Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.

придется ли ремонтировать 102-ой?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 17:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 18:06
Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо![]()
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.
А что нельзя найти время для того чтобы отвезти к спецу?Тут сложно гадать! Возможно что он ещё лет 10 поработает, а может и нет...
Сообщение отредактировал Роменция: 16 October 2010 - 18:07
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 20:24
По моему мнению, кажется стоит брать, т.к. если кузов в нормальном состоянии, а хороший моторист всегда восстановит двигатель. Кузов намного сложней восстановить.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 10:48
Спасибо всем за ответы.
А что нельзя найти время для того чтобы отвезти к спецу?Тут сложно гадать! Возможно что он ещё лет 10 поработает, а может и нет...
Время-то я могу найти, и лучше, наверное, действительно заплатить за техосмотр, чем потом мучиться с ремонтом.
даже если придется, денег на запчасти тысяч 50-60 и работа -- договорная
при этом если кузов действительно хороший, ты на много лет вперед избавлен от геморроя
При беглом осмотре меня смутили только заделанные пенопластом (или чем-то похожим) пороги - видимо, по-другому гниение остановить не удавалось. При ваших расчетах на ремонт двигателя машина обойдется в 200 тыс. Не уверен, лучший ли это вариант за такую сумму. Смущает просто не только движок, но и, например, пружинные сиденья в салоне - на них подпрыгиваешь, как на батуте. Часть электроники не работает (например, центральный замок не открывается ключом, а только сигнализацией). Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с покупкой w123 и не знаю толком, как они должны выглядеть и ощущаться. В идеале хотелось бы восстановить хороший экземпляр и сделать из него конфету. Чувствую, что в данном случае для этого придется двигатель менять - во сколько еще это встанет?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 14:59
...капиталка с работой мне на 2.3 обошлась 45 рублей...поршни и кольца MAHLE,вкладыши кольбеншмидт и тд))))голова не всчет.....
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 22:49
Спасибо всем за ответы.
При беглом осмотре меня смутили только заделанные пенопластом (или чем-то похожим) пороги - видимо, по-другому гниение остановить не удавалось.т?
вот уже из-за этого стоит отказаться от покупки. хороший стоящий автомобиль из него уже не получится.
а движка и правда мелочь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:03
+ 1 . Был бы кузов . Свой 102 откапиталил за 50 .движка и правда мелочь!
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:55
Это монтажная пена - излюбленное чайниками средство для скорейшего приведения кузова в негодность и малопригодное, для ремонта - состояние. Хорошо, если эта гадость - только в порогах.заделанные пенопластом (или чем-то похожим) пороги
Сколько денег за это хотят?
Где оно живёт (может, смогу посмотреть)?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 00:38
Это монтажная пена - излюбленное чайниками средство для скорейшего приведения кузова в негодность и малопригодное, для ремонта - состояние. Хорошо, если эта гадость - только в порогах.
Сколько денег за это хотят?
Где оно живёт (может, смогу посмотреть)?
Живет машина в Москве и стоит 150 тыс. Не хотелось бы вас напрягать, буду рад любому совету. Вот еще фотографии этого экземпляра:
На последнем снимке хорошо видно, как заделаны пороги.
Еще раз спасибо всем за помощь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 00:57
СКОКА?!!стоит 150 тыс.

Под водительской дверью? Это, всё светлое - оно? Надеюсь, это блик - такого быть не может.На последнем снимке хорошо видно, как заделаны пороги.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 01:07
дорого, с учетом порогов из пены ей красная цена стольник.
у нас на Фортуне(Авторынок в Ростове) стоял 123-й в офигевшем состоянии темно-синий металлик, салон чистый, движок 2л. дизель(эт на любителя, но за полтос можно поставить тот же 2.3) стоил 120т.р., да и то наверное за 110 отлетел.
вообщем если надумал брать, свози ей к мотористу, к рихтовщику и т.д., а так сарай-вешь!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 01:20
- там, соответственно - нет полов, усилителей и много чего другого. Если всё ТАК, тос учетом порогов из пены
- сороковник, а неей красная цена
стольник

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 13:54
- там, соответственно - нет полов, усилителей и много чего другого. Если всё ТАК...
Ну не совсем так : ) полы там есть, насчет усилителей не уверен что это. Пеной, похоже, заделали все пороги от переда до кормы, чтобы больше о них не вспоминать.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 16:26
я когда свой брал тоже напрягало что масло летит из заливной но взял тк кузов устроил а движку и сам переберу но потом оказалось масло брызжет с цепи которая укурат под крышкой лучше ориентироватся не на прыгающюю крышку а давление масла на холостом на горячюю +компрессию померять -подкачка работает ли. это имхо а на вид класный ещё решётку в чёрный покрасить и фары внутри ваще класс
Сообщение отредактировал greid: 18 October 2010 - 16:30
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 15:44
Насчет полов возможно там что-то есть, но нужно проверять, заводская мастика настолько хорошая, что местами может держаться без железа или на тонких почти сквозных участках металла (ржавые пластины), а сверху из салона все может быть заложено заводской шумоизоляцией, при беглом осмотре будет создаваться впечатление "отличных полов". Нужно смотреть тщательно и попробовать потыкать шилом пол из салона например около дренажных отверстий и около мест крепления сидений, особенно с правой стороны.полы там есть.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 16:04
А вы еверенны что это пенопласт или монтажная пена. Похоже на уплотнитель, но он должен быть чёрного цвета.
За 150 тысяч 123 должен быть в очень хорошем состоянии. По фотам выглядит пристойно. Нужно показать его специалисту.
Масло брызжет из под заливной горловины из-за близко расположенной цепи. На 102 моторе оно должно там брызгать. Замасленная выхлопная - плохо. Опять же, нужно показать спецу и торговаться по этому поводу.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 18:02
Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо![]()
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.
MB W 201 1988г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 18:06
На масло с заливной не обращай внимание, а вот на газы от туда и запах-да, по кузовщине расчитывай на 7-9тыщ за восстановление элимента, а так на фото состояние вполне, хотя уверен бит был в круг, но и года .......Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо![]()
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.
MB W 201 1988г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных