Расскажите, пжл, как снять водяной насос?
- во первых не снимается муфта с крыльчаткой. Центральный болт открутил, дальше в книжках написно, "снимайте". Ни фига не снимается. Тянуть сильно - страшно.
- во вторых сам насос (аллюминивая плюшка, которая прямо к блоку прикручивается) стоит похоже за маховиком. Во всех книжках маховик меньше по размеру и не мешает снятию насоса. У меня же закрывает два нижних болта. Неужели нужно маховик снимать, чтобы добраться до насоса?

Странно расположен маховик и насос на М110 с климатом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 17:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 17:23
Расскажите, пжл, как снять водяной насос?
- во первых не снимается муфта с крыльчаткой. Центральный болт открутил, дальше в книжках написно, "снимайте". Ни фига не снимается. Тянуть сильно - страшно.
- во вторых сам насос (аллюминивая плюшка, которая прямо к блоку прикручивается) стоит похоже за маховиком. Во всех книжках маховик меньше по размеру и не мешает снятию насоса. У меня же закрывает два нижних болта. Неужели нужно маховик снимать, чтобы добраться до насоса?
Сообщение отредактировал Accord: 21 September 2010 - 17:25
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 18:44
Нужно и придётся.Неужели нужно маховик снимать, чтобы добраться до насоса?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 19:01
Демфер снимать полюбасу придется(только болт не откручивай центральный, достаточно 6 болтов пот вн. шестигранник на 5 открутить), а вот помпы корпус снимать не надо. Сама помпа на 5 болтах под 10ку.
Муфту отверточкой или монтажкой сзади легонько подцепи. Наверно приржавела малость.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 September 2010 - 19:04
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных