Перейти к содержимому


Фотография

Купил себе игрушку. W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Cpt. Nemo

Cpt. Nemo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 September 2010 - 09:33

Всем здравствуйте

 

wdb1260221a053389

 

Вопрос - какая стоит система питания? вроде не КЕ а К. В чем собственно различия?

 

Дайте кто-нить схему вакуумов - выпуск-трамблер-дроссель - впуск и др.

 

Как регулируются клапана на этом двигателе?



#2 ОФФЛАЙН   Cpt. Nemo

Cpt. Nemo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 September 2010 - 09:34

а еще оборотов бы убавить....



#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 September 2010 - 11:16

110 мотор
система К-джет
Винт ХХ- пластмассовый за трамблером под впускным колектором.

 

Выпуск с трамблером никак не связан. На выпуске лягушка системы EGR.
Трамблер с двумя трубками или с одной?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Cpt. Nemo

Cpt. Nemo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 September 2010 - 14:45

выпуск - датчик на голове - дальше не знаю
трамблер одна трубка, куда не знаю
дроссель 2 трубки
паук
стакан на вентиляции картера
2 датчика на левом крыле вроде все штатно подключено
верхняя вентиляция - клапан обратки (не уверен)

 

где инфу по двигателю и к-джету найти?



#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 September 2010 - 18:12

Service Manual Library W116
Ищи такое в сети, качай. Там все по 110 мотору есть.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 26 September 2010 - 18:20

тута севис мануал



#7 ОФФЛАЙН   Cpt. Nemo

Cpt. Nemo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 September 2010 - 19:22

собственно проблемы:
на холодную схватывает моментом, но через 2-5 секунд глохнет, дальше заводится плохо либо с быстрым стартом - но тоже глохнет. заводится только когда размаслаешь (но крутит весьма хорошо). заводим - фыркает, пердит и чихает, когда пытаемся раскрутить холодный двиг. - начал с топливного фильтра, + вычистил дроссель, тарелку и входной фильтр в распределитель - сам распред ссыкотно разбирать. - также заводится, но уже намного охотней набирает обороты, а на горячую так вобще будто отлично. - может это топл насос? или клапан обратки? хз как проверить - насос от стосорокет у меня есть - воткну, а обратку хз.
Звучит как шестереночный дизель - стрекочит сверху - снял крышку клапанов и..... закрыл ее обратно, ибо не понял как регулировать клапана.
Выкрутил свечи - наконечники и резьба черные и в масле - хана прокладкам - купил ремкомплект двигателя ajusa. посмотрим поменяем (много где маслевич течет). Закрутил свечи - оппа! 3-я прокручивается - вставил ввертышь.
Еще двигатель довольно сильно троит и совсем не едет до 2000 оборотов. После 2000 как ужаленый срывает колеса.
Привезу компресометр, посмотрим. Хотя наверное и смотреть нечего - синий дым, пока не прогреется. Но раскоксовку сделал и масло поменял на мотюль иксцесс 5ц40. Самое интересное что когда раскоксовку стартером выгонял - (оставлял на ночь) из 4 цилиндров не вылетело ничего! вот так.



#8 ОФФЛАЙН   Cpt. Nemo

Cpt. Nemo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 September 2010 - 16:00

Пля. сегодня стал хлопать в возд фильтр. как зажигание регулировать?



#9 ОФФЛАЙН   Cpt. Nemo

Cpt. Nemo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 September 2010 - 16:52

с зажиганием более менее разобрался.

 

Очень прошу совета по вакууму. в мануалах не нашел.



#10 ОФФЛАЙН   Cpt. Nemo

Cpt. Nemo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 September 2010 - 17:38

краем уха слышал про тумблер под капотом, который переводит авто на 92 бенз? есть у меня такой?



#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 28 September 2010 - 18:20

краем уха слышал про тумблер под капотом, который переводит авто на 92 бенз? есть у меня такой?

На 110 движке такого нет.
На 92 надо выставлять трамблёр "попозже", чтобы небыло детонации.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных