Перейти к содержимому


Фотография

проблема с прогревочными оборотами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 17 September 2010 - 19:18

Доброго времени суток всем, уважаемые соклубники.
Значится проблема такая, при запуске на холодную не поднимает до прогревочных оборотов, приходится подгазовывать пока не прогреется. Предистория такая, ездил 3 дня назад к мастерам(так назовем их), все вроде отрегулировали, резинка была вся потресканая между дроссельнои заслонкои и колумбусом(помоему он так называется), ее вроде восстановили при помощи клея, все было нормально, машина поехала на все свои 190 коняшек. Но через пару днеи обороты опять упали до 600, работает нестабильно( но обороты не плавают), едет все же хорошо. Утром ниче не поменялось, прогревочных оборотов нет, держится на 600-700,пиходится помогать подгазовкои. и так на что я грешу, у меня не подсоединены провода к термовременному выключателю, который находится впереди мотора. То есть проводов ваще никаких нет. Вопрос: в этом ли причина и как их правильно подрубить к системе.
Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал alexeysochi: 17 September 2010 - 19:30

190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 September 2010 - 20:47

Ты порвавшийся г ондон тож клеить будешь? Или таки новый из коробочки достанешь? :lol: если тебе "восстановили" резинку(которую нормальный человек НОВУЮ поставит) клеем, а через 3 дня "опять началось" то логично предположить что резинку таки надо ПОМЕНЯТЬ. Подсос воздуха он и в африке подсос, пока нормальную зобчасть не поставишь, так и будешь геморой лечить, причём получается по интернету.
Вообще если одна растрескалась то и остальные на подходе-покупай баллончик "карбклинера" или "быстрого старта" и поливай все резинки и соединения под капотом, как обороты подросли-от он тебе и подсос, там и копайся.


Сообщение отредактировал Сим: 17 September 2010 - 20:51

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 17 September 2010 - 20:55

Во-первых, резинка заказана уже, но ехать будет 3 недели с германии.
Во-вторых, вопрос собственно про подключение ЭТОГО датчика.
В-третьих, не хами, дядя!!


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 18 September 2010 - 08:11

Сегодня пробовал скинуть клемму с КВД, ничего не изменилось, заводится раза с третьего (без подгазовки правда), а потом держит обороты 500, и еле работает.
ФОТА
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал alexeysochi: 18 September 2010 - 08:25

190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 20 September 2010 - 10:00

У кого есть 2,3-16 мотор, посмотрите пожалуйсчта куда подрубать эти провода!!


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 25 September 2010 - 17:52

:redface:


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных