Перейти к содержимому


Фотография

Опять угол впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 January 2011 - 19:13

МБ W201 2.0D 1985 г. в.
Расскажите пожалуйсто кто регулировал капельным методом на скольких градусах должна подпрыгнуть салярка????? Какой реальный угол впрыска???? И еще такой вопрос почему когда ставишь насос как написанно в книге то - если проверять капельным методом салярка подпрыгивает на 5-8 градусах после ВТ. НЕ СКЛАДУХА!!!!!! Может такое быть что та метка которая внутри насоса пересатвлена или еще что нибудь.......



#2 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 February 2011 - 17:27

:bangheat: :bangheat: Я уже запарился!!! Все равно ранее зажигание может не в зажигании дело..... Просто я уже ставил и 15 градусов и до и после се равно движок работает одинаково может не в зажигании дело!! Расскажите, почему клапана стучат?? Расскажу все по порядку у меня умер двигатель из за вакуумного насоса! Соответственно разобрал, поменял кольца, поменял колпачки, поменял распредвал, поменял цепь! Завел машина работает, но как на раннем зажигании все точь в точь как сейчас клапана стучат, машина греется, на холодную с полтыка на горячую плохо даже очень!! Потом спустя 2 дня гнет клапана из за того что купил бракованный распредвал выскочила шпонка которая фиксирует рапредвал и звезду! Итог: погнуло клапана, село 1 постель, раздраконило звезду, что на распредвале. Купил новую голову ну как новую на разборе. Она была со всем с рапредвалом, звездой, с клапанами с компенсаторами. Короче в сборе! Поставил это все, опять движок работает как на раннем зажигании. Может, кто знает, в чем причина???? Говорю сразу форсунки проверял все отлично. У меня лично 2 варианта. Может ли быть такое что метка на распредвале ушла на 1 зуб???? Просто когда разбирал движок успокоители были с канавами под цепь выгрызены но еще живые! И 2 вариант та звезда что стоит на насосе она с пружинами может что нибудь случилось с ней когда сломало вакумник попал осколок и сломалась одна пружина и когда движок работает то зажигание крутиться раньше???? ВЫРУЧАЙТЕ, НЕРВЫ УЖЕ НА ГРАНИ НЕ ЗНАЮ КУДА КИНУТСЯ!!!!!


Сообщение отредактировал Sima42: 02 February 2011 - 17:31


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 02 February 2011 - 19:54

проверяй попорядку- метки колен вала- распред вала; потом поправляй ТНВД.
п.с. "начало подъема" на 15 до ВМТ, по меткам на ТНВД- 15 после ВМТ.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   марусяк

марусяк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 February 2011 - 20:36

:bangheat: :bangheat: Я уже запарился!!! Все равно ранее зажигание может не в зажигании дело..... Просто я уже ставил и 15 градусов и до и после се равно движок работает одинаково может не в зажигании дело!! Расскажите, почему клапана стучат?? Расскажу все по порядку у меня умер двигатель из за вакуумного насоса! Соответственно разобрал, поменял кольца, поменял колпачки, поменял распредвал, поменял цепь! Завел машина работает, но как на раннем зажигании все точь в точь как сейчас клапана стучат, машина греется, на холодную с полтыка на горячую плохо даже очень!! Потом спустя 2 дня гнет клапана из за того что купил бракованный распредвал выскочила шпонка которая фиксирует рапредвал и звезду! Итог: погнуло клапана, село 1 постель, раздраконило звезду, что на распредвале. Купил новую голову ну как новую на разборе. Она была со всем с рапредвалом, звездой, с клапанами с компенсаторами. Короче в сборе! Поставил это все, опять движок работает как на раннем зажигании. Может, кто знает, в чем причина???? Говорю сразу форсунки проверял все отлично. У меня лично 2 варианта. Может ли быть такое что метка на распредвале ушла на 1 зуб???? Просто когда разбирал движок успокоители были с канавами под цепь выгрызены но еще живые! И 2 вариант та звезда что стоит на насосе она с пружинами может что нибудь случилось с ней когда сломало вакумник попал осколок и сломалась одна пружина и когда движок работает то зажигание крутиться раньше???? ВЫРУЧАЙТЕ, НЕРВЫ УЖЕ НА ГРАНИ НЕ ЗНАЮ КУДА КИНУТСЯ!!!!!

Я два с половиной года эту проблему решал.Ну не могли немцы такой шумный дизель поставить.Что мне только не советовали,и немецкую соляру залить,мол сразу разницу увидишь,и шумоизоляцию родную поставить, и много чего ещё советовали и рекомендовали спецы.ТНВД крутил туда сюда-всё бестолку,как работал как трактор так и продолжал.Раз как-то крутанул насос,так мотор отбивать начал как на жигулях при раннем зажигании.Капиталка тоже особо шум не устранила,плюнул,да пусть так и будет.Времени и ДЕНЕГ убил много,а толку ноль.Книг по ремонту нашего Мерса 4 штуки купил,читал-читал,а самого главного не увидел.Помог случай.Попался мне в магазине запчастей последний Бошевский распылитель,дай думаю куплю.Принёс его аппаратурщику,замени-прошу.Он ставит на стенд мою форсунку,проверяет,распыл начинает при 115 Бар,на форсунке тоже написано 115.У тебя всё в порядке,работает как и должно,но раз уж привёз новый распылитель,давай заменим.Переберает он форсунку,ставит на стенд-130 Бар открытие,много говорит,и не нашёл он шайбы подходящей.Отрегулировал на 120 Бар, мастер сказал,она поработает немного и упадёт до 115.Ну и что же вы думаете,ставлю форсунку,завожу,дизель намного мягче стал работать и тише.Дома читаю в книге про форсунки,для новых-125 Бар,с пробегом-115.Здесь на сайте статья есть,ВСЁ ,ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСУНКАХ , там пишут ,что при замене распылителей регулировать надо на 10-15 Бар больше. Если от одной форсунки такие изменения,а что будет когда все так отрегулировать?В общем,заменил и отрегулировал остальные форсунки,дизель заработал как надо и тихо.Перестал дымить,заводится с полтыка и на горячую,и на холодную.Единственно остались стучки,но это уже сами потроха форсунки изношенные стучат,а не клапаны как ты пишешь.Вообще из-за неисправностей в топлевной аппаратуре много всяких шумов в движке услышать можно.Так что совет первый-распылители ставь какие у тебя по VINномеру должны стоять,а не какие были в магазине-ЭТО ГЛАВНОЕ.Можно дубликат.Чтобы тебе не говорили спецы и прочие знатоки.Немецкая техника не любит всякие кулибинства.Совет второй:настаивай чтобы регулировали правильное давление впрыска,а не то ,которое на форсунке написано(это нижний предел).Совет 3:сам старайся читать,чтобы тебе за твои же деньги по ушам не ездили.



#5 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2011 - 12:55

Фарсунки тоже как вариант!! Хотя их на стенде проверяли распыл нормальный но срабатывают на 110. Сказали что заводиться лучше будет. Запара в другом я форсунки не менял, до ремонта машина работала как часики. Сейчас после переборки машину как подменили!! Насчет зажигания ставил 24, 20, 15, 5, ВМТ, 10, 15, 20 столько раз пришлось выставлять :bangheat:!!!! Почему при всех этих вариантах машина работает практически одинаково только на 20 машина на холодную еле завелась а потом когда грелась вообще 1-2 катла работали через раз. Зато когда в гараж зезжал и мне показалось что машина более мощнее стала когда трогался на газ не нажал и на холостом нормально тронулся. Мне все таки кажется что все таки надо рыть не по зажиганию. Вопрос если я переставлю распредвал на один зуб раньше а потм поздже клапана не встретятся с поршнями??? Если не поможет тогда придется с фарсунками калдавать. Если фарсунки не помогут какие еще будут варианты???



#6 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2011 - 12:57

А еще метки на распредвале стоят как положено даже выработки нету ни на градус!! Цепь новая натяжители нет но нормально сгрызены. Опишу что я понимаю под зоканьем. Во всех машинах когда она на холостом работает звук обыкноменного мерсовского мотора с характерным цоканьем. Когда в салоне сидишь и нажимаешь на педаль только гул мотора. А у меня когда нажимаешь на педаль зоканье продолается и пофиг какие там обороты!!! В салоне когда разганяешся звук как будто ты насилуешь этот движок!


Сообщение отредактировал Sima42: 03 February 2011 - 13:19


#7 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2011 - 13:11

Все говорят что начало подема салярки должно начинаться на 15 до ВМТ. У меня знакомый приехал на 190стике ради примера я проверил у него как стоит у него. Салярка начала подыматься на 5 после ВМТ!!! Хотя машина у него салярку не жрет, и техосмотр прошел на УРА! И машина урчит как довольный кот.


Сообщение отредактировал Sima42: 03 February 2011 - 13:12


#8 ОФФЛАЙН   марусяк

марусяк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 February 2011 - 15:53

Все говорят что начало подема салярки должно начинаться на 15 до ВМТ. У меня знакомый приехал на 190стике ради примера я проверил у него как стоит у него. Салярка начала подыматься на 5 после ВМТ!!! Хотя машина у него салярку не жрет, и техосмотр прошел на УРА! И машина урчит как довольный кот.

А ты пишешь ,что на шестерне приводаТНВД пружина полетела,ты её заменил?Мне тоже спец говорил,что чем меньше давление распыла-тем лучше.А когда выставили как положено,он был очень удивлён когда дизель мягко заработал,мол что у тебя за машина такая.Так что другого спеца ищи или настаивай чтобы делал паспортное давление.Спецы любят по умничать и недавольны когда им говорят подругому делать.Ещё попробуй выставить опять по меткам коленвал и распредвал,держишь головкой на 27 коленвал и каким-нибудь бородком со стороны ГУР потяни цепь вверх так,чтобы распредвал и коленвал оставались неподвижно.На натежитель цепи не обращай внимание,если цепь выходит немного,вот тогда и перекидывай на зуб так ,чтобы от шестерни распредвала до привода ТНВД и до коленвала цепь была натянута как струна.Потом проверь метки,коленвал в ВМТ и распредвал должен на метке стоять.Если всё сходится то больше в этот узел не лезь,ищи другую причину.



#9 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2011 - 16:13

А ты пишешь ,что на шестерне приводаТНВД пружина полетела,ты её заменил?Мне тоже спец говорил,что чем меньше давление распыла-тем лучше.А когда выставили как положено,он был очень удивлён когда дизель мягко заработал,мол что у тебя за машина такая.Так что другого спеца ищи или настаивай чтобы делал паспортное давление.Спецы любят по умничать и недавольны когда им говорят подругому делать.Ещё попробуй выставить опять по меткам коленвал и распредвал,держишь головкой на 27 коленвал и каким-нибудь бородком со стороны ГУР потяни цепь вверх так,чтобы распредвал и коленвал оставались неподвижно.На натежитель цепи не обращай внимание,если цепь выходит немного,вот тогда и перекидывай на зуб так ,чтобы от шестерни распредвала до привода ТНВД и до коленвала цепь была натянута как струна.Потом проверь метки,коленвал в ВМТ и распредвал должен на метке стоять.Если всё сходится то больше в этот узел не лезь,ищи другую причину.

Насчет пружыны это я так сказал к примеру когда собирал все визуально было цело.



#10 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2011 - 16:27

А есть ли на мерседесе ещё какие нибудь метки ВМТ кроме той шкалы что на каленвале?? Просто я знаю что в других машинах есть где то окно на коробке где можно посмотреть где ВМТ.



#11 ОФФЛАЙН   марусяк

марусяк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 February 2011 - 18:12

А есть ли на мерседесе ещё какие нибудь метки ВМТ кроме той шкалы что на каленвале?? Просто я знаю что в других машинах есть где то окно на коробке где можно посмотреть где ВМТ.

Есть на кожухе маховика,но она под преспособу специальную.Я про самое главное забыл,что у тебя с шайбами под форсунки?Их каждый раз при снятии форсунок менять надо,но можно пару раз и обмануть конструкторов,надо её перевернуть низом к верху и чем-нибудь КРУГЛЫМ (шарик от подшипника) стукнуть по центру так,чтобы центральная каёмочка выпирала хотя бы на пол мм по отношению к крайней каймы,она потом форсункой прижмётся как надо.Я из-за этих шайб чуть в ремонт ТНВД не отдал.



#12 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2011 - 18:26

Есть на кожухе маховика,но она под преспособу специальную.Я про самое главное забыл,что у тебя с шайбами под форсунки?Их каждый раз при снятии форсунок менять надо,но можно пару раз и обмануть конструкторов,надо её перевернуть низом к верху и чем-нибудь КРУГЛЫМ (шарик от подшипника) стукнуть по центру так,чтобы центральная каёмочка выпирала хотя бы на пол мм по отношению к крайней каймы,она потом форсункой прижмётся как надо.Я из-за этих шайб чуть в ремонт ТНВД не отдал.

ТЕМА!!!! У МЕНЯ ИЗ ПЕРВОГО КОТЛА ПРОПУСКАЛО ПОТОМУ ЧТО ДВИЖОК ВЕСЬ СУХОЙ БЫЛ ПОТМ КОГДА ЗАВЕЛ ОКОЛО ФАРСУНКИ САЛЯРА ПОЯВИЛАСЬ!! Буду пробывать поехал за шайбами пасибо!!!! Их же надо ставить гладкой стороной вниз???


Сообщение отредактировал Sima42: 03 February 2011 - 18:31


#13 ОФФЛАЙН   марусяк

марусяк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 February 2011 - 18:45

ТЕМА!!!! У МЕНЯ ИЗ ПЕРВОГО КОТЛА ПРОПУСКАЛО ПОТОМУ ЧТО ДВИЖОК ВЕСЬ СУХОЙ БЫЛ ПОТМ КОГДА ЗАВЕЛ ОКОЛО ФАРСУНКИ САЛЯРА ПОЯВИЛАСЬ!! Буду пробывать поехал за шайбами пасибо!!!! Их же надо ставить гладкой стороной вниз???

Да.



#14 ОФФЛАЙН   марусяк

марусяк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 February 2011 - 18:53

Да.

Ещё,когда будешь ставить шайбы,вычисти всё под ними.За всё время пока у меня мерс-я понял,что их дизеля грязи и пыли не любит.Лучше продуй компресором ещё.



#15 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 03 February 2011 - 19:39

...перевернуть низом к верху и чем-нибудь КРУГЛЫМ (шарик от подшипника) стукнуть по центру так,чтобы центральная каёмочка выпирала...

я бы этого не делал- 1.это термо шайбы, отводящие жар от распылителя.
2. они сталистые- при воздействии ломаются.
3. стоят копейки- проще новые поставить.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#16 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 03 February 2011 - 19:41

по поводу проверки ВМТ и метки на шкиве- была тема, поиск поможет.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#17 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 04 February 2011 - 10:19

обычно после переборки форсунок двигатель работает погромче несколько дней,дай им пристучатся.Я со своим 603 тож долго воевал с шумной работой.Самый большой эффект от новых оригинальных!!распылителей и нового термостата.Двигатель должен грется до рабочей температуры.Еще много шума от амортиатора ремня бывает вернее его убитых втулок и гидрокомпенсаторов


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2011 - 10:34

Ещё,когда будешь ставить шайбы,вычисти всё под ними.За всё время пока у меня мерс-я понял,что их дизеля грязи и пыли не любит.Лучше продуй компресором ещё.

 

Ага... И загони мусор в форкамеру...

 

гораздо практичнее помаслать пару сек стартером без форсунок... тогда точно всё вылетит...

 

Цитата(марусяк @ 3.2.2011, 18:12)
...перевернуть низом к верху и чем-нибудь КРУГЛЫМ (шарик от подшипника) стукнуть по центру так,чтобы центральная каёмочка выпирала...

 

я бы этого не делал- 1.это термо шайбы, отводящие жар от распылителя.
2. они сталистые- при воздействии ломаются.
3. стоят копейки- проще новые поставить.

1. Согласен! Важное вестчь - без них распылители мрут...
2. даже если они и сталистые изначально были - уже должны были бы отжечься при таких температурах и за столько времени...
3. да не такие уж и копейки... по доллару за штуку...
Так что шарик несколько раз прокатывает...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Sima42

Sima42

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 February 2011 - 12:14

по поводу проверки ВМТ и метки на шкиве- была тема, поиск поможет.

 


пол дня смотрю форум не могу найти как проверить ВМТ!! Расскажите где окошко находится



#20 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 04 February 2011 - 12:40

по поводу проверки ВМТ и метки на шкиве- была тема, поиск поможет.
пол дня смотрю форум не могу найти как проверить ВМТ!! Расскажите где окошко находится

http://www.oldmerin.....php?sh...?????


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных