да простят меня модераторы ибо вопрос не по профелю.
история такая. автомобиль МВ спринтер 2001г.в. vin wdb9036621r297433 611двигатель
был у меня украден блок управления двигателя и блок распознования чипа ключа
у офицалов замена 130тыс и ждать месяц, поэтому я взял на разборке но он чуть не подошол,
в блоке прописан датчик низкого давления топлива а на моем авто такового нет и как следствие постоянно горит ошибка edc на сто стаер где обслуживается данный авто исправит не могут.
можно ли как то перепрошить эбу или поставить обманку вместо датчика, и может ли кто ни будь это сделать не за спасибо разумеется. буду благодарен за любую информацию

прошивка эбу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 21:19
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 09:38
в блоке прописан датчик низкого давления топлива а на моем авто такового нет и как следствие постоянно горит ошибка edc
Не все там просто :поставить обманку вместо датчика
B66 Датчик давления топлива в распределителе
Это датчик показывает ЭБУ давление топлива в распределителе, это нужно для правильного расчета количества, а соответственно и времени впрыска топлива в рабочую камеру..., также по сигналам с этого датчика ЭБУ через клапан Y74, управляет давлением топлива в распределителе( если по каким либо причинам этот клапан подзакусывает или пропускает часть топлива, то мы увидим либо увеличение мощности, либо падение, либо вообще не заведем машину если его заклинило в открытом состоянии).
При запуске двигателя(прокруткой стартером) эбу получая сигнал с датчика ждет пока давление топлива в распределителе не станет рабочим, а до этого времени пока давление набирается форсунке закрыты, и топливо в камеру не подается...
Отсюда возможные проблемы...
1) если датчик врет в меньшую сторону, двигатель будет заводится очень долго, или возможно двигатель не заведется вообще, так как рабочее давление не будет показано ЭБУ(если сильно занижает), и тогда эбу не будет открывать форсунки, если датчик не сильно врет , то при езде вы почувствуете увеличение мощности, все это произойдет из-за того что комп расчитает не правильно время открытия форсунки, он будет думать раз давление слабое то надо открыть форсунки подольше, в следствии этого топливо в камеру будет впрыснуто больше, отсюда и прибавка к мощности, при этом возможен черный дымок из выхлопной(топливо обогащенное) на этом принципе работает и чип тюнинг, достаточно слегка занизить показание и мы взлетаем лучше...
2) если датчик врет в большую сторону, двигатель будет заводится, будет работать не устойчиво, при ускорении возможно будет глохнуть, пропадет тяга(мощность).... и нама все будут мгать какого хрена мы заперлись в левый ряд и не едем.... нихрена...
http://mikrob.ru/vie...t...47&start=15
это для Vito.
Но принцип, видимо, одинаковый.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 11:01
согласен но я с этим эбу с февраля катаюсь и за пол года не заметил разници мощьность- расход как было так и естьНе все там просто :
B66 Датчик давления топлива в распределителе
Это датчик показывает ЭБУ давление топлива в распределителе, это нужно для правильного расчета количества, а соответственно и времени впрыска топлива в рабочую камеру..., также по сигналам с этого датчика ЭБУ через клапан Y74, управляет давлением топлива в распределителе( если по каким либо причинам этот клапан подзакусывает или пропускает часть топлива, то мы увидим либо увеличение мощности, либо падение, либо вообще не заведем машину если его заклинило в открытом состоянии).
При запуске двигателя(прокруткой стартером) эбу получая сигнал с датчика ждет пока давление топлива в распределителе не станет рабочим, а до этого времени пока давление набирается форсунке закрыты, и топливо в камеру не подается...
Отсюда возможные проблемы...
1) если датчик врет в меньшую сторону, двигатель будет заводится очень долго, или возможно двигатель не заведется вообще, так как рабочее давление не будет показано ЭБУ(если сильно занижает), и тогда эбу не будет открывать форсунки, если датчик не сильно врет , то при езде вы почувствуете увеличение мощности, все это произойдет из-за того что комп расчитает не правильно время открытия форсунки, он будет думать раз давление слабое то надо открыть форсунки подольше, в следствии этого топливо в камеру будет впрыснуто больше, отсюда и прибавка к мощности, при этом возможен черный дымок из выхлопной(топливо обогащенное) на этом принципе работает и чип тюнинг, достаточно слегка занизить показание и мы взлетаем лучше...
2) если датчик врет в большую сторону, двигатель будет заводится, будет работать не устойчиво, при ускорении возможно будет глохнуть, пропадет тяга(мощность).... и нама все будут мгать какого хрена мы заперлись в левый ряд и не едем.... нихрена...
http://mikrob.ru/vie...t...47&start=15
это для Vito.
Но принцип, видимо, одинаковый.
Удачи !
просто встал вопрос о продажи и от герлянды на приборке надо избавляться
з.ы. спасибо за инфо
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2010 - 13:42
Знать-бы,какого характера сигнал поступает с этого датчика.Можно, к примеру, какой-нить резюк в салон вывести и регулить мозгами-хошь,добавил бензику и полетел,а хошь убавил,типа экономиии,мол "не видишь-картошку везу!".Но раз продавать будешь,то лампочку едс мона через релюшку к другой "редкой" лампе подключить(например "износ колодок").При зажигании гореть будет,после заводки-тухнуть.Совет,конечно кощунственный,да простят меня мерсоводы!Но неужто недостающий датчик вкорячивать(да и стоит,наверно,немало)?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 03:20
идея стара как мирЗнать-бы,какого характера сигнал поступает с этого датчика.Можно, к примеру, какой-нить резюк в салон вывести и регулить мозгами-хошь,добавил бензику и полетел,а хошь убавил,типа экономиии,мол "не видишь-картошку везу!".Но раз продавать будешь,то лампочку едс мона через релюшку к другой "редкой" лампе подключить(например "износ колодок").При зажигании гореть будет,после заводки-тухнуть.Совет,конечно кощунственный,да простят меня мерсоводы!Но неужто недостающий датчик вкорячивать(да и стоит,наверно,немало)?

ставить резюк нет ни кокого смысла ибо как со старыми мозгами так и с этими едет и засход одинаковый
да и на солярке он воркает ибо дизель

Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 16:59
идея стара как мир
но есть один минус человек который будет смотреть полюбому пргонит на диагнозтику а там все и всплывет и будет как то не ловко
ставить резюк нет ни кокого смысла ибо как со старыми мозгами так и с этими едет и засход одинаковый
да и на солярке он воркает ибо дизель
А на "старых" мозгах тож была эта лампочка-ЕДС задействована?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 02:12
да конечно, эта лампа ошибки топливной системы. если я не ошибаюсь.А на "старых" мозгах тож была эта лампочка-ЕДС задействована?
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 08:16
да конечно, эта лампа ошибки топливной системы. если я не ошибаюсь.
Тогда мож попытаться симитировать сигнал с несуществующего датчика.Тока неизвестно на какой контакт мозгов заводить сигнал и как поведёт себя при этом двигатель.Я так понял,сигнал ошибки ЕДС формируется от нескольких источников(датчиков).При возникновении ошибки от другого датчика он всё-равно сформируется и выскочит на панель.Либо продавать машинку по-чесному,так,мол и так....Для первого варианта,конечно понадобится поработать над вопросом!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 00:57
дык в том то и дело, что мне это не осилить. потому и ищу человека, который это может. полюбому должен найтись "кулибин" на нашем форумеТогда мож попытаться симитировать сигнал с несуществующего датчика.Тока неизвестно на какой контакт мозгов заводить сигнал и как поведёт себя при этом двигатель.Я так понял,сигнал ошибки ЕДС формируется от нескольких источников(датчиков).При возникновении ошибки от другого датчика он всё-равно сформируется и выскочит на панель.Либо продавать машинку по-чесному,так,мол и так....Для первого варианта,конечно понадобится поработать над вопросом!
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 10:32
дык в том то и дело, что мне это не осилить. потому и ищу человека, который это может. полюбому должен найтись "кулибин" на нашем форуме
Постучись к Зомеру в личку.Он хорошо всё расписал,тем более вы оба из СПБ.Наверно,не бросит товарища в беде!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 11:29
Если датчик двухконтактный, то как вариант - это переменный резистор.
Надо взять датчик, и измерить его сопротивление. Это будет значение для незаведенного движка (давление ноль).
Далее - "надавить" на датчик с нормальным давлением в топливной системе, измерить сопротивление. Это будет значение для заведенного движка.
Вот только не знаю, удастся ли просто воткнуть резистор "движок заведен", ибо
т.е. эбу, видимо, должен "видеть", что сначала давления нет, а потом оно возрастает до рабочего.При запуске двигателя(прокруткой стартером) эбу получая сигнал с датчика ждет пока давление топлива в распределителе не станет рабочим, а до этого времени пока давление набирается форсунке закрыты, и топливо в камеру не подается...
ЗЫ. Переменный резистор...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 21:11
проблема еще в том что к эбу идет 4 косы а это гора проводов и не извесно куда что пробовать подключать, есть вероятность того что на не существующий датчик и не идут проводаЕсли датчик двухконтактный, то как вариант - это переменный резистор.
Надо взять датчик, и измерить его сопротивление. Это будет значение для незаведенного движка (давление ноль).
Далее - "надавить" на датчик с нормальным давлением в топливной системе, измерить сопротивление. Это будет значение для заведенного движка.![]()
Вот только не знаю, удастся ли просто воткнуть резистор "движок заведен", ибо
т.е. эбу, видимо, должен "видеть", что сначала давления нет, а потом оно возрастает до рабочего.
ЗЫ. Переменный резистор...![]()
![]()
Удачи !
З.Ы. а на форуме ни кто не занимается продажей ЭБУ?? мож кто поменяет на мой родной с моей доплатой
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 19:23
хелп
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 00:52
aп
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 20:11
ищу кулибина
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 17:58
ап
Я опять с глупым вопросом!!!!!
w202, 111 1.8 акпп 1996г
311 sprinter , 611 2,2 tdi 5мкпп, 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных