Всем здравствуйте
wdb1260221a053389
Вопрос - какая стоит система питания? вроде не КЕ а К. В чем собственно различия?
Дайте кто-нить схему вакуумов - выпуск-трамблер-дроссель - впуск и др.
Как регулируются клапана на этом двигателе?
Отправлено 26 September 2010 - 09:33
Всем здравствуйте
wdb1260221a053389
Вопрос - какая стоит система питания? вроде не КЕ а К. В чем собственно различия?
Дайте кто-нить схему вакуумов - выпуск-трамблер-дроссель - впуск и др.
Как регулируются клапана на этом двигателе?
Отправлено 26 September 2010 - 09:34
а еще оборотов бы убавить....
Отправлено 26 September 2010 - 11:16
110 мотор
система К-джет
Винт ХХ- пластмассовый за трамблером под впускным колектором.
Выпуск с трамблером никак не связан. На выпуске лягушка системы EGR.
Трамблер с двумя трубками или с одной?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 26 September 2010 - 14:45
выпуск - датчик на голове - дальше не знаю
трамблер одна трубка, куда не знаю
дроссель 2 трубки
паук
стакан на вентиляции картера
2 датчика на левом крыле вроде все штатно подключено
верхняя вентиляция - клапан обратки (не уверен)
где инфу по двигателю и к-джету найти?
Отправлено 26 September 2010 - 18:12
Service Manual Library W116
Ищи такое в сети, качай. Там все по 110 мотору есть.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 26 September 2010 - 19:22
собственно проблемы:
на холодную схватывает моментом, но через 2-5 секунд глохнет, дальше заводится плохо либо с быстрым стартом - но тоже глохнет. заводится только когда размаслаешь (но крутит весьма хорошо). заводим - фыркает, пердит и чихает, когда пытаемся раскрутить холодный двиг. - начал с топливного фильтра, + вычистил дроссель, тарелку и входной фильтр в распределитель - сам распред ссыкотно разбирать. - также заводится, но уже намного охотней набирает обороты, а на горячую так вобще будто отлично. - может это топл насос? или клапан обратки? хз как проверить - насос от стосорокет у меня есть - воткну, а обратку хз.
Звучит как шестереночный дизель - стрекочит сверху - снял крышку клапанов и..... закрыл ее обратно, ибо не понял как регулировать клапана.
Выкрутил свечи - наконечники и резьба черные и в масле - хана прокладкам - купил ремкомплект двигателя ajusa. посмотрим поменяем (много где маслевич течет). Закрутил свечи - оппа! 3-я прокручивается - вставил ввертышь.
Еще двигатель довольно сильно троит и совсем не едет до 2000 оборотов. После 2000 как ужаленый срывает колеса.
Привезу компресометр, посмотрим. Хотя наверное и смотреть нечего - синий дым, пока не прогреется. Но раскоксовку сделал и масло поменял на мотюль иксцесс 5ц40. Самое интересное что когда раскоксовку стартером выгонял - (оставлял на ночь) из 4 цилиндров не вылетело ничего! вот так.
Отправлено 27 September 2010 - 16:00
Пля. сегодня стал хлопать в возд фильтр. как зажигание регулировать?
Отправлено 28 September 2010 - 16:52
с зажиганием более менее разобрался.
Очень прошу совета по вакууму. в мануалах не нашел.
Отправлено 28 September 2010 - 17:38
краем уха слышал про тумблер под капотом, который переводит авто на 92 бенз? есть у меня такой?
Отправлено 28 September 2010 - 18:20
На 110 движке такого нет.краем уха слышал про тумблер под капотом, который переводит авто на 92 бенз? есть у меня такой?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных