всем привет! 2.6 г/б, АКПП. машина заводится на холодную и на горячую обороты поднимаются на 3с до 2000-2500 об. и сбрасывает на 650-700 об. стоит нажать на газ и подержать либо проехать как ХХ уже 900, а на газу 1000 об. подскажите в чём может быть беда? спасибо!

что с ХХ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 21:40
я бы начал с проверки потенца на потертость, промывки рхх, проверки концевика дроселя и промывки дроселя. Если что изменится пиши сюда же...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 21:48
всем привет! 2.6 г/б, АКПП. машина заводится на холодную и на горячую обороты поднимаются на 3с до 2000-2500 об. и сбрасывает на 650-700 об. стоит нажать на газ и подержать либо проехать как ХХ уже 900, а на газу 1000 об. подскажите в чём может быть беда? спасибо!
90 процентов потенц. Сам болею почти тем же.
Сообщение отредактировал Роменция: 29 September 2010 - 21:49
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 22:59
потенциометр на потертость не проверял (решил не лезть туда), но проверял его показания (значения менялись с постоянными скачкама, что наверное и говорит о потёртости). РХХ рабочий и промытый. сам дросель тож в порядке (только собрал всю систему после ремонта), но концевик не проверял (как это сделать?)я бы начал с проверки потенца на потертость, промывки рхх, проверки концевика дроселя и промывки дроселя. Если что изменится пиши сюда же...
отвечает ли потенциометр за прогревочные обороты, которых у меня нет?
должен ли двигатель держать 3с 2000-2500 об или это выходит за рамки?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 05:28
Потенциометр является датчиком и от его показаний зависит дальнейшая работа исполнительных элементов,в данном случае РХХ.Раз показания потенца непредсказуемы -сам делай вывод.На прогревочные он влияет,если они ЭБУ предусмотрены.У меня на 230 89 гв их просто не было.Износ дорожки обычно в районе ХХ.,но если показания прыгают во всём диапазоне пока "лопату" опускаешь-тут скорее не износ,а неконтакт.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 09:06
ребята, извиняюсь, наврал! данное происходит на прогретый двигатель, а на холодный вообще сегодня глох пару раз. я то думал, что решил проблему холодного запуска заменой ДТОЖ (толи не исправный опять таки поставил или не в нём дело было, хотя когда было потеплей заводился без всяких проблем)может у кого будут идеи или всё по-прежнему в потенцеометре будет.Потенциометр является датчиком и от его показаний зависит дальнейшая работа исполнительных элементов,в данном случае РХХ.Раз показания потенца непредсказуемы -сам делай вывод.На прогревочные он влияет,если они ЭБУ предусмотрены.У меня на 230 89 гв их просто не было.Износ дорожки обычно в районе ХХ.,но если показания прыгают во всём диапазоне пока "лопату" опускаешь-тут скорее не износ,а неконтакт.
Сообщение отредактировал 260E: 30 September 2010 - 22:05
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 19:41
Возможно партизанит твое газовое оборудование, был один раз случай, пока владелец авто не удалил свои газовые причиндалы, оставив лишь бензин никто ума дать не смог. В твоем случае незнаю точно, а гадать не хочется. КЕ итак довольно мудреная система, а тут на нее еще и газ прицепили.
Сообщение отредактировал peremaz: 02 October 2010 - 19:43
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 22:12
Вот здесь про проверку концевика, только что ответил. ; http://www.oldmerin....showtopic=78003но концевик не проверял (как это сделать?)
В твоем случае на 103 моторе он стоит там же, но юзать его намного легче, чем на М102, потому что подобраться к нему легче и расположен разъем удобнее.
Сообщение отредактировал peremaz: 02 October 2010 - 22:18
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных