Друзья подскажите, что может быть. Автомобиль 126/420 мотор 116965. При включении АКПП, особенно на прогретой, резко падают обороты двигателя. Такое ощущение, что двигатель работает с огромной нагрузкой. В движении все работает нормально. При остановке двигатель чуть-ли не глохнет. Я думаю может это гидротрасформатор.
проблема с АКПП на холостых оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 23:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 23:32
Сам мотор без включения АКПП как работает??Друзья подскажите, что может быть. Автомобиль 126/420 мотор 116965. При включении АКПП, особенно на прогретой, резко падают обороты двигателя. Такое ощущение, что двигатель работает с огромной нагрузкой. В движении все работает нормально. При остановке двигатель чуть-ли не глохнет. Я думаю может это гидротрасформатор.
Причин много:
1) малая компрессия в горшках или не равномерная.
2) возможно какие-то свечи не работают толком.
3) КЕ-не стабильно себя ведет.
4) засраты форсунки.
5) сосет воздух не от туда откуда положено, короче подсос.
6) Зажигание не исправно или с перебоями.
На сколько падает от оборотов ХХ???
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 10:17
Друзья подскажите, что может быть. Автомобиль 126/420 мотор 116965. При включении АКПП, особенно на прогретой, резко падают обороты двигателя. Такое ощущение, что двигатель работает с огромной нагрузкой. В движении все работает нормально. При остановке двигатель чуть-ли не глохнет. Я думаю может это гидротрасформатор.
доброго времени суток, у меня та же проблема , на холодную все просто замечательно, а как прогреется так и при остановке и при включении вообще глохнет. На нетрали работает более менее норм, иногда, очень редко подтраивает подсосов вроде нет, форсунки тоже норм распыляют дв.(110989) приемистый тянет нормально.
Сообщение отредактировал DriveR26RUS: 03 November 2010 - 10:20
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 17:59
Сам мотор без включения АКПП как работает??
Причин много:
1) малая компрессия в горшках или не равномерная.
2) возможно какие-то свечи не работают толком.
3) КЕ-не стабильно себя ведет.
4) засраты форсунки.
5) сосет воздух не от туда откуда положено, короче подсос.
6) Зажигание не исправно или с перебоями.
На сколько падает от оборотов ХХ???
В цилиндрах компрессия не одинаковая с 1 по 7 в пределах 11, а в 8цилинндре - 8. На форсунки сильно не грешу, т.к. машина с ГБО и работает одинаково и на газе и на бензине(ГБО старого поколения). При включении АКПП обороты падают с 900 до 500 и ниже, может заглохнуть. Не уверен что правильно подключены вакуумные трубки (подскажите где найти схему). Без включение АКПП на холостых оборотах мотор работает устойчиво но его "колбасит".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 12:51
для авто с АКПП критична качественная работа мотора на ХХ, иначе будет глохнуть.В цилиндрах компрессия не одинаковая с 1 по 7 в пределах 11, а в 8цилинндре - 8. На форсунки сильно не грешу, т.к. машина с ГБО и работает одинаково и на газе и на бензине(ГБО старого поколения). При включении АКПП обороты падают с 900 до 500 и ниже, может заглохнуть. Не уверен что правильно подключены вакуумные трубки (подскажите где найти схему). Без включение АКПП на холостых оборотах мотор работает устойчиво но его "колбасит".
По компрессии - провести раскоксовку колец, поездить 50-100 км в трассовом режиме с последующей проверкой компрессии. При замере проверить компр. с маслом в цил и без, дабы выяснить кто виноват в снижении...... Второй вариант - прогнать мотор на чистке WINSS, чуть поездить и провести замер компрессии.
Для работы мотора с АКПП требуется наличие "таговитости" на ХХ, часто это обеспечивается правильной регулировкой СО на ХХ.
Глохнет при торможении - вначале помыть дроссельную заслонку, потом уже искать другие причины падения тяговитости на ХХ
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 13:07
По схемам подключения вак-х трубок обратись к Корнелий Шнапс, у него по моему есть, или в магазин или в инет за литературой.
То, что колбасит мотор на ХХ,---СОСЕТ воздух!! не оттуда откуда положено сосать
Так-же расколбаски причиной может быть не рабочая свеча. На оборотах она еще и может раьотать, но на ХХ нет, своего рода подтраивать.
Проверь хотябы эл-м способом, заведи движку и по очередно скидывай провода со свечей, если работа мотора изменится при этом, свеча рабочая, если нет, вот тебе и одна из возможных причин.
Меняй свечи. Только осторожно за провода берись, наверняка уже старые, может и дернуть до пяток током, если заряд застрял по середине тела. лазий в системе високовольтных проводов
, шутка шуткой, но это правда.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 19:18
Спасибо за советы. Еще раз все проверю, особенно все трубки. Компрессия видимо из-колец низкая, потому что головки после кап.ремонта. Найду причину отпишусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






