Перейти к содержимому


Фотография

прошивка эбу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 14 October 2010 - 21:19

да простят меня модераторы ибо вопрос не по профелю.
история такая. автомобиль МВ спринтер 2001г.в. vin wdb9036621r297433 611двигатель
был у меня украден блок управления двигателя и блок распознования чипа ключа
у офицалов замена 130тыс и ждать месяц, поэтому я взял на разборке но он чуть не подошол,
в блоке прописан датчик низкого давления топлива а на моем авто такового нет и как следствие постоянно горит ошибка edc на сто стаер где обслуживается данный авто исправит не могут.
можно ли как то перепрошить эбу или поставить обманку вместо датчика, и может ли кто ни будь это сделать не за спасибо разумеется. буду благодарен за любую информацию


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2010 - 09:38

в блоке прописан датчик низкого давления топлива а на моем авто такового нет и как следствие постоянно горит ошибка edc

поставить обманку вместо датчика

Не все там просто :
B66 Датчик давления топлива в распределителе

 

Это датчик показывает ЭБУ давление топлива в распределителе, это нужно для правильного расчета количества, а соответственно и времени впрыска топлива в рабочую камеру..., также по сигналам с этого датчика ЭБУ через клапан Y74, управляет давлением топлива в распределителе( если по каким либо причинам этот клапан подзакусывает или пропускает часть топлива, то мы увидим либо увеличение мощности, либо падение, либо вообще не заведем машину если его заклинило в открытом состоянии).
При запуске двигателя(прокруткой стартером) эбу получая сигнал с датчика ждет пока давление топлива в распределителе не станет рабочим, а до этого времени пока давление набирается форсунке закрыты, и топливо в камеру не подается...

 

Отсюда возможные проблемы...
1) если датчик врет в меньшую сторону, двигатель будет заводится очень долго, или возможно двигатель не заведется вообще, так как рабочее давление не будет показано ЭБУ(если сильно занижает), и тогда эбу не будет открывать форсунки, если датчик не сильно врет , то при езде вы почувствуете увеличение мощности, все это произойдет из-за того что комп расчитает не правильно время открытия форсунки, он будет думать раз давление слабое то надо открыть форсунки подольше, в следствии этого топливо в камеру будет впрыснуто больше, отсюда и прибавка к мощности, при этом возможен черный дымок из выхлопной(топливо обогащенное) на этом принципе работает и чип тюнинг, достаточно слегка занизить показание и мы взлетаем лучше...
2) если датчик врет в большую сторону, двигатель будет заводится, будет работать не устойчиво, при ускорении возможно будет глохнуть, пропадет тяга(мощность).... и нама все будут мгать какого хрена мы заперлись в левый ряд и не едем.... нихрена...
http://mikrob.ru/vie...t...47&start=15
это для Vito.
Но принцип, видимо, одинаковый.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 15 October 2010 - 11:01

Не все там просто :
B66 Датчик давления топлива в распределителе

 

Это датчик показывает ЭБУ давление топлива в распределителе, это нужно для правильного расчета количества, а соответственно и времени впрыска топлива в рабочую камеру..., также по сигналам с этого датчика ЭБУ через клапан Y74, управляет давлением топлива в распределителе( если по каким либо причинам этот клапан подзакусывает или пропускает часть топлива, то мы увидим либо увеличение мощности, либо падение, либо вообще не заведем машину если его заклинило в открытом состоянии).
При запуске двигателя(прокруткой стартером) эбу получая сигнал с датчика ждет пока давление топлива в распределителе не станет рабочим, а до этого времени пока давление набирается форсунке закрыты, и топливо в камеру не подается...

 

Отсюда возможные проблемы...
1) если датчик врет в меньшую сторону, двигатель будет заводится очень долго, или возможно двигатель не заведется вообще, так как рабочее давление не будет показано ЭБУ(если сильно занижает), и тогда эбу не будет открывать форсунки, если датчик не сильно врет , то при езде вы почувствуете увеличение мощности, все это произойдет из-за того что комп расчитает не правильно время открытия форсунки, он будет думать раз давление слабое то надо открыть форсунки подольше, в следствии этого топливо в камеру будет впрыснуто больше, отсюда и прибавка к мощности, при этом возможен черный дымок из выхлопной(топливо обогащенное) на этом принципе работает и чип тюнинг, достаточно слегка занизить показание и мы взлетаем лучше...
2) если датчик врет в большую сторону, двигатель будет заводится, будет работать не устойчиво, при ускорении возможно будет глохнуть, пропадет тяга(мощность).... и нама все будут мгать какого хрена мы заперлись в левый ряд и не едем.... нихрена...
http://mikrob.ru/vie...t...47&start=15
это для Vito.
Но принцип, видимо, одинаковый.
Удачи !

согласен но я с этим эбу с февраля катаюсь и за пол года не заметил разници мощьность- расход как было так и есть
просто встал вопрос о продажи и от герлянды на приборке надо избавляться
з.ы. спасибо за инфо


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 15 October 2010 - 13:42

Знать-бы,какого характера сигнал поступает с этого датчика.Можно, к примеру, какой-нить резюк в салон вывести и регулить мозгами-хошь,добавил бензику и полетел,а хошь убавил,типа экономиии,мол "не видишь-картошку везу!".Но раз продавать будешь,то лампочку едс мона через релюшку к другой "редкой" лампе подключить(например "износ колодок").При зажигании гореть будет,после заводки-тухнуть.Совет,конечно кощунственный,да простят меня мерсоводы!Но неужто недостающий датчик вкорячивать(да и стоит,наверно,немало)? :fingal:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 16 October 2010 - 03:20

Знать-бы,какого характера сигнал поступает с этого датчика.Можно, к примеру, какой-нить резюк в салон вывести и регулить мозгами-хошь,добавил бензику и полетел,а хошь убавил,типа экономиии,мол "не видишь-картошку везу!".Но раз продавать будешь,то лампочку едс мона через релюшку к другой "редкой" лампе подключить(например "износ колодок").При зажигании гореть будет,после заводки-тухнуть.Совет,конечно кощунственный,да простят меня мерсоводы!Но неужто недостающий датчик вкорячивать(да и стоит,наверно,немало)? :fingal:

идея стара как мир :) но есть один минус человек который будет смотреть полюбому пргонит на диагнозтику а там все и всплывет и будет как то не ловко
ставить резюк нет ни кокого смысла ибо как со старыми мозгами так и с этими едет и засход одинаковый
да и на солярке он воркает ибо дизель :rolleyes:


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 16 October 2010 - 16:59

идея стара как мир :) но есть один минус человек который будет смотреть полюбому пргонит на диагнозтику а там все и всплывет и будет как то не ловко
ставить резюк нет ни кокого смысла ибо как со старыми мозгами так и с этими едет и засход одинаковый
да и на солярке он воркает ибо дизель :rolleyes:

 

А на "старых" мозгах тож была эта лампочка-ЕДС задействована?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 17 October 2010 - 02:12

А на "старых" мозгах тож была эта лампочка-ЕДС задействована?

да конечно, эта лампа ошибки топливной системы. если я не ошибаюсь.


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 18 October 2010 - 08:16

да конечно, эта лампа ошибки топливной системы. если я не ошибаюсь.

 

Тогда мож попытаться симитировать сигнал с несуществующего датчика.Тока неизвестно на какой контакт мозгов заводить сигнал и как поведёт себя при этом двигатель.Я так понял,сигнал ошибки ЕДС формируется от нескольких источников(датчиков).При возникновении ошибки от другого датчика он всё-равно сформируется и выскочит на панель.Либо продавать машинку по-чесному,так,мол и так....Для первого варианта,конечно понадобится поработать над вопросом!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 20 October 2010 - 00:57

Тогда мож попытаться симитировать сигнал с несуществующего датчика.Тока неизвестно на какой контакт мозгов заводить сигнал и как поведёт себя при этом двигатель.Я так понял,сигнал ошибки ЕДС формируется от нескольких источников(датчиков).При возникновении ошибки от другого датчика он всё-равно сформируется и выскочит на панель.Либо продавать машинку по-чесному,так,мол и так....Для первого варианта,конечно понадобится поработать над вопросом!

дык в том то и дело, что мне это не осилить. потому и ищу человека, который это может. полюбому должен найтись "кулибин" на нашем форуме


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 October 2010 - 10:32

дык в том то и дело, что мне это не осилить. потому и ищу человека, который это может. полюбому должен найтись "кулибин" на нашем форуме

 

Постучись к Зомеру в личку.Он хорошо всё расписал,тем более вы оба из СПБ.Наверно,не бросит товарища в беде! :redface: :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2010 - 11:29

Если датчик двухконтактный, то как вариант - это переменный резистор.
Надо взять датчик, и измерить его сопротивление. Это будет значение для незаведенного движка (давление ноль).
Далее - "надавить" на датчик с нормальным давлением в топливной системе, измерить сопротивление. Это будет значение для заведенного движка. :redface:
Вот только не знаю, удастся ли просто воткнуть резистор "движок заведен", ибо

При запуске двигателя(прокруткой стартером) эбу получая сигнал с датчика ждет пока давление топлива в распределителе не станет рабочим, а до этого времени пока давление набирается форсунке закрыты, и топливо в камеру не подается...

т.е. эбу, видимо, должен "видеть", что сначала давления нет, а потом оно возрастает до рабочего.
ЗЫ. Переменный резистор... :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 21 October 2010 - 21:11

Если датчик двухконтактный, то как вариант - это переменный резистор.
Надо взять датчик, и измерить его сопротивление. Это будет значение для незаведенного движка (давление ноль).
Далее - "надавить" на датчик с нормальным давлением в топливной системе, измерить сопротивление. Это будет значение для заведенного движка. :redface:
Вот только не знаю, удастся ли просто воткнуть резистор "движок заведен", ибо

 

т.е. эбу, видимо, должен "видеть", что сначала давления нет, а потом оно возрастает до рабочего.
ЗЫ. Переменный резистор... :redface: :)
Удачи !

проблема еще в том что к эбу идет 4 косы а это гора проводов и не извесно куда что пробовать подключать, есть вероятность того что на не существующий датчик и не идут провода
З.Ы. а на форуме ни кто не занимается продажей ЭБУ?? мож кто поменяет на мой родной с моей доплатой


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#13 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 23 October 2010 - 19:23

хелп


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#14 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 25 October 2010 - 00:52

aп


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 08 November 2010 - 20:11

ищу кулибина


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   buba

buba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w210 e320 1995 седан

Отправлено 10 November 2010 - 17:58

ап


Я опять с глупым вопросом!!!!!

 

w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных