Перейти к содержимому


Фотография

придется ли ремонтировать 102-ой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   jahyegor

jahyegor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 16 October 2010 - 17:58

Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо
Изображение
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 16 October 2010 - 18:06

Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо
Изображение
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.

 

А что нельзя найти время для того чтобы отвезти к спецу?Тут сложно гадать! Возможно что он ещё лет 10 поработает, а может и нет...


Сообщение отредактировал Роменция: 16 October 2010 - 18:07

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 October 2010 - 20:24

По моему мнению, кажется стоит брать, т.к. если кузов в нормальном состоянии, а хороший моторист всегда восстановит двигатель. Кузов намного сложней восстановить.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2010 - 21:00

даже если придется, денег на запчасти тысяч 50-60 и работа -- договорная
при этом если кузов действительно хороший, ты на много лет вперед избавлен от геморроя


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   jahyegor

jahyegor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 17 October 2010 - 10:48

Спасибо всем за ответы.

 

А что нельзя найти время для того чтобы отвезти к спецу?Тут сложно гадать! Возможно что он ещё лет 10 поработает, а может и нет...

 

Время-то я могу найти, и лучше, наверное, действительно заплатить за техосмотр, чем потом мучиться с ремонтом.

 

даже если придется, денег на запчасти тысяч 50-60 и работа -- договорная
при этом если кузов действительно хороший, ты на много лет вперед избавлен от геморроя

 

При беглом осмотре меня смутили только заделанные пенопластом (или чем-то похожим) пороги - видимо, по-другому гниение остановить не удавалось. При ваших расчетах на ремонт двигателя машина обойдется в 200 тыс. Не уверен, лучший ли это вариант за такую сумму. Смущает просто не только движок, но и, например, пружинные сиденья в салоне - на них подпрыгиваешь, как на батуте. Часть электроники не работает (например, центральный замок не открывается ключом, а только сигнализацией). Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с покупкой w123 и не знаю толком, как они должны выглядеть и ощущаться. В идеале хотелось бы восстановить хороший экземпляр и сделать из него конфету. Чувствую, что в данном случае для этого придется двигатель менять - во сколько еще это встанет?



#6 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 17 October 2010 - 14:59

...капиталка с работой мне на 2.3 обошлась 45 рублей...поршни и кольца MAHLE,вкладыши кольбеншмидт и тд))))голова не всчет.....


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 October 2010 - 22:49

Спасибо всем за ответы.
При беглом осмотре меня смутили только заделанные пенопластом (или чем-то похожим) пороги - видимо, по-другому гниение остановить не удавалось.т?

 

вот уже из-за этого стоит отказаться от покупки. хороший стоящий автомобиль из него уже не получится.
а движка и правда мелочь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 17 October 2010 - 23:03

движка и правда мелочь!

+ 1 . Был бы кузов . Свой 102 откапиталил за 50 .


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 17 October 2010 - 23:55

заделанные пенопластом (или чем-то похожим) пороги

Это монтажная пена - излюбленное чайниками средство для скорейшего приведения кузова в негодность и малопригодное, для ремонта - состояние. Хорошо, если эта гадость - только в порогах.
Сколько денег за это хотят?
Где оно живёт (может, смогу посмотреть)?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   jahyegor

jahyegor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 18 October 2010 - 00:38

Это монтажная пена - излюбленное чайниками средство для скорейшего приведения кузова в негодность и малопригодное, для ремонта - состояние. Хорошо, если эта гадость - только в порогах.
Сколько денег за это хотят?
Где оно живёт (может, смогу посмотреть)?

 

Живет машина в Москве и стоит 150 тыс. Не хотелось бы вас напрягать, буду рад любому совету. Вот еще фотографии этого экземпляра:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На последнем снимке хорошо видно, как заделаны пороги.
Еще раз спасибо всем за помощь.



#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 October 2010 - 00:57

стоит 150 тыс.

СКОКА?!! :lol:

На последнем снимке хорошо видно, как заделаны пороги.

Под водительской дверью? Это, всё светлое - оно? Надеюсь, это блик - такого быть не может.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 18 October 2010 - 01:07

дорого, с учетом порогов из пены ей красная цена стольник.
у нас на Фортуне(Авторынок в Ростове) стоял 123-й в офигевшем состоянии темно-синий металлик, салон чистый, движок 2л. дизель(эт на любителя, но за полтос можно поставить тот же 2.3) стоил 120т.р., да и то наверное за 110 отлетел.

 

вообщем если надумал брать, свози ей к мотористу, к рихтовщику и т.д., а так сарай-вешь!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 October 2010 - 01:20

с учетом порогов из пены

- там, соответственно - нет полов, усилителей и много чего другого. Если всё ТАК, то

ей красная цена

- сороковник, а не

стольник

:smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2010 - 06:51

в таком случае не стала бы связываться))


Изображение


#15 ОФФЛАЙН   jahyegor

jahyegor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    -

Отправлено 18 October 2010 - 13:54

- там, соответственно - нет полов, усилителей и много чего другого. Если всё ТАК...

 

Ну не совсем так : ) полы там есть, насчет усилителей не уверен что это. Пеной, похоже, заделали все пороги от переда до кормы, чтобы больше о них не вспоминать.



#16 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 18 October 2010 - 16:26

я когда свой брал тоже напрягало что масло летит из заливной но взял тк кузов устроил а движку и сам переберу но потом оказалось масло брызжет с цепи которая укурат под крышкой лучше ориентироватся не на прыгающюю крышку а давление масла на холостом на горячюю +компрессию померять -подкачка работает ли. это имхо а на вид класный ещё решётку в чёрный покрасить и фары внутри ваще класс


Сообщение отредактировал greid: 18 October 2010 - 16:30

124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#17 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3357
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 19 October 2010 - 15:44

полы там есть.

Насчет полов возможно там что-то есть, но нужно проверять, заводская мастика настолько хорошая, что местами может держаться без железа или на тонких почти сквозных участках металла (ржавые пластины), а сверху из салона все может быть заложено заводской шумоизоляцией, при беглом осмотре будет создаваться впечатление "отличных полов". Нужно смотреть тщательно и попробовать потыкать шилом пол из салона например около дренажных отверстий и около мест крепления сидений, особенно с правой стороны.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#18 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 October 2010 - 16:04

А вы еверенны что это пенопласт или монтажная пена. Похоже на уплотнитель, но он должен быть чёрного цвета.
За 150 тысяч 123 должен быть в очень хорошем состоянии. По фотам выглядит пристойно. Нужно показать его специалисту.
Масло брызжет из под заливной горловины из-за близко расположенной цепи. На 102 моторе оно должно там брызгать. Замасленная выхлопная - плохо. Опять же, нужно показать спецу и торговаться по этому поводу.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#19 ОФФЛАЙН   snik

snik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 October 2010 - 18:02

Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо
Изображение
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.


MB W 201 1988г.


#20 ОФФЛАЙН   snik

snik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 October 2010 - 18:06

Добрый день всем.
Нахожусь сейчас перед следующей дилеммой. Мне предлагают приобрести универсал w123 230е вроде как 1985 года. Там стоит двигатель 102 980. Сама по себе машина выглядит неплохо
Изображение
Однако у нее, кажется, есть проблемы с двигателем. Ему девять лет назад сделали капремонт и с тех пор, по словам хозяина, машина прошла всего 50 тыс. км (всего на счетчике 350 тыс.). Звук у двигателя ровный, без ярко выраженных стуков. Заводится хорошо, но есть не очень хорошие признаки. Во-первых, если на холостом ходу открыть крышку заливной горловины, а потом положить на место, она будет сильно скакать, из под нее при этом брызжет масло. Где-то я читал, что такое давление картерных газов говорит о плохом состоянии движка. Во-вторых, выхлопная труба внутри черная и маслянистая, что меня тоже не обрадовало. В-третьих, дым нормального цвета, но его даже на холостом ходу предостаточно. У меня не было ни времени, ни возможности доверить осмотр специалисту, поэтому сужу только по таким признакам. Подскажите - долго ли, по-вашему, протянет движок, или его придется менять в скором времени? Хочется эту тачку отреставрировать и получить хорошую машину, которая работает без нареканий. Возможно ли это и во сколько может обойтись? Спасибо.

На масло с заливной не обращай внимание, а вот на газы от туда и запах-да, по кузовщине расчитывай на 7-9тыщ за восстановление элимента, а так на фото состояние вполне, хотя уверен бит был в круг, но и года .......


MB W 201 1988г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных