дело в том, что у моего мотора с переднего сальника коленвала уходит масло. Уходит немного, но всёравно неприятно смотреть на это дело.
Вобщем решил поменять я сальник.
Купил оригинал- заменил. Всё тоже самое. Купил сальник старого образца с пружинкой обжимающей внутреннюю часть сальника. Опять течёт.
Дело в том, что на самом шкиву, в месте уплотнения с сальником образовалась выработка и нужного уплотнения просто не образуется.
Подскажите что можно сделать?
Знаю что можно сальник вставить на место недоконца на 0,5-1,5 мм. Но считаю что это скорее полумера. Думаю если поменять шкив на новый проблема исчезнет на 100%.
Где можно купит новый шкив - слышал что он стоит не дорого?
Заранее спасибо!

что делать со шкивом КВ? (ОМ 601)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 17:22
W164 300CDI
ех W-203 C230 kompressor
ех W-201 1.8
ех W-124 E-280
ех W-201 2.0D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 18:17
Есть сальники ремонтные как раз под эту беду, там два уплотнителя, и как раз получаеться один не доходит, а другой на оборот за выработкой, я такой себе ставила, 375 руб, конечно дороговато, но типа ОРИГИНАЛ с мурзовой наклейкой. пока держит.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 19:00
ух ты, здорово! никогда не слышал про ремонтные сальники...
А не подскажите тел. или магазин где это можно купить?
W164 300CDI
ех W-203 C230 kompressor
ех W-201 1.8
ех W-124 E-280
ех W-201 2.0D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 19:15
Брала в Зелеке, при мерсовском сервисе магазин , сам сервис лучше не соваться, а вот их магазин на восточке ничего.
Ну ты же в зелек не поедеш, а что в кунцево на рынке нет? в 10 павильоне, тел 540 39 52
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 22:48
а почему бы и не съездить в Зеленоград... я живу на Дмитровке у МКАДа
а если не трудно чиркани тел. в Зеленограде.
Спасибо за тел в Кунцево.
W164 300CDI
ех W-203 C230 kompressor
ех W-201 1.8
ех W-124 E-280
ех W-201 2.0D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 23:28
Завтра поищу, напишу, но не ранее чем после обеда.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:49
Вобщем решил поменять я сальник.
Купил оригинал- заменил.
Опишите, пожалуйста процедуру замены сальника
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 16:06
нужно снять с креплений кожух вентилятора
подлезть между ним и радиатором и открутить сам вентилятор охлаждения. затем снять кожух.
снять приводной ремень- для этого ослабить натяжение путём снятия пружины.
снизу с большим усилием открутить винт крепления шкива к КВ и снять шкив.
поддеть отвёрткой старый сальник.
Новый, немного протерев моторным маслом, вствить на место.
PS вентилятор охлаждения можно зафиксировать тонкой отвёрткой. Иначе он будет крутиться при отворачивании болта.
Вроде бы ничего не забыл.
W164 300CDI
ех W-203 C230 kompressor
ех W-201 1.8
ех W-124 E-280
ех W-201 2.0D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных