего не изменилось...подскажите сколько может стоить реле бензонасоса? если вашен vin реле, то он 003 545 20 05значит машина выпуска после 9/89.... датчик этот на помпе важен, но ты можешь для теста сразу после пуска посадить на землю разъем от датчика и мотор глохнуть не должен если в этом причина,
а так смотри , может насос отключает реле или сигналка - мона включить его принулитьельно в колодке реле насоса соединив 30 и 87
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2009 - 15:16
реле б.н с катализатором 003 545 20 05 цена 220$после замены помпы ни чего не изменилось...подскажите сколько может стоить реле бензонасоса? если вашен vin реле, то он 003 545 20 05



информацию взял сегодня с exist.ru
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 19:35
А скажите плиз где стоит Реле бензанасоса на С180ом Мерседесе в 202ом кузове а то что то перестал сосать ранее его слыхать было а сейчас ваще тишина !!! Мотор 111920
Сообщение отредактировал VOVAN395: 19 September 2010 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных